Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
125 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

70% россиян не готовы покупать товары по распродаже «Черная пятница»

Свыше 70% россиян заявили о том, что не готовы приобретать товары в рамках акции «Черная пятница», которая пройдет в торговых центрах 28 ноября 2025 года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Такие данные показал опрос девелоперской компании Ortiga Development, проведенный среди граждан страны возрастом от 18 лет с целью выявить потребительские предпочтения.

Среди причин отказа от участия в распродаже большинство — около 60% — указало недоверие к рекламе и маркетинговым инструментам, и лишь 10% ответили, что равнодушны к разного рода акциям и спецпредложениям. При этом те 30% россиян, которые выразили готовность к шопингу в торговых центрах в акционный день, отметили, что «Черная пятница» — это хороший шанс приобрести товары по существенной скидке.

При этом готовность приобретать товары почти 70% опрашиваемых выразили только при условии размера дисконта от 50% от стоимости товара и выше. Еще 15% респондентов назвали приемлемую для покупок скидку в размере 20-30%. Остальные 10% и 8% опрашиваемых указали желательный размер дисконта 35-40% и до 15% соответственно.

Наиболее популярными товарами к покупке по акции, согласно проведенному исследованию, стали одежда и обувь, а также косметика и парфюмерия. На втором месте оказалась бытовая и электронная техника. Меньше всего респондентов проголосовало за товары для дома и интерьера.

По словам директора департамента продаж Ortiga Development Константина Самеди, в последние несколько лет россияне, действительно, стали реже приобретать товары по акциям и совершать импульсивные покупки, поэтому трафик торговых центров в день проведения «Черной пятницы» с большой долей вероятности останется на среднестатистическом уровне.

«Как показывает практика и проводимые нами исследования, хорошим стимулом к повышению трафика в торговых центрах для управляющих компаний и застройщиков может стать обеспечение разнообразия магазинов, сервисов и услуг, а также наличие развлекательных объектов и wellness-центров, поскольку людей в первую очередь привлекает возможность получения положительных впечатлений. В условиях изменения покупательских предпочтений тем участникам отрасли, которые хотят развивать успешный бизнес, стоит трансформироваться и делать упор в своих торговых центрах на качественный тенант-микс», — отметил Константин Самеди.

ORTIGA Development — многопрофильная девелоперская компания, которая специализируется на комплексном развитии проектов в сегменте жилой и коммерческой недвижимости в Московском регионе, а также Ярославской области. Подход компании охватывает все этапы развития проектов: от разработки уникальных концепций и внедрения инновационных технологий в процесс строительства до предоставления первоклассного property&facility менеджмента. В портфеле компании — проекты в сегменте жилой и коммерческой недвижимости совокупной площадью порядка 1,5 млн кв. м. В рамках проектов планируется создать жилье для 20 тыс. человек и свыше 25 тыс. рабочих мест.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.