Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Особенности рекламы медицинской сферы

В последнее время на рынок рекламы обрушилось большое количество ограничений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы привлекать клиентов на медицинские услуги, собственникам нужно рассказать о своем бизнесе, выделить рекламный бюджет и запускать рекламные кампании, но так сложилось, что на рекламу в медицинской сфере возлагается еще большее количество дополнительных ограничений. В этой статье мы расскажем про особенности продвижения этой непростой сферы.
Давайте разберем, что категорически нельзя выкладывать в социальные сети

Фото людей без их согласия

Перед тем как опубликовать фото вашего клиента или результаты вашей работы на теле человека, например, результат вашей услуги до/после, не забудьте сначала спросить разрешения у вашего клиента.

Если же вы опубликуете фото без согласия, то можете получить негативную реакцию и бан в ваш адрес.

Фото обнаженного тела и частей тела

Такой контент касается многих медицинских сфер, особенно пластических хирургов. Так как это результаты их работ и им, как никому, надо быть очень аккуратными, публикуя подобный контент.

В данном случае необходимо редактировать снимки, содержащие голые части тела. Социальная сеть может просто не опубликовать подобное фото.

Неэстетичные фото

Что же делать, если контент выглядит некрасиво? Это вытекает в большую проблему, так как возникает дилемма о том, что в социальных сетях все должно быть эстетичным и красивым. Но как же делиться результатами ваших услуг и показывать их качество? Конечно, соцсети это всегда о чем то легком и красивом, все же не стоит «бросать в лоб» своим подписчикам фото с отсутствующими зубами и запущенным акне. Можно размещать подобные фото в карусель или заранее предупреждать своих подписчиков о подобном контенте, так как благодаря фото до/после вы формируете репутацию и доверие у ваших будущих клиентов.

Рассмотрим, что нельзя рекламировать и упоминать в объявлениях.

Что нельзя использовать в рекламных объявлениях по законодательству РФ?

Нельзя указывать на то, что у объекта рекламирования есть лечебные свойства и то, что он влияет на излечение от болезни.

Выражать благодарности физическим лицам в связи с использованием объекта рекламирования.

Запрещено рекламировать искусственное прерывание беременности.

Нельзя рекламировать органы или ткани человека в качестве объектов купли-продажи.

Нельзя указывать на то, что объект рекламирования произведен с использованием тканей эмбриона человека.

Применять образ медицинских работников.

Нельзя рекламировать лекарственные препараты, которые отпускаются по рецептам, методы профилактики, лечения, медицинской реабилитации и медицинские изделия, для которых требуется специальная подготовка.

Запрещено искажать смысл информации с помощью иностранных слов.

Нельзя указывать на то, что объект рекламирования одобряется органами власти или должностными лицами.

Нельзя демонстрировать курение и употребление алкоголя.

Нельзя предполагать или утверждать о наличии у потребителей рекламы заболеваний либо расстройств здоровья.

Нельзя создавать впечатления ненужности обращения к врачу при рекламе народной медицины.

Бесплатные способы продвижения

С каждым днем способы бесплатного продвижения работают все меньше и меньше, но все же работают.

Справедливо заметить, что бесплатные методы продвижения приносят не очень стабильные и хорошие результаты в сравнении с таргетированной рекламой.

Так почему же ими тогда не воспользоваться?

Хештеги

Начнем с самого банального. Благодаря хештегам вы попадаете в общую ленту по конкретному хештегу. Это отличный способ привлечь новых клиентов.

Главное:

— ваши хештеги должны быть всегда релевантными

— используйте до 30 хештегов

— проверяйте, чтобы хештеги не были в бане, иначе сами рискуете там оказаться

Геолокация (Работает только для нельзяgram)

Многие пренебрегают данным способом бесплатного продвижения, а зря. Каким образом это работает? Некоторые люди ищут интересные для них места не в гугл, не в общем поиске, а по геолокации. Все, что требуется от вас, это ставить геолокации популярных мест, находящихся недалеко от вас. Человек хотел выпить кофе, искал кофейню, а наткнулся на вас. Почему бы и нет?

Массфолловинг и масслайкинг

Находите аккаунт со схожей тематикой, подписываетесь на его подписчиков и лайкаете их. Все просто. Но этот способ очень коварен, шаг не в ту стороны, и вы рискуете улететь в бан. Если вы все-таки решитесь на этот способ бесплатного продвижения, очень аккуратно соблюдайте все лимиты.

P.S. посмотреть лимиты instagram и Вконтакте вы можете в telegram-боте: @smlimits_bot.

Содержательное комментирование

Выбирайте блоги со схожей тематикой и вступайте в диалоги под постами.

Обращайтесь к целевой аудитории, поспорьте с автором поста, будьте откровенными. Ни в коем случае не провоцируйте агрессию, ваша задача просто вступить в диалог.

Взаимопиар СФС

Определившись со своей целевой аудиторией, хорошенько подумайте, с какими нишами она у вас пересекается. Вот им и предложите взаимопиар. Пусть этот аккаунт прорекламирует вас, а вы — его. Таким образом вы сможете как бы обменяться аудиторией. СФС заключается в том, чтобы ваши подписчики отмечали вас в своих сторис. Предложите им какой-нибудь бонус за отметку.

Reels и клипы Вконтакте

Это отличный способ бесплатного продвижения. Ваши видео могут попасть на огромную аудиторию абсолютно бесплатно. Чтобы добиться хороших охватов в reels и клипах Вконтакте, необходимо соблюдать несколько правил:

Ваши видео должны быть современны и интересны.

Если вы не знаете, что публиковать, то просто полистайте свою ленту reels, посмотрите, что снимают другие, выпишите себе идеи и адаптируйте их под себя.

Понаблюдайте за своими конкурентами. Главное, не крадите, а переиначивайте и дорабатывайте.

Хорошее качество — залог успеха

Выкладывая короткие видео, обязательно репостните его себе, попросите друзей и знакомых повзаимодействовать с ним. Алгоритм сочтет ваш контент интересным и покажет его большему количеству аудитории.

Несмотря на всю сложность продвижения в медицинской сфере, придерживаться основных правил в рекламных объявлениях реально. Если же вам сложно в этом разбираться самостоятельно, мы приготовили курс по продвижению клиник во всех социальных сетях, где рассказываем о тонкостях продвижения медицинского бизнеса любых направлений в современных реалиях. Также не забывайте, что бесплатные способы продвижения — отличный бонус, которым не стоит пренебрегать. Главное, не лениться, и ваш клиент вас найдет.

Агентство медицинского маркетинга — Belberry

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.