Как показывает практика, даже минимальные изменения посадочной страницы могут многократно повысить конверсию. При тех же затратах в рекламу можно получать куда больше заказов, дело — за малым.
Мы продолжаем проводить мини-аудиты и давать дельные советы для увеличения конверсии посадочных страниц. Если желаете получить разбор своего сайта с рекомендациями по улучшению, заполняйте форму по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform
В этот раз за аудитом обратился хирург, остеопат Владимир Дембицкий. Его массажный кабинет Енерджи занимается лечебной остеопатией во Львове.
Товар пользуется спросом, а конкуренты в сфере развиты слабо. По крайней мере, так кажется, после серфинга по интернету. Поэтому, создав хороший сайт и стратегию развития, можно смело становиться номером 1. С первым пунктом мы и разберемся в этой статье
1. Сайт должен привлекать с первого взгляда
Первый экран очень бедный с точки зрения информации. Во-первых, стоит сменить заголовок. Люди ищут «Лікувальний масаж» и «Остеопат Львів». Поэтому, я бы порекомендовал на одном домене сделать 2 одинаковых лендинга с разными заголовками, соответствующими запросам. Второе — кнопка «Що таке остеопатія» лишняя. Если человек попал на страницу, погуглив «остеопат Львів», то он уже должен знать, что такое остеопатия.
В-третьих, первый экран должен обязательно цеплять особенностями. Именно они будут прекрасным дополнением для шапки сайта. Это может быть что угодно: многолетний опыт, лечение самых сложных случаев, новейшее оборудование и т.п. Главное, чтоб было правдой и указывало на преимущества именно этого массажного кабинета. Лучше всего будут смотреться 3 пункта.
Важнейшей деталью также является фон первого экрана. Однозначно это должно быть фото специалиста за работой. При этом пациентом для фотосессии могут запросто выступить родственники или друзья. Главное — картинка в шапке, которая будет внушать доверие и располагать.
2. Правильное позиционирование = перспектива личного бренда
Есть два варианта позиционирования массажного кабинета. Первый — позиционирование себя как компании, которая очень скрупулезно подходит к выбору специалистов, предпочитая самых лучших в сфере. Второй — позиционирование себя, как специалиста. И вот этот вариант подходит куда больше в данной ситуации, ведь в массажном кабинете работает один человек. Поэтому, лучше будет писать «Чому пацієнти звертаються саме до мене?». И на будущее, если в планах нанимать множество специалистов и просто управлять ими, то название «Массажный центр Энерджи» неплохо. Но если в планах заниматься остеопатией самостоятельно — то куда лучше продвигать себя как бренд, чтобы люди слыша от знакомых о Владимире Дембицком понимали, о ком речь. Чтобы одна лишь только фамилия внушала доверие. «Масажний кабінет Володимира Дембіцького» — название, которое будет этому способствовать.
Фразу «Пізнай самого себе!» однозначно стоит удалить, ведь она тут совершенно неуместна. Она могла бы стать заголовком книги о хиромантии, выпустите ее на свободу ☺.
Возможно, я заблуждаюсь, но мне кажется, что остеопатия — это альтернативная медицина. И в государственных ВУЗах не учат на остеопата. Отсюда смущает фраза «хирург остеопат», складывается впечатление, что хотят обмануть. Дабы удовлетворить скрупулезность таких вредных, как я, потенциальных клиентов — лучше быть точными в формулировках: «Я — дипломований лікар хірург, пройшов додаткове навчання остеопатії». Фотографии дипломов ниже — это отлично, значительно поднимает доверие к специалисту.
3. Что не читают, чему давно не верят
Расписать этапы первичного осмотра и диагностики лучше одним простым и коротким предложением. Чтение долгих фраз с тяжелыми для восприятия непрофессионалами словами (например, анамнез) утомляет.
Прекрасные отзывы клиентов — это всегда хорошо. Но в таком виде им давно никто не верит. Если и делать их так — то хотя бы со ссылками на профили этих людей в соцсетях. Тогда потенциальные клиенты смогут зайти убедиться, что эти люди реальны и живут во Львове. А самые дотошные даже смогут написать и переспросить лично о качестве услуг в массажном кабинете. А еще лучше, если отзывы будут в виде реальных скриншотов переписки, скриншотов отзывов в сервисах гугл и т.п.
Еще есть небольшой нюанс в мобильной версии сайта: Цифра «3», которая указывает на возраст детей, стоит прямо возле стоимости. Для людей с плохим зрением сумма может показаться в 13 раз большей, чем есть.
Общие выводы и рекомендации:
В целом — очень классный лэндинг, при этом можно сделать еще лучше. И, как всегда, список возможных внедрений, которые повысят конверсию и помогут поднять свою позицию на рынке:
Внедрить упомянутые в статье нюансы Добавить информацию об опыте в остеопатии и в массаже. Оконченные курсы, опыт, дипломы, сертификаты — все это повысит специалиста в глазах клиента Добавить информацию о комплексных подходах к лечению определенной области. Например, комплекс «Здоровый позвоночник». Расписать, что туда входит диагностика, определенное количество массажей и т.д. Также указать стоимость такого комплекса, хотя бы от-до. Добавить мини-квиз, это очень привлекает людей. Как это выглядит? Просто кнопка «Швидка діагностика» или что-то в этом роде, которая открывает всплывающее окошко. А в нем вопросы: «Какая область тела беспокоит?» «Сколько лет?» «Ваш вес» и так далее. А в конце «Оставьте номер телефона и врач с вами свяжется». Такое внедрение однозначно повысит продажи среди тех, кто еще сомневался. P.S.
Записаться не разбор сайта можно тут: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform
Так же, чтобы научиться самостоятельно разбираться в лендингах и их совершенствовании, обязательно подписывайтесь на мой канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA
А здесь вы можете просмотреть аудит сайта energy-massage-osteopat.com в видеоформате: https://www.youtube.com/watch?v=9DCCkqGw_Rs
Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов — Игорь Ивицкий:
Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика) Официальный Google Partner Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам 15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей