В этой статье мы хотим поделиться успешным кейсом Наш клиент Клиника Марины Рябус — это клиника полного цикла, холистического подхода и антистресса. Обращаясь к ним, вы получаете ответы на все вопросы, связанные со здоровьем и омоложением. Клиника Марины Рябус оказывает услуги в области косметологии, эндокринологии, гинекологии, нутрициологии и antiage-медицины.
Клиенту за счет высокого среднего чека было очень ценно организовать поток обращений с сайта и сделать сайт более информативным, продающим и удобным для потенциальных пациентов. Хотя наш клиент называет пациентов гостями, которым они помогают становится здоровее и красивее.
Ключевым отличием от конкурентов был принцип работы с пациентом (гостем) именно отталкиваясь от наведения порядка изнутри (гормонами, лимфодренажных систем и медицинскими факторами) а уже потом проведение точечных манипуляций по наведению красоты лица и тела.
Примерно тоже самое нам предстояло сделать с сайтом.
Стоит отметить, что мы имели дело с сайтом, который уже продвигала компания в течение 1 года, но результатом были в основном брендовый трафик по имени владельцы клиники и он был в количестве до 2000 переходов в месяц.
Начнем с результатов Преображения сайта За 12 месяцев активной работы нам удалось существенным образом изменить внешний вид сайта, нарастить его видимость.
Ссылочная масса сайта выросла на на 52% по сравнению с годом ранееУскорили работу сайта с показателей Pagespeed с мобильных до 90%, с десктопов до 95% Поисковый трафик вырос в 24 раза с 1 783 переходов в месяц в начале работ до пикового и рекордного значения в 45 576 переходов в месяц. Таких показателей мы добились за 14 месяцев работы. Количество звонков и обращений выросло в 7 раз. В начале работы был 31 лид в месяц. Через год после внедрения основных работ — 218 лидов в месяц по данным Яндекс.Метрики.Видимость сайта в Яндекс выросла до 890 запросов в ТОП 10, эффективность показов составила 12 879 показов Был значительно доработан сайт с целью увеличения конверсии. Понимание специфики сайта и рынка, тщательные ревизии посадочных страниц на спам, водность текста, низкую экспертность позволили добиться такого эффекта видимости в Яндекс.
В разы увеличили показы Как только запросы стабильно держатся в выдаче, они начанут получать показы. По сниппетам кликают люди, формируя таким образом новый трафик на сайт, который в свою очередь приносит обращения и первичных пациентов. Именно так формируется настоящий поток продаж. Он не появляется ниоткуда, как и красота и здоровье кожи.
Портфель посещений сайта нашего клиента увеличился на 12% за счет органического трафика. Это хороший показатель, если учитывать рост абсолютного значений таких пользователей. Это еще раз доказывает, что качественно проработанный ресурс полезный для людей может привлекать огромную аудиторию и продажи.Яндекс метрика до
Рост посещений из Яндекс и Google c 24 160 до 299 407 год к году Яндекс метрика После
Ускорение сайта Ускорили сайта до идеала
Действия программистов, оптимизаторов и маркетологов позволили значительно ускорить сайт и добиться его быстрой работы. Это положительно сказалось и на видимости в Google и на конверсиях.Скриншот из Google Pagespeed
Скриншот из Google Pagespeed
В начале был аудит сайта Самая главная проблема сайта — поисковый спрос в нише Заказчика ушел сильно вперед по сравнению с развитием сайта. Проще говоря, под запросы не создаются новые страницы. Для поисковых систем — это сигнал отставания и заброшенности сайта
Плюс сайт отставал от лидеров ниши по проработке коммерческих факторов и навигации.
Помимо прочего было обнаружено
Наличие серьезных ошибок в техническом файле robots.txt Найдено 2 sitemap.xml, которые являются дублями Не настроена микроразметка сайта schema org и open graph Сайт медленно загружается Обнаружены битые и мусорные страницы в выдаче Главная страница содержала метатеги по дефолту, то есть не проработанные под запросы Метатеги на страницах услуг перегружены ключевыми запросами, используются спец. символы и скобки Обнаружен интернет-магазин на базе сайта, где Заказчик реализует товары. Но теперь магазин не работает, но его страницы в индексе: без метаданных, в ряде случаев без товаров и какой-либо ценности В Google найдена целая выдача сайта Заказчика с одинаковыми сниппетами, которые больше напоминают спам Ссылочная динамика нейтральная Приступаем к SEO продвижению В ходе работ по продвижению сайта заказчика на начальных этапах были проведены работы по подготовке сайта к соответствию требованиям поисковых систем и улучшение с точки зрения Юзабилити (от англ. usability — «удобство и простота использования, степень удобства использования»)
Проработка поискового спроса по услугам Заказчика. Исправление технических проблем сайта. Доработка элементов сайта: переработка логики страницы услуг. Создание новой главной страницы, изменение хедера и меню. Написали более 150 новых текстов и разместили их на сайте. Провели и проводим до сих пор активную работу с индексацией новых страниц Исправление метаданных One-page-оптимизация страниц сайта которые не выходили в ТОП10 Наращивание ссылочной массы Проведение конверсионных аудитов и доработки сайта Ускорение сайта Мониторинг и анализ результатов Особо хочется отметить проработку коммерческих факторов, за счет которых удалось разбавить необходимые для продвижения тексты продающими блоками и акцентировать внимание на целевых действиях.
Проработка главной страницы 1. Добавление коммерческих элементов в шапку сайта
Адрес и время работы Ссылки на комплексные услуги Дополнительные кнопки записи на прием Вывод поиска по сайту с строку меню
2. Выведение навигационного меню по услугам Расширенное выпадающее меню по услугам позволило обеспечить доступ потенциального гостя клиники к множеству страниц сайта и снизить показатель отказов. Чем проще человеку добраться до нужной информации, тем лучше
Скриншот с сайта клиента
Добавление к карточке врачей конверсионных кнопок Шапка закрепляется при скролле вниз
Закрепление шапки сайта при скролле вниз
И другие доработки главной страниц
Доработки услуговых страниц Именно эти страницы служат основном драйвером для роста коммерческого поискового трафика и конверсий
Якорное меню содержания и левое навигацонное меню по услугам
В шаблон каждой страницы услуг были добавлены
Главный баннер с УТП Блок с врачами Блок с премуществами Блок с отзывами Фото до и после Цены Блок перелинковки с другими услугами внизу страницы Формы разрыва текста с возможностью записаться на прием И другие
Запуск премиальных Check-Up-ов Бизнес клиента очень сложный, потому что продавать разовые мелкие процедуры невыгодно. Выгодно обслуживать пациентов в комплексе. Было принято решение о создании пакетных предложений в виде Чек-апов. Скриншот главного экрана Landing page
Мы создали новый промо-лендинг, где и мужчины и женщины могут найти свой чек-ап, где можно приобрести подарочный сертификат. Для клиента мы внедрили онлайн-оплату
Запустили контекстную рекламу на новый Landing Page
После разработки перешли к платному трафику. Статистика пока собирается, но надо понимать, что продукт сложный и не массовый. Принято решение работать с PPC сначала на Москву и область, затем переходить на богатые города-миллионники.
Увеличение потока первичных пациентов продолжается и мы двигаемся вместе с нашим клиентом дальше.
Если вы хотите повторить подобный кейс и для вашего сайта, наша команда медицинских специалистов с радостью рассмотрит ваш проект.
Обращайтесь по ссылке https://digitalriff.ru/services/prodvizhenie-medicinskih-sajtov/