Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Алгоритм Google изменится в 2022 году

Существенные обновления и изменения, внесенные Google в свой алгоритм с 2022 года, заключаются в следующем: • Важность взаимодействия с пользователем в этом году увеличилась более чем вдвое (11% → 5%)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Учитывая важность SEO сайта и быстрые изменения алгоритмов Google, мы вместе исследуем факторы, влияющие на ранжирование алгоритмов Google в новом году:

Факторы, влияющие на ранжирование алгоритма Google в 2022 году

SEO в сфере интеллектуального лидерства (First Page Sage) 13 лет назад начал изучать алгоритм Google, а в последние несколько лет опубликовал его результаты публично. Ниже представлено обновление 2022 года с описанием каждого фактора и кратким изложением прошлогодних изменений.

Важность SEO для рабочих мест

SEO для компаний также сталкивается с уникальными проблемами. Одно из самых важных соображений относительно SEO заключается в том, что корпоративные веб-сайты сложны, и в результате даже незначительные изменения могут потребовать затрудненного доступа. Вот почему создание внутренней стратегии продаж до того, как вы начнете, так важно, и почему следующий процесс так важен для компаний, желающих инвестировать в SEO.

Обновления алгоритма Google в 2022 году

Существенные обновления и изменения, внесенные Google в свой алгоритм с 2021 года, заключаются в следующем: • Важность взаимодействия с пользователем в этом году увеличилась более чем вдвое (11% → 5%), и, таким образом, эта категория входит в число эффективных спонсоров, таких как обратные ссылки и ключевое слово в заголовке. Tag, он стал пятым по важности фактором в алгоритме Google в 2022 году. Когда мы смотрим в будущее SEO в 2023 году и далее, мы убеждены, что важно создать удовлетворительный опыт для поисковика в соответствии с целью, которую он ищет.

Постоянная публикация интересного контента

• Первый фактор — это постоянный выпуск интересного контента, который в 2022 году оставался на уровне 26%, что важно, учитывая большую долю пользовательского опыта. Google продолжает вознаграждать заслуживающих доверия людей, которые предоставляют высококачественную информацию, позволяя им работать в течение нескольких дней после публикации информации на основе целевых ключевых слов, которые они используют.Они заняли верхние позиции на первой странице.

SEO-новости сайта

Чтобы узнать код статуса новостного веб-сайта, может потребоваться более 6 месяцев, но публикация согласованного контента, который он использует для достижения этой позиции, является наиболее важным фактором в алгоритме Google.

Важность ключевых слов в SEO

Ключевые слова в метатегах заголовков в нашем списке были сокращены больше, чем любой другой фактор (22% 17 17%), потому что Google увеличил автоматическое создание метатегов при определенных условиях. Это уникальный фактор, и выбор правильных ключевых слов для каждой страницы вашего веб-сайта является необходимым условием для ранжирования. Хотя это менее важно, чем в прошлом году, это все же необходимо.

Нишевая экспертиза

Значение Niche Expertise немного увеличилось (13% → 12%), и это показывает важность Hub and Spoke SEO, в котором страницы высокого уровня, ориентированные на ключевые слова, классифицируются на другие страницы, которые нацелены на связанные ключевые слова, связаны и связаны.

Важность обратных ссылок в SEO

• Обратные ссылки уменьшились очень незначительно (15% → 16%), что указывает на постепенное снижение фактора, который когда-то был выше. Хотя это по-прежнему четвертый по важности фактор в алгоритме, он напоминает о времени, когда искусственный интеллект Google еще не развился для оценки качества и подлинности веб-контента и нуждался в других веб-сайтах для этого. Концепция оценки надежности страницы на основе ссылок на другие веб-сайты, как часть академической системы цитирования, всегда будет действительна, даже если на нее приходится лишь около 10% веса алгоритма Google. Внешние упоминания были полностью удалены из списка, когда они все еще были многообещающим фактором в алгоритме из-за успеха алгоритма ранжирования Google My Business. Постоянный выпуск привлекательного контента, нишевый опыт и пользовательский опыт также внесли свой вклад.

Описание факторов ранжирования алгоритма Google в SEO

Здесь мы опишем каждый из основных факторов ранжирования в алгоритме поиска Google.

SEO-оптимизация сайта и постоянная публикация привлекательного контента

Прошло четыре года с тех пор, как привлекательный контент превзошел обратные ссылки как основной фактор в алгоритме поиска Google, и хотя в 2022 году контент сохранил свою долю в алгоритме, количество ссылок сократилось. В прошлом году стало ясно, что Google тестирует недавно выпущенный контент, чтобы увидеть, работает ли он для своей цели поиска по ключевым словам. Если поведение искателей показывает, что содержание страницы соответствует их потребностям, то этот контент будет рекламироваться. Стало общим правилом, что ИИ Google вознаграждает интеллектуальный контент, который создается не реже двух раз в неделю.

Ключевые слова в метатегах title

Включение ключевых слов на вашей странице в метатег заголовка было необходимо для ранжирования с конца 1990-х годов. Этот факт необходимо учитывать". Стоит отметить, что размещение и направленность ключевых слов в теге title очень важны. В идеале ваш тег title должен содержать только то ключевое слово, которое вы хотите. Но правда в том, что добавление к нему соответствующих статей и аксессуаров очень важно для чтения.

Обратные ссылки в SEO

Обратные ссылки были ключевым элементом алгоритма Google, согласно исследованию, которое привело к основанию Google. Однако в 2018 году они уступили место двум факторам: постоянному выпуску убедительного контента и ключевых слов в метатегах заголовков. Обратные ссылки являются ключевым фактором в решении Google определить, какой рейтинг должен быть присвоен веб-сайту на основе результатов поиска, но контент по-прежнему должен быть в центре вашего внимания, поскольку он создает органические ссылки Медленно и в то же время является наиболее важным фактором ранжирования.

Нишевая экспертиза

В середине 2017 года Google использовал веб-сайты, которые он считал нишевым опытом. Здесь быть экспертом в нише означает иметь более 10 действительных страниц вокруг ключевого слова «концентратор». Например, ключевое слово «программное обеспечение CRM» может быть центральным ключевым словом для компании CRM с промышленными целевыми страницами, такими как «программное обеспечение CRM для малого бизнеса», «программное обеспечение CRM для недвижимости» и «программное обеспечение CRM». ; Это также может быть центр ключевых слов с целевыми страницами часто задаваемых вопросов, которые нацелены на «Цены на программное обеспечение CRM», «Преимущества программного обеспечения CRM» и лучшее программное обеспечение CRM 2023. Магнетизм создает своего рода привлекательность: это означает, что сайт может привлекать трафик из каждого поиска Google. который содержит концентратор ключевых слов.

Влияние внутренних ссылок на SEO

В 2017 году Google уделил большое внимание этому фактору, который часто обсуждается с хабами. Чем больше страниц с похожими ключевыми словами ориентировано на теги заголовков, тем выше рейтинг сайта по этому ключевому слову, если внутренние ссылки ссылаются друг на друга. Публикация 25 статей по различным аспектам темы и привязка их всех к заслуживающей доверия странице показывает высокую ценность этой страницы и дает ей более высокий рейтинг.

Веб-сайт, совместимый с мобильными устройствами / MOBILE-FIRST

Если вы хотите получить трафик в 2022 году, на вашем сайте должно быть легко ориентироваться на мобильных телефонах и планшетах. Раньше этот стандарт назывался «удобство для мобильных устройств», но Google сначала перешел к миру мобильных устройств, а это означает, что он ожидает, что мобильные посетители будут главной целью и приоритетом вашего веб-дизайна. В идеале не должно быть даже десктопной версии вашего сайта. Сайт должен выглядеть одинаково на мобильных устройствах и компьютерах: его макет должен быть относительно простым, а навигация по сайту должна быть персонализирована для мобильных пользователей.

Важность взаимодействия с пользователем в SEO

Самым большим изменением в алгоритме Google за последние пять лет стала роль User Engagement, которая была объединена с алгоритмом ранжирования в 2016 году. Раньше Google с осторожностью обращал внимание на то, чем сайт мог легко манипулировать. Но более продвинутая технология Google, заимствованная из отслеживания мошеннических кликов в ее рекламном бизнесе, сделала взаимодействие с пользователем важной частью своего алгоритма. Взаимодействие с пользователем, связанное с фактором 1, фактором 1 было: Постоянная публикация привлекательного контента. Взаимодействие, которое сочетает в себе показатель отказов, время, проведенное на странице, и количество просмотренных страниц за сеанс, является хорошим показателем качества контента. Однако имейте в виду, что за каждым поиском стоят разные цели, некоторые из которых указывают на то, что искатель хочет очень быстро найти только часть информации. Больше не всегда означает лучше.

Скорость страницы

Google всегда старался ценить пользовательский опыт больше всего на свете, поэтому он инвестировал в тысячи центров обработки данных по всему миру, чтобы иметь возможность отображать результаты поиска за доли секунды. Ваш сайт должен взять страницу из Google Книг и сосредоточиться на скорости страницы. Вы хотите, чтобы страницы вашего сайта загружались как можно быстрее, максимум за 3 секунды, чтобы получить полную оценку рейтинга по этому фактору.

Важность скорости страницы в 2022 году

Скорость страницы в 2022 году несколько сдала свои позиции, потому что Google больше не уделял особого внимания сверхбыстрым страницам (менее 1 секунды) или очень быстрым страницам (от 1 до 2 секунд), но быстрые времена остались. Это важно. Вы можете проверить скорость своей страницы с помощью бесплатного инструмента Google PageSpeed ​​Insights.

Безопасность сайта / SSL-сертификат

Хакеры стали более продвинутыми, поскольку Интернет стал центральной проблемой в нашей жизни. Кошмар Google — предоставление услуг сайтам, которые вредны для его пользователей. Если ваш домен уязвим для взлома, например, если сайт не имеет SSL-сертификата (отмеченного буквой «s» в конце «https»), он потеряет способность ранжироваться. SSL-сертификат обычно бесплатный и его можно легко получить у регистратора.

SCHEMA MARKUP / структурированные данные

Современная версия метатегов, называемая разметкой SCHEMA MARKUP, представляет собой код, который добавляется на страницы вашего сайта в дизайне вашего магазина или веб-сайта компании, чтобы Google мог предоставить более наглядные результаты поиска в виде фрагмента. Если вы когда-либо видели результат поиска, который длиннее и содержит список основных страниц сайта или выделяет важную часть важных данных. У него либо 5-звездочная рейтинговая система, либо список событий, так что вы знакомы с разметкой Eskima. Google поддерживает страницы, использующие разметку схемы, потому что это делает результаты поиска более полезными для пользователей. По сути, они также выделяют результаты поиска среди остальной части страницы.

Ключевые слова в URL

Что осталось от старого стиля SEO 2000-х, так это то, что лучший способ по-прежнему — вставлять ключевые слова в URL-адрес страницы, даже если это очень мало весит в алгоритме.

Ключевые слова в тегах заголовков

Включение ключевых слов в теги H1, H2 и H3 на странице — лучший способ немного повлиять на способность компании занять место на странице. Вы не должны переусердствовать, но держите это в уголке своего разума.

Теги мета-описания ключевых слов плюс 19 других факторов

Есть еще 20 факторов, влияющих на способность веб-сайта и/или страницы участвовать в ранжировании — например, размещение ключевых слов в тегах мета-заголовков, упоминания о вашем бренде за пределами сайта и набор ключевых слов с якорным текстом. Сайт, который конкурирует со своим конкурентом за продвижение со второго на первое место, должен искать любую возможность для улучшения, маркетологи не должны слишком много думать об этих вещах.

SEO выводы в 2022 году

В 2022 году сложный алгоритм, который когда-то использовался поиском Google, был добавлен в список факторов, которые следует учитывать, но не навязчиво. В 2009 году некачественное SEO было впервые искоренено — его первая попытка завершена.

Миссия Google

Таким образом, предоставляя этим пользователям быстрые услуги, Google может выполнить свою миссию по созданию для них наилучших условий поиска с помощью релевантных и высококачественных результатов поиска. Для маркетологов это означает, что вам нужна правильная стратегия для управления вашими SEO-усилиями, которая является одновременно организованной и целенаправленной, каждая страница должна быть ориентирована на ключевое слово, которое клиент ищет в вашем бизнесе.

Рекомендации для владельцев блогов

Если у вас есть блог, каждый пост должен быть актуален для вашей целевой аудитории. Если вы сможете это сделать, пользователи будут привлечены на ваш сайт, ссылки будут добавляться органично, и в результате вы подниметесь в поисковом рейтинге Google.

Источник : bloglovin

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.