Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках
В рамках платной консультации врач принимает решение о необходимости дальнейшего платного лечения пациента и операции.
Что важно: одним из ключевых KPI результативности своей работы мы оцениваем именно Конверсию в операцию.
Для решения задачи мы запустили таргетированную рекламу в ВКонтакте и Одноклассниках (через myTarget). Протестировали наиболее эффективные цели и форматы рекламы: Форма генерации лидов, Отправка сообщений, Переходы на сайт и квиз (опросник), Переход на внутреннюю Анкету ВКонтакте.
Для рекламы в соцсетях лучше всего сработала связка с переходом на Квиз-форму (опросник), которую мы несколько раз оптимизировали в плане содержания, вопросов и дополнительных касаний, и, конечно, установили Пиксель ВК, счетчик Top.Mail.Ru и Я.Счетчик. Такой сценарий дал наилучшую стоимость заявки (CPL) и наиболее высокое качество лида (более высокий процент дозвона / ответа, заинтересованности в услуге).
Чтобы администраторы клиники могли оперативно получать информацию о новых заявках, нами был создан чат в телеграм и подключен телеграм-бот, который интегрируется с квизом, в моменте отправляет полученные заявки, плюс всю необходимую информацию о потенциальном пациенте. Отзыв Светланы Петровны Исламовой — руководителя клиники женского здоровья (Уфа) Продолжаем сотрудничество с клиентом. Маркетинговое агентство OrlovLine Agency специализируется на продвижении медицины, флебологии, косметологии, пластической хирургии и стоматологии уже более 6-х лет. Если вы хотите получить результат — пишите нам в личные сообщения сообщества Вконтакте или оставляйте заявку на сайтеЛайфхаки
Результаты и цифры
Отзыв по проекту
О нас