Как открыть бизнес в сфере аэродизайна?
Бизнес на аэродизайне многим кажется простым, но в нём много нюансов. Если их не учесть, можно не только не заработать, но и потерять деньги.
Сколько можно заработать
Ограничения по размеру заработка в этой сфере нет. Цену владелец бизнеса устанавливает сам.

Есть три варианта развития компании:
- Демпинг — поставить цены ниже рыночных. Те, кто выбирают этот путь, рассчитывают на большое количество заказов из-за маленькой стоимости. Это не всегда работает, так как люди часто не доверяют слишком дешёвым продуктам. В результате клиентов может быть не так уж много, а цены низкие, значит и заработок меньше. Если будет масса желающих, это тоже не всегда хорошо — мастеру придётся очень много работать, так есть риск получить выгорание и забросить дело. Но в некоторых случаях эта схема всё же работает.
- Средняя цена — на этом пути проблема будет в конкуренции. В среднем сегменте она самая высокая, так как по этой схеме работает большинство. Нужно чем-то отличаться от остальных: делать быстрее, доставлять бесплатно, предлагать оригинальный дизайн или его бесплатную разработку.
- Люксовый сегмент — это самый сложный, но очень прибыльный путь. Важно закупать качественные материалы и делать действительно красивые и уникальные вещи. По этому пути проще будет идти, если владелец бизнеса — дизайнер, художник. Такие люди создают уникальные композиции, не похожие на остальные. Этим очень легко обосновать высокую цену. Люди также готовы платить много за хороший сервис: быстрое изготовление, бесплатную доставку и составление эскизов, опрятный и презентабельный внешний вид сотрудников компании.
Максимальную прибыль аэродизайнеры получают с крупных заказов — это свадьбы, корпоративы и массовые мероприятия. Чтобы их получить, нужны связи с организаторами и ведущими. Их легко завести на тематических мероприятиях: свадебных выставках, обучениях или конкурсах.
Когда сезон свадеб и корпоративов заканчивается, основной заработок составляет оформление Дней рождения, романтических свиданий, пишет источник https://best-balls.ru. Можно также продавать шарики с гелием в торговых центрах и на массовых мероприятиях.
Что нужно для старта
Обучение аэродизайну — обязательное условие, если в планах нет найма мастеров. Можно пойти на специальные курсы, чтобы гарантированно получить знания и сделать это быстро. Научиться можно и самостоятельно — есть много видеоуроков, в том числе бесплатные. Но такой способ будет дольше, так как никто не поставит руку и не поправит в процессе отработки. Лучше переходить на видеоуроки после очного обучения, чтобы просто находить новые идеи.
Начальный капитал для старта в этом бизнесе нужен небольшой. Если удастся сразу найти клиента, затраты быстро окупятся. Выводить сразу прибыль из оборота не стоит, лучше расширить ассортимент того, что есть в наличии. Это сократит сроки изготовления заказа, что точно порадует клиентов. Довольные заказом, они расскажут о компании своим знакомым — получится бесплатная реклама. Этот способ заявить о себе очень эффективный, так как рекомендациям верят охотнее, чем классической рекламе.
Материалы, необходимые для старта:
- шарики, в том числе шары для моделирования — лучше сразу выбирать качественные, так как тонкие шарики легко лопаются, из-за чего повышается их расход и уменьшается удовлетворённость клиентов работой;
- баллон с гелием — разрешение на работу с ним не требуется;
- ручной насос;
- палочки для шариков.
Самые ходовые цвета шаров: белый, красный, золотой, синий и зелёный. Популярные размеры — 5 и 10 дюймов. Понадобятся также фольгированные шарики для расстановки акцентов.
Основы для стоек можно делать самостоятельно. Компрессор сильно ускоряет работу, но при отсутствии лишних средств на начальном этапе можно обойтись без него. Больше всего нужно желание работать в этой сфере, высокая скорость, качественные материалы и стремление учиться новому, так как тренды часто меняются, появляются новые техники и приёмы.
Какие-то ошибки всё равно будут, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Нужно рассматривать это как опыт и обучение. Стоит помнить, что впереди всегда оказывается не тот, кто не совершал ошибок, а тот, кто не сдался после них.
После
начала деятельности стоит рассказать об этом всем своим знакомым. Они смогут вспомнить о новой фирме, если их где-то спросят о подходящих услугах, и порекомендовать её. Можно оформить знакомым одно-два небольших мероприятия бесплатно за отзыв и сделать красивые фотографии в портфолио. Чтобы
учиться на чужих ошибках, а не на своих, стоит почитать форумы предпринимателей в сфере аэродизайна. Там они делятся опытом, который невозможно узнать ни в одном теоретическом источнике. Рассмотрим типичные ошибки новичков: Ждать мгновенной прибыли — такого не бывает ни в одной сфере бизнеса, и аэродизайн не исключение. Какие-то
ошибки всё равно будут, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Нужно рассматривать это как опыт и обучение. Стоит помнить, что впереди всегда оказывается не тот, кто не совершал ошибок, а тот, кто не сдался после них.

Типичные ошибки начинающих