Повышаем уровень монетизации с партнерского сайта без дополнительных вложений в рекламу
Мы продолжаем проводить серию мини-аудитов посадочных страниц. Наши проверки нацелены повышение конверсии и увеличение количества заказов при тех же финансовых вложениях в рекламу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы продолжаем проводить серию мини-аудитов посадочных страниц. Наши проверки нацелены повышение конверсии и увеличение количества заказов при тех же финансовых вложениях в рекламу.
На этот раз к нам на аудит попал Олег и его партнёрская интернет-страница с рейтингом часов. Сайт рекламируется по запросам вида «рейтинг часов», «какие часы лучше», «как выбрать часы» и т.п.
Олег является учеником на моем курсе «Money Making» и сразу видно хорошую школу. Отлично настроена реклама, сайт отображается первым по запросу «рейтинг часов». Его целевая аудитория — это люди, которые не знают, какие бывают часы, какая между ними разница и на что обращать внимание при выборе. Возможно, у вас возникнет вопрос: а как Олег зарабатывает с этого сайта? Все просто: он дает людям рекомендации по выбору часов, но при этом оставляет ссылки на эти часы в магазине партнера, который и платит Олегу комиссию за купленные по переходам на их сайт товары.
По традиции, прежде чем перейти к анализу выбранной посадочной страницы, мы рассмотрели конкурентов, которые рекламируются по такому же запросу. Большинство из них просто дает на выбор огромный список часов разных брендов с ценами. Естественно, для человека, который просто хочет понять разницу, разобраться в вопросе и решить, что именно ему нужно — такие варианты не подходят. То есть, целевую аудиторию Олега конкуренты, рекламирующиеся по тем же запросам, не уводят.