Главное Авторские колонки Вакансии Образование
290 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Личный опыт: Убыток или прибыль рекламы за % от продаж

Опыт, какой бы он ни был — это опыт. Рекламироваться и платить только с продаж — звучит хорошо, но это не совсем правда. Любой звонок или обращение по сарафанному радио — это ваше время, качество работы, наработанный опыт, общительность, терпение, которое вы вкладывали в своё дело ранее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если же вы работаете в паре с маркетологом, то к вашим вложениям добавляются вложения, причём и финансовые, вашего партнёра. Описывайте свой личный опыт, вывод оставляю на открытое обсуждение...

Кто я?

Меня зовут Максим Кузнецов, я скаутер, маркетолог, инвестор: ищу хороших мастеров по строительству, ремонту и благоустройству в Калуге и Калужской области, вкладываюсь в их развитие и рекламу, обеспечиваю их заказами, а больше степени за процент от продаж (в стройке это 10–20 % от заказа).

У меня есть свой сайт https://zanvd.ru/. Я успешно работаю с партнёрами по:

  1. установке септиков и автономных канализаций (компания «Септик40»): https://ruseptiki.ru/;
  2. монтажу натяжных потолков (компания «Эксклюзив»): https://expert-potolkov.ru/;
  3. кадастровым услугам (компания «Атлас-Калуга»): https://atlas-kaluga.ru/;
  4. изготовлению и установке ворот и шлагбаумов (компания «Алмет»): https://almet40.ru/;
  5. остеклению балконов, лоджий, веранд, квартир и домов (компания «Berest Group»): https://prooknadoma.ru/;
  6. установке входных и межкомнатных дверей (салон «Двери PL»): https://premiulles-dveri.ru/.

Как я нашёл мастера?

На старте строительного сезона мне посоветовали хорошего мастера по облицовке домов. Мы встретились, поговорили, договорились о совместной работе: с меня реклама и хорошие заявки, с него выполнение.

Старт работ

Всё началось очень хорошо, после вложений в рекламу с моей стороны, а рекламировал я услуги через свои рекламные каналы, мы получили порядка 20 — 30 звонков, зацепились за пару заказов, а остальным пришлось отказать. Наступает конец июня, «партнёр» просит меня приостановить рекламу, так как звонки идут, а в работу взять их уже не можем. Выбора нет, несмотря на то, что мой заработок — это % с заказа, ставлю всю рекламу на паузу, лишая себя возможности заработать побольше.

Сюрприз

  1. Всё идёт хорошо, я уверен в том, что все усердно работают и скоро мои вложения окупятся (заказы-то мы взяли, и даже появилась очередь).
  2. Проходит неделя, вторая, третья, уже конец июля, начало августа, «партнёр не выходит на связь». В голове две мысли. Либо сезон удался и мы хорошо работаем, либо что-то случилось.
  3. Залезаю в Авито, и, о чудо, натыкаюсь на объявления моего «партнёра».
  4. Пишу сообщения через Авито и получаю практически мгновенный ответ: «Мы в другом городе, на другом объекте, заказ, который брали мы, не выполнили».

Итог

Будь то звонок, заявка, обращение по рекомендации — за каждого клиента кто-то платит. В современном рынке бесплатных клиентов нет. Поспешных выводов не делаю и надеюсь, что другой объект и тоже наш совместный заказ, после которого мы с «партнёром» хорошо заработаем.

Но понял я одно.

Работа за % от заказов — это очень рискованный шаг и не подходит для работы с людьми, которых ты не знаешь, пусть даже их вам нахваливали и рекомендовали.

А вы что думаете по этому поводу? Кто также попадал в подобные ситуации и как из них вышел?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.