Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
451 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить рекламу в самое сердечко

2 крутых инструмента в Яндекс Аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рекламировать себя в Директе становится всё дороже и дороже. Конкурентов куча. Аукцион перегрет. Лид золотой и бла бла бла...

Знакомо?

Очень многим моим клиентам по рекламе не подходит обычный контекст или РСЯ. Это точно не волшебная таблетка. Нужно пробовать разные инструменты. Один из них: Яндекс Аудитории. Там круто работают Геолокация и реклама по базам. Сейчас объясню:

Реклама по базам.

Сразу с примера. Мой клиент, официальный представитель авто-лампочек в России. Настроена реклама по всем лампочным запросам. Трафик есть. Вроде всё хорошо. НО! Нам бы хотелось в клиенты все автомобильные магазины в нашем регионе. Проблема в том, что они не ищут лампочки. Они не видят нашу рекламу. Чем-то там торгуют без нас. Обидненько...

Согласись, было бы неплохо показывать наши баннеры (РСЯ) конкретно сотрудникам автомагазинов. Если даже они нас не ищут.

Именно так можно настроить рекламу с помощью Яндекс Аудитории. Нам только нужна база со списком номеров телефонов всех этих ребят. В этом заключается затык. Но как оказалось, базу не сложно достать.

  1. Можешь поискать готовую. (риск: она старая, не совсем актуальная)
  2. Можешь заказать головастым программистам. Они спарсят данные. (дороговато)
  3. Можешь официально купить у 2gis. (совсем дороговато)
  4. Можешь заказать у меня. Есть возможность дёшево достать из онлайн справочников актуальные данные по нужному сегменту организаций нужных городов. Я своим клиентам подключил. Довольны.

В общем решений много. Не проблема...

Добыл базу? К успеху идёшь!

Немного практических шагов. Это ведь полезная статья а не это вот всё...

Базу нужно подготовить для скормления Яндексу.

Нам по сути нужен только список телефонов и e-mail. Есть чёткие требования. Выглядеть должно вот так:


Номера с семёрки. Никаких пробелов, скобок, тире. Адреса с маленькой буквы. Можешь оставить только телефоны.

Далее переводим наш exel в csv. В 2 клика: вот тут.

Всё, база готова. Идёшь в Яндекс Аудитории. Создаёшь сегмент по «Данные CRM». Называешь его «Я обманул систему и буду сказочно богат». Загружаешь туда наш файл и Сегмент готов.

Дальше в Яндекс Директ нужно создать компанию РСЯ. Создаем группу объявлений. Идём в настройки. Ищим «Ретаргетинг и подбор аудитории» — «Создать новое условие». Там выбираем «Сегмент аудитории».

Это какая-то магия вне Хогвартса. Яндекс будет показывать баннеры конкретно нашим будущим клиентам. Это ли не чудо!

Реклама по Геолокации.


Есть другая проблема. У меня есть клиентка: салон красоты. Сайт, хорошие отзывы, онлайн-запись. Всё хорошо. НО! Нужно продвинуть маникюр. Да так, чтобы не распылятся на весь город, а только на свой район.

Тоже можно!

Нам опять в Яндекс Аудитории. Создаём сегмент по «Геолокации». Можем выбрать территорию как нам удобно.


Выбираем тип аудитории «Живёт». Пол дела сделано!

Дальше настраиваем РСЯ. Точно так же как я писал выше.

Немного докрутим аудиторию. Заходим в настройки компании. Внизу «Дополнительные настройки» в блок «Корректировки». Там мы отключаем всех женщин до 24 лет. Так же в пекло всех мужчин всех возрастов. И вот, Яндекс показывает наши баннеры всем взрослым женщинам у кого есть ногти. Неплохо я считаю.

Они нас могут и не искать. Но баннер с красивыми ноготками, да ещё заголовок что мы в соседнем доме. И вот, новые клиентки уже звонят на запись. Чудненько.

Подойдёт всем локальным бизнесам. Будь то ремонт обуви, частный садик, кофейня...

В любом случае, знай, что не обязательно сидеть и ждать пока нас начнут искать. Можно и самим стучаться.

Надеюсь кому-то эта статья была полезна, и он чуть больше узнал об инструментах Яндекс Директа.

Знаю, что у акул рекламного бизнеса я точно вызвал «Ц» и закатывание глаз. Вам привет!

Ссылки по теме:

Почитать про Яндекс Аудитории.Перевод базы из exel в CSV: ТУТ.Если нужна база, пишите мне в Telegram, вытащим: Сюда.
Нужна помощь в настройке рекламы, тоже ко мне в Telegram.

Действуй злодействуй!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.