Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
370 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пилю мебельный маркетплейс! Часть 3

Немного цифр
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как я уже писал в прошлых постах, измерять мебельный рынок России бессмысленно. Есть ли тебе дело на сколько он миллиардов, 15 или 25?

Но окунутся немного глубже в статистику крайне любопытно.

Недавно наткнулся на исследование от Яндекс. Вот там есть интересные цифры по мебельному рынку.

Какую мебель покупали за последний год в интернете:

Диваны 43%

Шкафы 33%

Кровати 29%

Столы 27%

Комоды 20%

Кресла 16%

Тумбы 14%

Пуфы 8%

Кушетки 3%

И тут моё представление о продажах уже перевернулось. Я и представить не мог что чаще всего покупают диваны. Моим внутренним фаворитом были столы. А они только на 4 месте...

И пусть много процентов никого не смущает, просто часть клиентов покупают сразу несколько категорий.

Больше всего купили мебель онлайн в Москве и Санкт-Петербурге. Тут без сюрпризов. Регионы пока предпочитают ездить по торговым комплексам.

Тем не менее, в целом по рынку, 45% клиентов купили онлайн, а 39% офлайн. Думаю тут коронавирус помог, но тенденция отличная. Регионы, постепенно будут так же уходить в интернет.

Чаще всего покупают мебель онлайн мужчины. Тут у меня разрыв шаблона произошёл. Я был уверен что покупают эту категорию девушки, домохозяйки, которые из соцсетей не выходят. А тут мужики подтянулись.

78% остались довольны покупкой мебели в интернете.

50% опрошенных изучают контент о дизайне интерьеров перед покупкой мебели.

Вроде ничего особенного, но для настройки рекламы в будущем ценнейшая информация. И как вести соц. сети подсказка.

Но если всё таки интересны общие цифры в деньгах, то вот: Продажи мебели в России в 2020 году составили 539,6 млрд рублей. Доля отечественных производителей 57,9% (312,4 млрд ₽). Из-за бугра продали 42,1% (227,2 млрд ₽). 20% занимает Икея.

Как я и говорил, ничего эта информация не дала. Было понятно что сумма огромная. Я даже представить её не могу. Думаю силы нужно тратить на проект, а не на измерение рынка. Просто держать в голове что он огромен, и в теории всем хватит места. Но это не точно...)

Продолжение следует, я надеюсь...

Больше постов в Telegram: таап

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.