В продолжение сотрудничества с Райффайзенбанком, команда QSOFT разработала веб-приложение для менеджеров Райффайзен Лайф. Его можно смело назвать единым Digital Workplace, полноценным инструментом автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации пользовательского опыта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О компании
Деятельностью компании является страхование жизни и здоровья клиентов банка, а также финансовая защита заемщиков и держателей кредитных карт. «Райффайзен Лайф» предоставляет широкую линейку программ страхования, что позволяет каждому клиенту подобрать программу, соответствующую основным целям и задачам.
О ситуации
Программы страховой компании можно приобрести в любом офисе обслуживания банка, которые расположены по всей России. Внутренние коммуникации выстроены следующим образом: в каждом офисе есть менеджеры по продажам страховых продуктов и услуг. Их курирует Sales Development Manager (SDM) — сотрудник, который отвечает за развитие продаж страховых продуктов в отделениях банка и обучение менеджеров по продажам. Работу SDM контролируют Head Of Team (HOT) — руководители команд.
За каждым SDM закреплен список отделений, где он проводит различные мероприятия по увеличению объемов продаж. Менеджер планирует проведение активностей, определяя время визита в отделение и тип мероприятия. По завершении этого мероприятия он формирует отчетность о результатах своей деятельности.
Ранее процессы планирования, согласования и отправки отчетов по проведенным активностям осуществлялись в Excel и MS Outlook. Операции производили полностью или частично вручную.
Со временем у страховой компании возникла потребность в разработке веб-приложения, рассчитанного на планшетные устройства, чтобы обеспечить пользователям мобильность.
Веб-приложение было призвано:
стать единым Digital Workplace для менеджеров, полноценным инструментом автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации пользовательского опыта;
снизить вероятность ошибок при вводе данных;
автоматизировать процесс планирования и отчетности;
стать единой базой знаний, где хранятся учебные материалы для сотрудников.