Приложение «КьюАрКодШопс» для сканирования QR-кодов в супермаркетах
Разработчики нового приложения предлагают различным супермаркетам добавить на каждый продукт QR-коды для оплаты и пользоваться их приложением для сканирования QR-кодов.
Что такое QR-коды
QR-код (Quick Response — «быстрый отклик») — пиксельный штрих-код в форме квадрата. От простого штрих-кода отличается двухмерностью — читается горизонтально и вертикально. QR-код содержит больше информации, чем штрих-код:
- ссылки на сайт компании, отдельного продукта или на скачивание приложения;
- платёжные реквизиты для быстрой оплаты;
- данные для верификации или для доступа к определённой информации (пароли, логины).
Как пользоваться приложением «КьюАрКодШопс»?
На входе покупателю требуется отсканировать QR-код в приложении «КьюАрКодШопс». Для совершения покупки нужно взять с полки продукты, отсканировать их QR-код, сложить их в сумку и в конце шоппинга оплатить все продукты в приложении с помощью Сбербанка-онлайн. В первое время посетителей в супермаркетах будут встречать консультанты.
Преимущества QR-кодов для бизнеса
1. Простые для создания и использования
Не нужны специальные устройства для сканирования, только приложение на смартфон. Возможно сфотографировать и потом бесплатно считать QR-код онлайн. После сканирования пользователь попадет на ресурс безошибочно, ему не придётся вбивать адрес сайта и другие данные вручную — это ускоряет доступ к информации и покупку.
2. Платежи бесконтактно и без терминала
Клиенту не нужны наличные деньги или карта для оплаты по QR-коду. Не придётся вводить данные счёта/карты или номер телефона для перевода — меньше риск ошибок. Эквайринг по QR коду — это просто: пользователь сразу попадает на реквизиты для оплаты, если код статический. При динамическом QR-коде можно персонализировать оплату и давать пользователю ссылку на платёж с конкретной суммой. Такой метод ускорит и упростит оплату, защитит от фишинговых сайтов и ошибок.
3. Бонусы для маркетинга
В коды помещают купоны на скидки, дополнительную информацию о товаре, ссылки на конкурсы. Через код приглашают на события или рассказывают о программе мероприятий и регистрируют гостей на ивентах.
С QR-кодом маркетологи отслеживают привлекательные для пользователей локации и места в торговом зале. Где больше сканирований, там чаще замечают коды. Это рабочий инструмент для оценки эффективности наружной рекламы и отслеживания пути клиента.
4. Простая печать и размещение
Коды чёрно-белые и не требуют цветной печати. Считывание под разными углами — возможность размещать QR-коды на любых пространствах: баннерах, бумажных стаканчиках, распечатанных листовках, автомобилях и так далее. Даже порча поверхности на 30% не навредит — сканер всё равно распознает код и считает информацию.