Потребительские привычки: что важно клиентам
Потребительские привычки в розничной торговле
Время — это ценный и невосполнимый ресурс, особенно актуален вопрос о рациональном его использовании для жителей крупных городов. В связи с этим основные потребительские привычки в сфере розничных продаж связаны с возможностью экономии времени.
Оплата безналичными способами
Все большее количество людей переходит на расчеты с помощью банковской карты: это быстро и удобно. Ежегодно отмечается положительная динамика использования такого способа оплаты. Отказаться от приема оплаты по карте — значит, потерять значимую часть покупателей.
Вендинговые аппараты: покупки на ходу
Вендинг — это продажа товаров через автоматы, расположенные в общественных местах. Эта привычка обусловлена тем, что люди всё чаще совершают покупки по пути, не имея времени на посещение магазинов. Для адаптации к этой привычке необходимо расширять ассортимент товаров, доступных для такого формата торговли.
Онлайн-покупки
С развитием технологий и доступностью интернета всё больше людей предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах — пожалуй, на данный момент это самый быстрый способ приобрести товар. Такая потребительская привычка подталкивает продавцов либо уходить в онлайн, либо дополнительно к офлайн точке открывать продажи через интернет (сайт, приложение и т.д.).
Как принимать оплату
Компания aQsi следит потребительскими привычками и предлагает своим пользователям готовое решение по приему оплаты для разных форматов торговли.
Прием оплаты картой: онлайн-касса aQsi 5 с встроенным эквайрингом.
Подробнее: https://aqsi.ru/aqsi5/
Вендинговый аппарат: устройство aQsi Cube для приема оплаты через автоматизированные торговые точки.
Подробнее: https://aqsi.ru/cube/
Продажи через интернет: облачная онлайн-касса aQsi для приема платежей при дистанционной продаже (интернет-магазин, курьерские службы и т.д.).
Подробнее: https://aqsi.online/?ysclid=lyct1nvnti57439115
Итак, что делать
Адаптация к новым потребительским привычкам — условие успеха в розничной торговле. Внедрение технологий, расширение ассортимента товаров и обеспечение удобства для покупателей помогут бизнесу оставаться конкурентоспособным и успешным в условиях меняющегося рынка.