Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трудоголиками в России оказались предприниматели и бухгалтеры

В России трудоголиками чаще всего бывают владельцы бизнеса, топ-менеджеры и бухгалтеры.

Это следует из результатов исследования, проведенного группой «Ренессанс страхование» и аналитическим центром «Зарплаты.ру» (сообщает РБК).

На первом месте оказались предприниматели и наемные топ-менеджеры (по 37% голосов опрошенных), на втором — бухгалтеры (27%), а на третьем — врачи (26%). Кроме них много работают учителя (23%) и юристы (22%). В конце рейтинга трудоголиков оказались консультанты (8%), секретари и домашний персонал (по 6%).

Большинство участников опроса (80%) считают, что трудоголики способствуют росту и развитию бизнеса. При этом 20% респондентов считают иначе: из них половина убеждена, что трудоголики создают нездоровую среду внутри коллектива, провоцируют конкуренцию и давление на других сотрудников.

Среди критериев, по которым можно определить трудоголика, самый распространенный — регулярное выполнение сверхурочной работы без просьбы руководства (69%). Также трудоголики те, кто работают без отдыха (61%), постоянно находятся на рабочем месте до и после окончания рабочего дня (58%), быстро отвечают по рабочим вопросам вне рабочего времени (49%), не идут в отпуск (37%).

За последние три года 44% россиян приходилось работать во время отпуска, показали результаты опроса «Авито Работа», опубликованные в феврале 2024 года. При возникновении рабочих вопросов больше половины (60%) россиян принимают звонки и отвечают на сообщения коллег, находясь в отпуске. Рабочие переписки на отдыхе читают в основном специалисты сфер маркетинга, рекламы и PR (55%), туризма (48%), фитнеса и салонов красоты (47%), а также онлайн-торговли (46%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.