Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В рамках платной консультации врач принимает решение о необходимости дальнейшего платного лечения пациента и операции. Что важно: одним из ключевых KPI результативности своей работы мы оцениваем именно Конверсию в операцию.
Для решения задачи мы запустили таргетированную рекламу в ВКонтакте и Одноклассниках (через myTarget). Протестировали наиболее эффективные цели и форматы рекламы: Форма генерации лидов, Отправка сообщений, Переходы на сайт и квиз (опросник), Переход на внутреннюю Анкету ВКонтакте.
Для рекламы в соцсетях лучше всего сработала связка с переходом на Квиз-форму (опросник), которую мы несколько раз оптимизировали в плане содержания, вопросов и дополнительных касаний, и, конечно, установили Пиксель ВК, счетчик Top.Mail.Ru и Я.Счетчик. Такой сценарий дал наилучшую стоимость заявки (CPL) и наиболее высокое качество лида (более высокий процент дозвона / ответа, заинтересованности в услуге).
Чтобы администраторы клиники могли оперативно получать информацию о новых заявках, нами был создан чат в телеграм и подключен телеграм-бот, который интегрируется с квизом, в моменте отправляет полученные заявки, плюс всю необходимую информацию о потенциальном пациенте.