Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
181 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как ВКонтакте вывести группу в ТОП поиска ?

Название сообщества
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В названии группы обязательно должно быть высокочастотное ключевое слово, например, «Кеды в СПб». Чтобы узнать какие запросы используют клиенты, воспользуйтесь сервисом Wordstat. Также необходимо указать название вашего магазина, чтобы клиент смог легко вас найти.

1.Для попадания в ТОП органической выдачи в самом ВК необходимо обеспечить в группе активность

(для этого необходимо публиковать действительно интересный контент, который лайкают, репостят и комментируют).

2.Необходимо создать меню в сообществе.

После создания этого инструмента, ВК сразу начал поднимать в поисковой выдаче группы, в которых меню установлено.

3.Обязательно включите разделы Товары/услуги с подробным описанием и ценами.

(намного чаще покупают именно те товары/услуги, где чётко прописаны характеристики товара, что входит в пакет услуг и стоимость.

Обязательно должна быть предусмотрена возможность написать продавцу, добавить товар в закладки, поставить лайк или сделать репост).

Учитывайте также, что потенциальные клиенты очень не любят, когда под товаром стоит цена 0 руб. или 1 руб.

4.Установите в своё сообщество круглосуточного помощника — чат — бота.

Это поможет удержать клиента н6а связи даже тогда, когда вы не сможете ответить ему самостоятельно.

5.Используйте те возможности повышения охватов, которые даёт нам рассылка.

Однако, имейте в виду: рассылка должна давать подписчику именно пользу: например, индивидуальные предложения, скидки или полезный и интересный контент. Слишком навязчивая и бесполезная рассылка воспринимается, как спам и эффекта не дает, а напротив, ведет недочитыванию постов и падению охвата.

6.Используйте именно таргет рекламу во ВКонтакте.

В настоящее время она намного более эффективна, чем реклама у блоггеров или в сообществе.

​А если вам нужны подписчики(боты) можете заказать (clap)

smmnap.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.