Главное Авторские колонки Вакансии Образование
393 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Получить много активных подписчиков с 0 до 1000 и 10 000 в Инстаграм и Ютуб

На данном этапе вы должны иметь довольно хорошее представление о том, что публиковать, исходя из ваших целей, аудитории и бренда. Вероятно, вы также уверены в том, какие сети следует охватить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Разобрались ли вы с маркетинговой стратегией в социальных сетях на 2022 год?

Это руководство подчеркивает, что в современном социальном присутствии есть множество движущихся частей. А если вам нужно больше вдохновения для поиска действенных способов построения вашей стратегии, обязательно ознакомьтесь с нашим набором инструментов для маркетинга в социальных сетях на сайте КапитанСММ. Данный ресурс https://capitansmm.com/ru/ позволит набрать реальных и активных подписчиков в Инстаграм а также лайки, комментарии и просмотры на канал Ютуб.

Здесь нет сюрпризов. Ваша стратегия маркетинга в социальных сетях зависит от вашего контента. Эффективная стратегия маркетинга в социальных сетях основывается на цифрах.


Но как насчет вашей стратегии контента? Ниже приведены некоторые идеи и вдохновение, которые могут помочь.

Важно придерживаться тематики контента

Скорее всего, вы видели пост от какого-то конкретного бренда, который кажется именно его.

От графики до роликов и далее, многие бренды используют одни и те же форматы контента и творческие штрихи снова и снова. Эти темы могут помочь вам стать более последовательными и выбрать стратегию контента, которая имеет смысл.

Например, вы можете чередовать мемы, фотографии товаров и пользовательский контент, придерживаясь при этом определенной цветовой схемы. Если вы не успеваете следить за всеми этими источниками социального контента, обратите внимание на инструменты управления социальными сетями, которые помогут вам организовать медиатеку и заранее планировать посты.

Идеи контента для маркетинга в социальных сетях в 2022 году

Чтобы помочь сузить круг конкретных вопросов, касающихся того, что вам следует публиковать, и убедиться, что вы разрабатываете инновационный контент, вот некоторые тенденции в социальных сетях, которые следует рассмотреть.

Истории и посты, чувствительные к времени

Истории никуда не денутся. Используя FOMO (страх пропустить) ваших подписчиков, контент в стиле Stories является интерактивным и не может быть пропущенным. Появляясь первым в лентах ваших подписчиков по умолчанию, этот контент может помочь аккаунту вашего бренда «пропустить очередь» и оставаться свежим в памяти вашей аудитории.

Пост в Instagram Stories от кооперативного магазина Eola General

Истории особенно ценны для того, чтобы показать своим подписчикам «за кулисами» и придать вашей социальной ленте более личный характер. Например, подумайте, как вы можете использовать Stories для освещения какого-либо события или отправиться со своими подписчиками в путешествие, не покидая при этом уютного «грамма».

Видео в коротком формате

Пятьдесят четыре процента маркетологов утверждают, что видео является наиболее ценным типом контента для достижения социальных целей, и на то есть веские причины. Социальное видео переживает бум, особенно с ростом TikTok и Instagram Reels. Как длинноформатные, так и короткоформатные продукты продолжают доминировать в социальном пространстве на всех платформах благодаря высокому коэффициенту вовлеченности.

Пять основных типов контента, которые, по мнению маркетологов, наиболее ценны для достижения социальных целей: видео, изображения, текстовые посты, истории и живое видео.

Кроме того, благодаря достижениям в области DIY и удаленного производства видео, вам не нужен огромный бюджет на производство видео, чтобы добиться успеха. Все, что вам нужно, - это ноутбук или смартфон и несколько технических приемов.

Посты, которые демонстрируют вашу человеческую сторону

Особенно важно, когда мы (со временем) выходим из COVID-19, личный и персональный контент должен быть краеугольным камнем вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Не бойтесь напоминать подписчикам о людях, которые стоят за вашими постами.

Для тех из вас, кто сидит за компьютером больше часа, сделайте 10-минутный перерыв, чтобы...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.