Плюсы и минусы водомата
Одна из базовых потребностей человека состоит в ежедневном употреблении хорошей воды, но при этом городские системы водоснабжения в Украине не справляются с подобной задачей. Поэтому чистая и безопасная вода становится объектом бизнеса, продажа воды занимает существенное место в структуре рынка. Какие варианты у потребителя? Покупка бутилированной воды в магазинах, доставка воды в кулерах, водоматы — вендинговые аппараты по продаже очищенной воды. Есть ли преимущества у водоматов? Попробуем ответить на этот вопрос.
Вендинговый бизнес — водоматы
В последнее время именно бизнес водоматов набирает популярность, и этому есть несколько причин. Анализируя отзывы на водоматы, можно отметить, что в районах, где такие аппараты работают, большинство жителей пользуются ими хотя бы раз в неделю.
Вендинговые аппараты — это перспективная бизнес-идея, ведь при небольших вложениях в старт, возврат инвестиций возможен уже через 7 месяцев, прибыль можно получать с первого дня работы и 24/7, без отпуска и выходных. От владельцев аппарата кроме стартового капитала, аренды участка земли и регистрации ЧП потребуется только регулярная проверка оборудования и техническое обслуживание раз в пару недель. Главная задача для молодого предпринимателя — правильно составить бизнес-план и выбрать хорошее место для размещения водомата. В остальном вендинг — это постоянный источник дохода.
В целом, плюсы и минусы такого бизнеса обусловлены предметом продажи и потребностями клиента. Желание клиента получать качественный продукт быстро и дешево, а также постоянное снижение качества воды в системе водоснабжения — это основа популярности водоматов. Анализируя работу вендинговых аппаратов, в том числе водоматов, нужно понимать, что их главным преимуществом является высокая доступность. Из-за особенностей конструкции они располагаются вблизи от жилых массивов или мест скопления людей, а использовать их без труда могут и дети, и пожилые люди. К другим преимуществам автоматов по продаже воды относятся: При этом существуют и важные минусы подобного бизнеса: Владелец водоматов всегда должен быть готов к техническим или вандальным поломкам аппарата, а также к необходимости своевременно менять фильтры в оборудовании. Также стоит учитывать сезонность такого бизнеса — в зимнее время можно прогнозировать спад спроса. Несмотря на наличие минусов в работе водоматов, как для потребителя, так и для владельца, вендинг остается перспективной сферой бизнеса, и можно прогнозировать только увеличение числа автоматизированных точек по продаже воды во всех городах Украины. Если вы заинтересованы в открытии своей вендинговой компании, приобрести качественные аппараты для доочистки и продажи воды предлагает компания Finsystem. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Автоматы по продаже воды: плюсы и минусы вендинга