Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
650 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как продвинуть сайт косметологии и увеличить конверсию?

Как мы выстроили поток обращений на премиальные косметологические услуги за счет SEO продвижения

Продвижение сайта медицинской клиники одна из самых актуальных задач, которая встает перед собственником бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции на московском рынке косметологических услуг. Именно на этом мы специализируемся в интернет-агентстве Digitalriff.ru


В этой статье мы хотим поделиться успешным кейсом


Наш клиент Клиника Марины Рябус — это клиника полного цикла, холистического подхода и антистресса. Обращаясь к ним, вы получаете ответы на все вопросы, связанные со здоровьем и омоложением. Клиника Марины Рябус оказывает услуги в области косметологии, эндокринологии, гинекологии, нутрициологии и antiage-медицины.

Клиенту за счет высокого среднего чека было очень ценно организовать поток обращений с сайта и сделать сайт более информативным, продающим и удобным для потенциальных пациентов. Хотя наш клиент называет пациентов гостями, которым они помогают становится здоровее и красивее.

Ключевым отличием от конкурентов был принцип работы с пациентом (гостем) именно отталкиваясь от наведения порядка изнутри (гормонами, лимфодренажных систем и медицинскими факторами) а уже потом проведение точечных манипуляций по наведению красоты лица и тела.

Примерно тоже самое нам предстояло сделать с сайтом.

Стоит отметить, что мы имели дело с сайтом, который уже продвигала компания в течение 1 года, но результатом были в основном брендовый трафик по имени владельцы клиники и он был в количестве до 2000 переходов в месяц.

Начнем с результатов Преображения сайта


За 12 месяцев активной работы нам удалось существенным образом изменить внешний вид сайта, нарастить его видимость.

  1. Ссылочная масса сайта выросла на на 52% по сравнению с годом ранее
  2. Ускорили работу сайта с показателей Pagespeed с мобильных до 90%, с десктопов до 95%
  3. Поисковый трафик вырос в 24 раза с 1 783 переходов в месяц в начале работ до пикового и рекордного значения в 45 576 переходов в месяц. Таких показателей мы добились за 14 месяцев работы.
  4. Количество звонков и обращений выросло в 7 раз. В начале работы был 31 лид в месяц. Через год после внедрения основных работ — 218 лидов в месяц по данным Яндекс.Метрики.
  5. Видимость сайта в Яндекс выросла до 890 запросов в ТОП 10, эффективность показов составила 12 879 показов
  6. Был значительно доработан сайт с целью увеличения конверсии.

Понимание специфики сайта и рынка, тщательные ревизии посадочных страниц на спам, водность текста, низкую экспертность позволили добиться такого эффекта видимости в Яндекс.

В разы увеличили показы


Как только запросы стабильно держатся в выдаче, они начанут получать показы. По сниппетам кликают люди, формируя таким образом новый трафик на сайт, который в свою очередь приносит обращения и первичных пациентов. Именно так формируется настоящий поток продаж. Он не появляется ниоткуда, как и красота и здоровье кожи.

Портфель посещений сайта нашего клиента увеличился на 12% за счет органического трафика. Это хороший показатель, если учитывать рост абсолютного значений таких пользователей. Это еще раз доказывает, что качественно проработанный ресурс полезный для людей может привлекать огромную аудиторию и продажи.


Яндекс метрика до

Рост посещений из Яндекс и Google c 24 160 до 299 407 год к году


Яндекс метрика После

Ускорение сайта


Ускорили сайта до идеала

Действия программистов, оптимизаторов и маркетологов позволили значительно ускорить сайт и добиться его быстрой работы. Это положительно сказалось и на видимости в Google и на конверсиях.


Скриншот из Google Pagespeed

Скриншот из Google Pagespeed

В начале был аудит сайта


Самая главная проблема сайта — поисковый спрос в нише Заказчика ушел сильно вперед по сравнению с развитием сайта. Проще говоря, под запросы не создаются новые страницы. Для поисковых систем — это сигнал отставания и заброшенности сайта

Плюс сайт отставал от лидеров ниши по проработке коммерческих факторов и навигации.

Помимо прочего было обнаружено

  1. Наличие серьезных ошибок в техническом файле robots.txt
  2. Найдено 2 sitemap.xml, которые являются дублями
  3. Не настроена микроразметка сайта schema org и open graph
  4. Сайт медленно загружается
  5. Обнаружены битые и мусорные страницы в выдаче
  6. Главная страница содержала метатеги по дефолту, то есть не проработанные под запросы
  7. Метатеги на страницах услуг перегружены ключевыми запросами, используются спец. символы и скобки
  8. Обнаружен интернет-магазин на базе сайта, где Заказчик реализует товары. Но теперь магазин не работает, но его страницы в индексе: без метаданных, в ряде случаев без товаров и какой-либо ценности
  9. В Google найдена целая выдача сайта Заказчика с одинаковыми сниппетами, которые больше напоминают спам
  10. Ссылочная динамика нейтральная

Приступаем к SEO продвижению


В ходе работ по продвижению сайта заказчика на начальных этапах были проведены работы по подготовке сайта к соответствию требованиям поисковых систем и улучшение с точки зрения Юзабилити (от англ. usability — «удобство и простота использования, степень удобства использования»)

  1. Проработка поискового спроса по услугам Заказчика.
  2. Исправление технических проблем сайта.
  3. Доработка элементов сайта: переработка логики страницы услуг.
  4. Создание новой главной страницы, изменение хедера и меню.
  5. Написали более 150 новых текстов и разместили их на сайте.
  6. Провели и проводим до сих пор активную работу с индексацией новых страниц
  7. Исправление метаданных
  8. One-page-оптимизация страниц сайта которые не выходили в ТОП10
  9. Наращивание ссылочной массы
  10. Проведение конверсионных аудитов и доработки сайта
  11. Ускорение сайта
  12. Мониторинг и анализ результатов

Особо хочется отметить проработку коммерческих факторов, за счет которых удалось разбавить необходимые для продвижения тексты продающими блоками и акцентировать внимание на целевых действиях.

Проработка главной страницы


1. Добавление коммерческих элементов в шапку сайта


  1. Адрес и время работы
  2. Ссылки на комплексные услуги
  3. Дополнительные кнопки записи на прием
  4. Вывод поиска по сайту с строку меню


2. Выведение навигационного меню по услугам


Расширенное выпадающее меню по услугам позволило обеспечить доступ потенциального гостя клиники к множеству страниц сайта и снизить показатель отказов. Чем проще человеку добраться до нужной информации, тем лучше

Скриншот с сайта клиента

Добавление к карточке врачей конверсионных кнопок


Шапка закрепляется при скролле вниз

Закрепление шапки сайта при скролле вниз

И другие доработки главной страниц

Доработки услуговых страниц


Именно эти страницы служат основном драйвером для роста коммерческого поискового трафика и конверсий


Якорное меню содержания и левое навигацонное меню по услугам

В шаблон каждой страницы услуг были добавлены

  1. Главный баннер с УТП
  2. Блок с врачами
  3. Блок с премуществами
  4. Блок с отзывами
  5. Фото до и после
  6. Цены
  7. Блок перелинковки с другими услугами внизу страницы
  8. Формы разрыва текста с возможностью записаться на прием

И другие

Запуск премиальных Check-Up-ов


Бизнес клиента очень сложный, потому что продавать разовые мелкие процедуры невыгодно. Выгодно обслуживать пациентов в комплексе. Было принято решение о создании пакетных предложений в виде Чек-апов.


Скриншот главного экрана Landing page

Мы создали новый промо-лендинг, где и мужчины и женщины могут найти свой чек-ап, где можно приобрести подарочный сертификат. Для клиента мы внедрили онлайн-оплату

Запустили контекстную рекламу на новый Landing Page

После разработки перешли к платному трафику. Статистика пока собирается, но надо понимать, что продукт сложный и не массовый. Принято решение работать с PPC сначала на Москву и область, затем переходить на богатые города-миллионники.

Увеличение потока первичных пациентов продолжается и мы двигаемся вместе с нашим клиентом дальше.

Если вы хотите повторить подобный кейс и для вашего сайта, наша команда медицинских специалистов с радостью рассмотрит ваш проект.

Обращайтесь по ссылке https://digitalriff.ru/services/prodvizhenie-medicinskih-sajtov/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Чудаев 144815
Хорошая статья
Ответить
Мария Черникова
Да, интересно было почитать, сейчас это актуальная тема для нас, так как пытаемся продвигать сайт маникюрного салона. Почти год без сайта работали, но для привлечения клиентов сайт нужен. В этом году сделали. С продвижением конечно не просто разобраться... Особенно если бюджет не большой на это. Приходится искать какие-то не сильно дорогие методы, что более-менее рабочие. Пока продвигаемся ссылками с форумов через zenlink.ru. Пока без каких-то грандиозных результатов, время нужно. Но прирост трафика есть, это уже радует. Посмотрим как дальше дела пойдут. Там еще можно доски и каталоги заказывать, планируем это начать делать после нового года.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.