Кейс: Как продвинуть сайт косметологии и увеличить конверсию?
Продвижение сайта медицинской клиники одна из самых актуальных задач, которая встает перед собственником бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции на московском рынке косметологических услуг. Именно на этом мы специализируемся в интернет-агентстве Digitalriff.ru
![](/upload/other/b_62d005193c122.jpg)
В этой статье мы хотим поделиться успешным кейсом
Наш клиент Клиника Марины Рябус — это клиника полного цикла, холистического подхода и антистресса. Обращаясь к ним, вы получаете ответы на все вопросы, связанные со здоровьем и омоложением. Клиника Марины Рябус оказывает услуги в области косметологии, эндокринологии, гинекологии, нутрициологии и antiage-медицины.
Клиенту за счет высокого среднего чека было очень ценно организовать поток обращений с сайта и сделать сайт более информативным, продающим и удобным для потенциальных пациентов. Хотя наш клиент называет пациентов гостями, которым они помогают становится здоровее и красивее.
Ключевым отличием от конкурентов был принцип работы с пациентом (гостем) именно отталкиваясь от наведения порядка изнутри (гормонами, лимфодренажных систем и медицинскими факторами) а уже потом проведение точечных манипуляций по наведению красоты лица и тела.
Примерно тоже самое нам предстояло сделать с сайтом.
Стоит отметить, что мы имели дело с сайтом, который уже продвигала компания в течение 1 года, но результатом были в основном брендовый трафик по имени владельцы клиники и он был в количестве до 2000 переходов в месяц.
Начнем с результатов Преображения сайта
За 12 месяцев активной работы нам удалось существенным образом изменить внешний вид сайта, нарастить его видимость.
- Ссылочная масса сайта выросла на на 52% по сравнению с годом ранее
- Ускорили работу сайта с показателей Pagespeed с мобильных до 90%, с десктопов до 95%
- Поисковый трафик вырос в 24 раза с 1 783 переходов в месяц в начале работ до пикового и рекордного значения в 45 576 переходов в месяц. Таких показателей мы добились за 14 месяцев работы.
- Количество звонков и обращений выросло в 7 раз. В начале работы был 31 лид в месяц. Через год после внедрения основных работ — 218 лидов в месяц по данным Яндекс.Метрики.
- Видимость сайта в Яндекс выросла до 890 запросов в ТОП 10, эффективность показов составила 12 879 показов
- Был значительно доработан сайт с целью увеличения конверсии.
Понимание специфики сайта и рынка, тщательные ревизии посадочных страниц на спам, водность текста, низкую экспертность позволили добиться такого эффекта видимости в Яндекс.
В разы увеличили показы
Как только запросы стабильно держатся в выдаче, они начанут получать показы. По сниппетам кликают люди, формируя таким образом новый трафик на сайт, который в свою очередь приносит обращения и первичных пациентов. Именно так формируется настоящий поток продаж. Он не появляется ниоткуда, как и красота и здоровье кожи.
Портфель посещений сайта нашего клиента увеличился на 12% за счет органического трафика. Это хороший показатель, если учитывать рост абсолютного значений таких пользователей. Это еще раз доказывает, что качественно проработанный ресурс полезный для людей может привлекать огромную аудиторию и продажи. Рост посещений из Яндекс и Google c 24 160 до 299 407 год к году Ускорили сайта до идеала Действия программистов, оптимизаторов и маркетологов позволили значительно ускорить сайт и добиться его быстрой работы. Это положительно сказалось и на видимости в Google и на конверсиях. Самая главная проблема сайта — поисковый спрос в нише Заказчика ушел сильно вперед по сравнению с развитием сайта. Проще говоря, под запросы не создаются новые страницы. Для поисковых систем — это сигнал отставания и заброшенности сайта Плюс сайт отставал от лидеров ниши по проработке коммерческих факторов и навигации. Помимо прочего было обнаружено В ходе работ по продвижению сайта заказчика на начальных этапах были проведены работы по подготовке сайта к соответствию требованиям поисковых систем и улучшение с точки зрения Юзабилити (от англ. usability — «удобство и простота использования, степень удобства использования») Особо хочется отметить проработку коммерческих факторов, за счет которых удалось разбавить необходимые для продвижения тексты продающими блоками и акцентировать внимание на целевых действиях. 1. Добавление коммерческих элементов в шапку сайта 2. Выведение навигационного меню по услугам Добавление к карточке врачей конверсионных кнопок Закрепление шапки сайта при скролле вниз И другие доработки главной страниц Именно эти страницы служат основном драйвером для роста коммерческого поискового трафика и конверсий Якорное меню содержания и левое навигацонное меню по услугам В шаблон каждой страницы услуг были добавлены И другие Бизнес клиента очень сложный, потому что продавать разовые мелкие процедуры невыгодно. Выгодно обслуживать пациентов в комплексе. Было принято решение о создании пакетных предложений в виде Чек-апов. Мы создали новый промо-лендинг, где и мужчины и женщины могут найти свой чек-ап, где можно приобрести подарочный сертификат. Для клиента мы внедрили онлайн-оплату Запустили контекстную рекламу на новый Landing Page После разработки перешли к платному трафику. Статистика пока собирается, но надо понимать, что продукт сложный и не массовый. Принято решение работать с PPC сначала на Москву и область, затем переходить на богатые города-миллионники. Увеличение потока первичных пациентов продолжается и мы двигаемся вместе с нашим клиентом дальше. Если вы хотите повторить подобный кейс и для вашего сайта, наша команда медицинских специалистов с радостью рассмотрит ваш проект. Обращайтесь по ссылке https://digitalriff.ru/services/prodvizhenie-medicinskih-sajtov/
Ускорение сайта
В начале был аудит сайта
Приступаем к SEO продвижению
Проработка главной страницы
Доработки услуговых страниц
Запуск премиальных Check-Up-ов