Предприниматели часто винят во всех своих неудачах неэффективную рекламу. И забывают о том, что ошибки посадочной страницы сливают пользователей ничуть не меньше.
Ведь привлечь человека на сайт — лишь половина дела. Его еще нужно удержать и продать что-то, а в лучшем варианте — еще и допродать.
За аудитом обратилась компания, которая занимается продажей футболок и текстиля с индивидуальной печатью. Результаты проверки посадочной страницы я опишу в этой статье.
Компания «Futbolok.net.ua» занимается профессиональной печатью на футболках и текстиле. Также, печатает фото на чашках. Дает возможность, как выбрать готовый шаблон для печати, так и загрузить собственный уникальный принт.
Прекрасный товар и должен пользоваться спросом у покупателей. Задача — правильно расставить акценты на уникальности и показать преимущества печати на футболках именно этой компании. И вот именно тут возникают вопросы. На сайте допущено ряд промахов, которые необходимо устранить.
1. Уточнение, способное отпугнуть целевую аудиторию
Допустим, пользователь хочет купить футболку с уникальным принтом, а зайдя на сайт, сразу видит надпись «печать логотипов». Логотип, в понимании многих — это эмблема компании. А запрос «печать на футболках» куда шире. Это может быть что угодно: картинка, текст, фотография и т.д. К тому же, фраза «Профессиональная печать на футболках и текстиле» звучит отлично. А строчка «собственное производство» указывает на преимущество компании.
Ниже находится кнопка «Написать в Viber». Она рождает вопрос, с какой целью туда писать? Просто поздороваться? А какой в этом смысл? Другое дело — «Быстрый заказ в Viber», сразу все становится понятно.
2. Простота и акценты на преимуществах
Этот блок на сайте, безусловно, хороший. При этом он может быть еще лучше, если выделить жирным шрифтом конкретику в преимуществах, а именно следующие фразы:
-в течении суток
-5 минут
— скидки до 50%
-вернем деньги
-снижаем цену
Такие акценты будут бросаться в глаза и помогут потенциальному клиенту разглядеть реальные преимущества и выбрать именно эту компанию.
Блок с выбором вида печати стоит упростить и сделать понятнее. Человеку, который далек от данной сферы, трудно сразу разобраться, куда ему кликать. А продающий сайт не должен заставлять долго думать.
3. Что привлекает внимание, чему верят
Если сайт нацелен, в основном, на оптовые заказы — то видео «Как мы выполняем оптовые заказы» вполне уместно. Но если основная масса клиентов — это одиночные заказы — то эта запись ни к чему.
Реальные отзывы о товаре клиентов важны многим, но подобного плана текстовым откликам уже давно никто не верит. Гораздо лучше вставлять скриншоты с гугла или мессенджеров, где реальные люди в переписке с менеджером отзываются о товаре.
«Доставка 1-2 дня» максимально подробно описывает сроки, но ниже написано «отправка заказов в день готовности», что озадачивает клиента и заставляет сомневаться: не будет ли заказ готов, к примеру, через полгода, когда он нужен уже послезавтра? Чтобы избежать подобных опасений, лучше тут же указать, что товар будет готов на протяжении 1-2 дня в зависимости от тиража.
Блок со скриншота выше — очень крутой, но прячется з долгими строками текста, которые зачастую никто не читает. Будет весьма целесообразным поднять его выше. А еще отлично, когда призывы к действию звучат по разному: "сделать быстрый заказ в viber","получить консультацию в viber","узнать сроки доставки" и т.д.
4. Купить должно быть легко!
Алгоритм покупки на сайте очень важен, ведь если клиент уже доходит до него — значит, он уже готов приобрести товар. В данном случае, приходится сделать слишком много кликов. Кроме того вызывают некое недоумение фото женских/мужских футболок, на которые пользователи сайта обращают большее внимание, чем на текст.
Над алгоритмом покупки нужно хорошо подумать и максимально упростить его, чтобы пользователь сайта мог, лишний раз не задумываясь, всего в пару кликов оформить заказ.
Сделаем выводы:
В целом неплохо, но может быть куда лучше. Для этого нужно:
Подумать над разными призывами к действию, над быстрым заказом с помощью простого конфигуратора. Добавить на сайт информацию о качестве футболок. Хороший материал и идеальный пошив — немаловажные характеристики для всех потенциальных покупателей. Поэтому такая информация увеличит конверсию продающей страницы. Сделать перегруппировку страниц и упростить алгоритм покупки Продумать продвижение через SEO. Сайт может приносить огромный трафик за счет генерации большого количества страниц вида «черная футболка с бабочкой», «белая футболка с деревом», «желтая футболка с лопатой» и т.п. Внедрение этих рекомендаций гарантированно поднимет конверсию сайта и увеличит продажи, а в сумме с хорошо продуманной стратегией продвижения даст возможность стать № 1 на рынке!
P.S.
Записаться не разбор сайта можно тут:: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform
Возможно, вы предпочитаете самостоятельно изучать такие разборы, чтобы понять, как улучшить свои посадочные. Тогда подписывайтесь на мой канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA
А здесь вы можете просмотреть аудит сайта futbolok.net.ua в видеоформате: https://www.youtube.com/watch?v=nOmBYSzVR3k
Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов — Игорь Ивицкий:
Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика) Официальный Google Partner Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам 15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей