Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Взаимный пиар - эффективный способ продвижения в Телеграм

Важной частью этой механики продвижения является наличие уже определенного числа подписчиков и правильный выбор канала для взаимного пиара.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для поиска каналов рекомендуем воспользоваться лентой рекомендаций TGMARKED. В ней представлены каналы с возрастом от 1 до 12 месяцев, количеством подписчиков от 100 до 10000 и высокой вовлечённостью аудитории — идеальные кандидаты для взаимного пиара. Используйте хештеги для поиска каналов из нужной категории.

Существует два стандартных варианта взаимного пиара:

— размещение рекламного поста на 24 или 48 часов.

— на определенное число просмотров, после которого посты удаляются.

Рекомендации:

1. Ориентироваться при выборе не на количество подписчиков у канала, а на просмотры за день.

2. Устраивать ВП с одним и тем же каналом не чаще 1 раза в месяц.

3. Делать рекламные посты нативными, чтобы у подписчиков это не вызывало негативных эмоций.

4. Размещать ВП в разные дни, чтобы подписчики при переходе с канала на канал не натыкались на обоюдную рекламу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.