Проблемы с запуском профилей

Иногда при нажатии кнопки запуска, окно профиля не открывается и вообще ничего не происходит. Чаще всего это происходит из-за плохой связи с прокси или сервером синхронизации, в редких случаях причина кроется в неправильном обновлении или установке браузера.
Решение проблемы:
• в первую очередь проверьте работоспособность прокси и правильность их настройки;
• если прокси впорядке, попробуйте сменить сервер облачной синхронизации (Мой аккаунт -> Облачное сохранение -> Местоположение сервера) или отключить ее вовсе;
• в случае если с соединением проблем нет, нужно правильно закончить установку или обновление браузера по этой инструкции.
Если у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нами через:
support@incogniton.com или @incogniton_bot