Металлопрокат и запорная арматура: продвижение в интернете
Чтобы заявить о себе в интернете, вам понадобится качественный сайт, техническая поддержка и маркетинговое сопровождение. В этой статье мы расскажем, когда и почему могут пригодиться эти инструменты.
Что нужно бизнесу по продаже металлопродукции
Мы давно помогаем производителям и продавцам металлопродукции обосноваться в интернете. Наше агентство АСТОНИА сделала десяток сайтов для самых разных компаний, связанных с металлом и арматурой. За это время как нам, так и клиентам удалось прийти к простому вывод: большинство методов продвижения максимально стандартны. Но всё завязано вокруг качественного сайта.
Производство металлопродукции — это сложный и многогранный бизнес. Тут не получится ограничиться соцсетями, визитками или наружной рекламой. Такому бизнесу нужен большой корпоративный, личный кабинет и интеграция с 1С. Это обязательные атрибуты присутствия в интернете, которые, однако, стоят много усилий и времени.
Преимущества компании и выгоды для целевой аудитории должны быть поданы четко и недвусмысленно. Посетитель, который окажется на сайте, должен быстро получить все ответы на интересующие его вопросы. В противном случае он уйдет к конкурентам, которых на рынке немало. Помимо этого, продажа металлопродукции предполагает презентацию большого количество информации о товаре. Если пользователь не получит достаточно ответов, он вряд ли обратится в компанию. Чтобы сориентировать пользователя, мы раскладываем бизнес на части: какие товары реализует, какой части аудитории они нужны, как они выглядят и сколько стоят. За деконструкцией и исследованием бизнеса следует создание понятного для посетителя сайта. На сайте компании, которая занимается реализацией металлопродукции, должна находиться следующая информация: Если каждому направлению работы компании будут посвящены отдельные страницы, пользователь никогда не потеряется на сайте. Интеграция с 1С нужна практически всегда. Это помогает в автоматизации следующих процессов: Мы интегрируем сайт компании с внешними системами, чтобы данные с сайта автоматически поступали в CRM-систему, 1С — и наоборот. Такая интеграция поможет существенно автоматизировать бизнес-процессы компании. Если найдете хотя бы два пункта, которые вы бы хотели внедрить в своем бизнесе, то кабинет вам точно пригодится: Мы делали разные кабинеты для бизнесов, связанных с металлопродукцией. Чаще всего это ЛК (личный кабинет) Клиента, ЛК Дилера и ЛК Дистрибьютора. Предприятия, реализующие металлопродукцию, обращаются к нам по одной простой причине: мы уже давно работаем с этим бизнесом. Важно сделать одну и ту же работу несколько раз, но каждый раз искать новые точки развития. Только так получится делать проекты, которые точно принесут пользу клиенту. Если вам нужно создать или развить представительство своей компании — смело обращайтесь в агентство ASTONIA. Мы знаем, что вам нужно!
Каким должен быть сайт?
Личный кабинет и интеграция с 1С: нужно ли?
Когда нужен личный кабинет?
Почему выбирают нас?