Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сегодня продвигать свою экспертность без рекламы?

Привет, на связи Морозов Владислав и я являюсь тик-ток продюсером или по-русски — я тот, кто помогает привлечь клиентов посредством такого инструмента, как «вЕртикал» — клипов по-простому.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы сберечь твое время хочу сразу оговорить: если ты считаешь, что продвижение тебе не нужно, ты считаешь, что «сарафанка» — это лучшее продвижение или реклама — это единственное, что есть на планете Земля — то эта статья НЕ для тебя.

Остальные — приятного прочтения.

Эксперта должны признать! Называть себя экспертом рискованно, ведь много сейчас людей, которые посмотрели курс (именно посмотрели) и называют себя экспертами. А вот если у эксперта есть аудитория, которая любит своего эксперта, активничает в соцсетях, то и называть себя не нужно, аудитория сама будет называть тебя Экспертом. А потом дело за малым: крутой продукт, отличный контент, у тебя же все есть?

И вот я подвел к тому, что эксперт должен быть известен в своей нише. Все подписчики эксперта — не только его потенциальные клиенты, но и важный актив. Круто же, когда подписчики будут репостить твои ролики и говорить друзьям «ЭТОТ ЭКСПЕРТ — ОГОНЬ!»

Таргет пошатнулся, а ситуация заставляет искать те способы, которые и эффективны и не сильно затратны. И тут на сцену выходит — ВЕРТИКАЛ (мое придуманное название, сокр.: Вертикальные Видеоролики).

ЧТО ТАКОЕ ВЕРТИКАЛ И ДЛЯ КОГО ЭТО?

Для начала хочу поделиться статистикой и свежими новостями. О да, это многое говорит. Просто посмотрите:


На vc.ru была опубликована статистика от «Talent Powered Team» — вертикальные ролики это тренд

FB тоже подключился :)

Яндекс, привет! Он тоже в деле :)

Эти скриншоты показывают нам, что вертикальные ролики это не просто что-то мимолетное. Это тренд! Это то, что хочет Целевая аудитория. Людям надоело читать, а динамичные ролики — завсегда!

Но вот следующая новость оказалась последним ударом, который должен Вас сподвигнуть на продвижение через ВЕРТИКАЛ:




Да-да, ЗапретГрамм тоже в деле. Внушительно? Выходит, что скоро ВЕРТИКАЛ будет повсеместно.

А помимо того, что эти ролики стали очень популярными, хочется также отметить, что алгоритмы этих площадок САМИ продвигают вас вашей целевой аудитории, круто? Вот я своим клиентом про это говорю, причем очень эмоционально, потому что новость о том, что то, чем Я занимаюсь — нужно рынку!

ДЛЯ КОГО ЭТО?

Это для тех, кто имеет знания и опыт в определенной нише (какая именно — не столь важно) Даже если вы сами не продвигаете себя, то для брендов это тоже очень хорошо заходит!

Иными словами, это универсальный инструмент.

Особенно это полезно для тех, кому надоела реклама или для тех, кто не знает, где искать и как привлекает клиентов, а также как влюблять в себя/в бренд.

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?

Тут относительно несложно:

  1. найти тему, которая сейчас интересная аудитории в вашей сфере
  2. написать хороший сценарий (учитывать, что важно куда-то вести аудиторию)
  3. смонтировать (самое интересно, тут твориться магия, учитывать формат и нюансы ВЕРТИКАЛ)
  4. выкладка + оптимизация(хештеги и описание)
  5. аналитика (что сработало лучше и масштабирование залетевшего контента)

Вот и все!

Однако, можно и не заморачиваться с этим самому и пригласить тех, кто сможет сделать это за вас и освободить Ваше время.

Если тебе откликнулось, что ВЕРТИКАЛ — это тренд и нужно воспользоваться этим, пока другие думают, то пиши мне «РАЗБОР» и я проведу тебе бесплатный разбор твоей ситуации, аккаунтов и дам советы по продвижению через ВЕРТИКАЛ!

Пиши сюда:

вк: https://vk.com/vozorom_biz

ТЕЛЕГРАММ: https://t.me/vlad_dreemerbe

Любая соцсеть — это инструмент. Нужно просто научиться его правильно держать. (с.)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.