Главное Авторские колонки Вакансии Образование
294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Да плевал я на ваш CTR в таргетированных объявлениях

Как экономить бюджеты в рк, не прилагая лишних усилий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Просто делайте дубль объявления.

Повысьте цену клика, чтобы было больше показов, знакомо?

Как-то на одной из конференций зацепились мы языками с очень крутым маркетологом известного интернет агентства. Он ведет крупные бренды.

На всякий, CTR — отношение числа кликов к показу.

Спор же зашел о том, что я утверждал что мы никак не можешь повлиять на CTR объявления. Он упорно твердил, что CTR это один из важнейших показателей вашего объявления, креатива и над ним нужно всегда работать и редачить объявление.

Не спорю, но я говорю про то, что мы никак не повлиять на CTR любого созданного креатива.

После мы поспорили на 100$. Я утверждал, что идентичные объявления, будут старгетированны на определенную группу людей и что CTR у них будет различаться в сотни раз. Он утверждал, что в сотни раз точно не будет. Мы пожали руки.

Немного теории.

Все всегда заинтересованы, чтобы получать бОльшую прибыль, любые сети не исключение. Чем больше кликают на объявление тем они больше зарабатывают, а значит — чем ниже стр тем выше цена клика и наоборот.

К примеру возьмем группу из 10 000 человек на которых будет старгетированно объявление.

1. Мы не знаем боту мы показываем объявление или нет. Которые обычно не заточены на клики по объявлениям — к этому можно написать отдельный пост.

2. Представим что из группы только 1000 человек бы заинтересовалось объявлением.

3. Сети всегда дают на начальном старте определенное количество показов, для определения цены клика и количества показов для вашего тизера. Представим что это первые 100, после первых 100 они дают тебе показов 100 000 или 1 000 в зависимости от того какой вы «поймаете» CTR, так сказать как пройдет ваш первый показ мод (вашего тизера) =). А кому будет показано объявление из нашей выборки(заинтересованным или нет)? Мы не знаем. Вот именно первые 100 показов и решают судьбу вашего объявления.

Именно из этого утверждения мы и не можем сказать удачное ваше объявление или нет.

Так мы и сделали. Было сделано 20 совершенно одинаковых объявлений, старгетированных на одну аудиторию.

Правда не помню точных цифр, но разница в CTRах объявлений была более чем в 300 раз.

100 баксов у меня в кармане.

К чему я? Чтобы сэкономить бюджет, не увеличивайте цену клика, а просто делайте дубль объявления, тем более много сеток это позволяют сделать одной кнопкой.

P.S. Конечно вы получите больше кликов к примеру если в тизере напишите «Хотите узнать как быстро похудеть?», чем в объявлении будет «Таблетка для похудения за 1000 руб». Но с товаром и ценой у вас будет намного больше конверсия. Я бы просто постоянно дублировал «Таблетка для похудения за 1000 руб» объявления.

P.P.S Если будет интересно, могу написать про ботов, различную автоматизацию в интернете(автоматизировать можно почти все), да много различного опыта есть в арбитраже с условно бесплатным трафиком.

Берегите свой бюджет, на чужой плевать =)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.