16 Февраля 2022 ВСЁ пилю! 359 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Пилю мебельный маркетплейс! Часть 2 План Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Давай я сразу объясню, что такое маркетплейс.Обычный товарный интернет магазин торгует своими товарами. А маркетплейс — это площадка, где много продавцов, которые выкладывают свои товары на виртуальную витрину. Это как торговый центр с арендаторами.Построить такой гораздо сложнее. раскрутить еще сложнее. Но если получится...Маркетплейсов куча вокруг. Авито, Озон, Wildberries. Я уж не говорю про мировых гигантов: Uber, Amazon, AliExpress, eBay. Мы ими пользуемся постоянно. Они разоряют одних игроков, дают заработать другим. Это эволюция рынка. Естественный отбор.С гигантами бороться бесполезно. Но вот делать узкую, нишевую площадку до сих пор можно, и нужно! Как мне кажется, мебель от маленьких студий и частных мастеров отлично для этого подойдёт. Какие только маркетплейсы не появляются. Представь успешную площадку с туфлями ручной работы, фермерскими продуктами, сиделками на час. Чего только нет. Они существуют годами и приносят неплохую прибыль.Вот в этот уходящий поезд я и хочу запрыгнуть.Но нельзя просто так взять, и запилить маркетплейс. Это довольно большая задача.А что нам говорят важные дядьки из книг? Дели большую задачу на мелкие, и делай постепенно. Этим и займусь.Для начала нужно сделать MVP (минимально жизнеспособный продукт). Сколотить площадку, чтобы продавцы имели возможность добавлять товары. А покупатели могли по каталогу выбрать, а главное купить мебель. Смысл MVP в том, чтобы работал основной функционал. А сделать все красиво и наполнить приятными мелочами можно и потом.После этого можно делать тестовый запуск. Приглашать продавцов и уговаривать их загрузить свои товары.Ну а потом будет общий запуск площадки, с рекламой, соцсетями и бессонными ночами.Самое смешное в том, что я не знаю как это делать! Я примерно понимаю каждый этап, но не в подробностях. Буду импровизировать.Не раз слышал, что любой бизнес нужно начинать с составления бизнес-плана. Если его нет, дело обречено на провал.Нет у меня никакого бизнес-плана. Он не нужен чтобы понять, что производителей тысячи. Что покупателей миллионы. А мебельный рынок настолько огромен, что откусив от него маленькую крошку, мало не покажется.Я уверен, что на этапе запуска нереально спрогнозировать продажи, долю рынка. А затраты всё равно будут больше чем хотелось бы.Так что на старте буду действовать на ощупь. А если наступит потребность привлекать деньги инвестора, тогда и тратить на это силы.Продолжение следует...Больше постов в Telegram: таап 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0