Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
393 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Прогноз по списанию подвижного состава на ближайшие 15 лет

Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг, рассказал о лизинге железнодорожной техники в период турбулентности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Увеличение производства грузового подвижного состава на 28%, консолидация рынка, смещение спроса с платформ на цистерны, хопперы и крытые вагоны, рост цен на новые вагоны и ставки аренды — все это и многие другие факторы определили железнодорожный рынок в 2023 году.

Кроме того, эксперт Газпромбанк Лизинг представил прогноз по списанию железнодорожного парка на ближайшие 15 лет. По данным аналитиков, основной пик списания полувагонов на сети произойдёт в период 2030-2035гг (44%), нефтебензиновых цистерн — в 2033-2035гг (21%), крытых вагонов — в 2024-2026гг (15%), минераловозов — в 2030-2032гг (19%) и цементовозов — в 2033-2035гг (40%). По остальным типам подвижного состава списание в течение ближайших лет будет происходить планово в пределах 3-5%.

Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг: «Железнодорожная отрасль — одно из немногих направлений, имеющих собственный уникальный циклический путь развития. И для каждого из этапов отрасли лизинговый рынок готов предложить отдельное решение. Лизинг становится максимально гибким даже в условиях роста ключевой ставки и цен на вагоны. Мы структурируем сделки таким образом, чтобы лизинговый платеж покрывался доходностью от оперирования».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.