Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
39 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Основной причиной страховых обращений россиян за рубежом летом стал кондиционер - эксперт

Основной причиной страховых случаев с российским туристами за рубежом чаще всего был кондиционер.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Частой причиной страховых случаев с российским туристами за рубежом летом 2025 года чаще всего был кондиционер, рассказал РИА Новости управляющий директор департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра.

«Наибольшая частота страховых случаев — у маленьких детей. Примерно 40% обращений туристов, а в случае страхования детей — даже больше, в странах „пляжного“ отдыха — это различные ОРВИ, тонзиллиты, отиты и тому подобные заболевания. Частые причины: злоупотребление кондиционером, чрезмерное переохлаждение при купании, тесный контакт детей, в том числе с больными», — рассказал Искра.

На втором месте по частоте обращений — травмы. На них, по данным страховщика, прошедшим летом приходилось порядка 15% всех случаев обращений туристов. «Главная причина — купание на необорудованных пляжах: падения на скользких камнях, ранения камнями, раковинами, морскими ежами», — уточнил эксперт.

«Среди популярных сейчас направлений доля травм выше в Таиланде, из-за популярности у туристов мотобайков — плотный трафик и незнание местных особенностей дорожного движения часто приводят к серьезнейшим проблемам», — рассказал Искра.

«Так, крупнейший случай с застрахованными в нашей компании туристами зимой этого года — последствия ДТП в Таиланде, а также два случая травмы с горными туристами в Дагестане — транспортировка вертолетом после схождения камнепада», — добавил он.

Еще 6-10% случаев обращений в страховую компанию летом были связаны с желудочно-кишечными заболеваниями. Следом по частоте идут солнечные ожоги и аллергия, в том числе на укусы москитов и прочих насекомых.

Страховая компания напоминает, что туристам в зарубежной поездке необходимо всегда иметь при себе номер сервисной службы страховщика и идентификатор полиса. «Звонок в ассистанскую компанию — это первый и главный пункт вашего плана действий в случае чрезвычайной ситуации. Именно ассистанс организует и гарантирует оплату медицинской помощи в соответствии с условиями вашего договора», — поясняет эксперт.

Он также рекомендует не экономить и подключать опции, покрывающие риски, связанные со спортом и активным отдыхом, если есть хотя бы небольшой шанс участия туриста в таких активностях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.