Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
324 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Металлопрокат и запорная арматура: продвижение в интернете

Продажа металлопродукции – это сложная ниша с дорогостоящей продукцией, где особенно важно учитывать технические особенности и характеристики товара. Каждый производитель или продавец металлопродукции должен иметь понятный и технически выверенный сайт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы заявить о себе в интернете, вам понадобится качественный сайт, техническая поддержка и маркетинговое сопровождение. В этой статье мы расскажем, когда и почему могут пригодиться эти инструменты.

Что нужно бизнесу по продаже металлопродукции

Мы давно помогаем производителям и продавцам металлопродукции обосноваться в интернете. Наше агентство АСТОНИА сделала десяток сайтов для самых разных компаний, связанных с металлом и арматурой. За это время как нам, так и клиентам удалось прийти к простому вывод: большинство методов продвижения максимально стандартны. Но всё завязано вокруг качественного сайта.

Производство металлопродукции — это сложный и многогранный бизнес. Тут не получится ограничиться соцсетями, визитками или наружной рекламой. Такому бизнесу нужен большой корпоративный, личный кабинет и интеграция с 1С. Это обязательные атрибуты присутствия в интернете, которые, однако, стоят много усилий и времени.


Каким должен быть сайт?

Преимущества компании и выгоды для целевой аудитории должны быть поданы четко и недвусмысленно. Посетитель, который окажется на сайте, должен быстро получить все ответы на интересующие его вопросы. В противном случае он уйдет к конкурентам, которых на рынке немало.

Помимо этого, продажа металлопродукции предполагает презентацию большого количество информации о товаре. Если пользователь не получит достаточно ответов, он вряд ли обратится в компанию. Чтобы сориентировать пользователя, мы раскладываем бизнес на части: какие товары реализует, какой части аудитории они нужны, как они выглядят и сколько стоят. За деконструкцией и исследованием бизнеса следует создание понятного для посетителя сайта.

На сайте компании, которая занимается реализацией металлопродукции, должна находиться следующая информация:

  1. Каталог товаров с делением по типу металлопродукции;
  2. Личный кабинет — для покупателя, дилера или дистрибьютора (оптимизирует затраты на менеджмент);
  3. Информация о компании;
  4. Подробный прайс-лист;
  5. Контакты — адрес и телефон;
  6. Полезная информация о предлагаемых товарах и услугах.
  7. Калькулятор подбора продукции (по возможности).

Если каждому направлению работы компании будут посвящены отдельные страницы, пользователь никогда не потеряется на сайте.

Личный кабинет и интеграция с 1С: нужно ли?


Интеграция с 1С нужна практически всегда. Это помогает в автоматизации следующих процессов:

  1. Настройка плательщика от физического и юридического лица;
  2. Интеграция со службами доставки;
  3. Интеграция с онлайн-кассой;
  4. Автоматическая отправка заказов в 1С;
  5. Актуализация каталога услуг, товаров и цен по расписанию.

Мы интегрируем сайт компании с внешними системами, чтобы данные с сайта автоматически поступали в CRM-систему, 1С — и наоборот. Такая интеграция поможет существенно автоматизировать бизнес-процессы компании.

Когда нужен личный кабинет?

Если найдете хотя бы два пункта, которые вы бы хотели внедрить в своем бизнесе, то кабинет вам точно пригодится:

  1. Прием заказов от контрагентов;
  2. Автоматический запуск заказов в производство;
  3. Автоматизация бонусной программы для Клиентов;
  4. Сбор статистики продаж;
  5. Оформление заявок на услуги или товары;
  6. Автоматизация выставления счетов и актов сверок;
  7. Учет претензий и оперативное реагирование на них;
  8. История заказов.

Мы делали разные кабинеты для бизнесов, связанных с металлопродукцией. Чаще всего это ЛК (личный кабинет) Клиента, ЛК Дилера и ЛК Дистрибьютора.

Почему выбирают нас?


Предприятия, реализующие металлопродукцию, обращаются к нам по одной простой причине: мы уже давно работаем с этим бизнесом. Важно сделать одну и ту же работу несколько раз, но каждый раз искать новые точки развития. Только так получится делать проекты, которые точно принесут пользу клиенту.

Если вам нужно создать или развить представительство своей компании — смело обращайтесь в агентство ASTONIA. Мы знаем, что вам нужно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.