Где найти первые 100 уникальных подписчиков на Ютуб
Запуск канала на YouTube — задача не из легких... Между съемками видео, десятками дублей из-за того, что вы заикаетесь, и редактированием, которое занимает часы из-за того, что вы не до конца освоили программное обеспечение, заработать свои первые 100 подписчиков на YouTube может показаться непреодолимой задачей. Однако, проявив настойчивость и разработав средне- и долгосрочную стратегию, вы превзойдете эту цель! Чтобы начать применять советы, приведенные в этой статье, у вас уже должен быть свой канал на YouTube.
Если у вас его нет, просто создайте его, добавьте название канала и придумайте подходящую фотографию для обложки. Тогда вы сможете применить все советы, чтобы набрать свои первые 100 подписчиков на Ютуб! Кстати, сайт https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/ поможет их накрутить несколько быстрее, это один из быстрейших способов увеличения участников.

ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ И ТЕМЫ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ НИШЕ
Прежде всего, YouTube работает как блог. Люди подписываются, потому что у вас есть тема, которой они увлекаются, о которой им нужен совет или информация. Поэтому в каждом видео рассматривайте один вопрос. Например, если ваш канал посвящен дрессировке кошек, вы можете создавать такие материалы, как «приучение кошки делать свои дела в туалете», «приучение кошки не залезать на диван», «как приучить кошку всего за 3 месяца» и т.д.
Часто люди задают много вопросов по теме, которой они увлечены. Поэтому я советую вам посмотреть на объемы поиска в таких инструментах, как Google Keyword Planner, SEMrush или UberSuggest. Набрав ключевое слово вашей ниши, вы найдете вопросы и основные проблемы, которые можно рассмотреть в видео.
В формате ваших видеороликов эти вопросы также позволят вам облегчить исследовательскую работу и структурировать ваше повествование в несколько этапов. На примере видеоролика «Как выдрессировать кошку всего за 3 месяца» можно разделить видео на 6 ключевых этапов. При редактировании можно добавить название шагов, когда вы их произносите.
РЕГУЛЯРНО ПУБЛИКОВАТЬ КОНТЕНТ
Некоторые советуют сосредоточиться на качестве, а не на количестве... Но чтобы стать хорошим ютубером, нужно накопить опыт. Сегодняшние великие ютуберы начинали так же, как и вы. И они приобрели своих подписчиков после десятков или даже сотен видео. Первые несколько видео редко бывают лучшими, а видеохудожники, прорвавшиеся на платформу всего за несколько постов, встречаются крайне редко (например, ютубер Micode).
Чтобы успешно набрать свои первые 100 подписчиков на YouTube, я призываю вас публиковать по одному видео в день в течение 3 месяцев. У вас получилось! В конце этого испытания вы опубликуете не менее 90 видеороликов. Таким образом, все, что вам нужно сделать, это набрать по одному подписчику на каждое видео, чтобы приблизиться к конечной цели.
Затем публикация 90 видеороликов позволит вам приобрести опыт общения на камеру, редактирования видео, добавления полного описания и публикации. Вы создаете рутину и процесс, который легко повторять каждый день, и вы становитесь все быстрее и быстрее. Чтобы быть более продуктивным и придерживаться этого распорядка, ознакомьтесь с моим тренингом «Продуктивность 2.0»!
С точки зрения подписчиков, размещение видео в день создает привычку: они знают, что вы собираетесь выпустить видео и что они могут посмотреть его в свое любимое время. Создавая такую рутину, подписчики вовлекаются в ваш дискурс и приобретают привычку смотреть ваши видео. Это создает эффект снежного кома, поддерживая активность вашего сообщества и привлекая новых подписчиков с каждым видео.
УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ВИДЕО И АУДИО
В блоге качество написания и структура сообщения очень важны для читателей. На YouTube именно качество видео и качество звука являются ключевыми факторами для того, чтобы захватить внимание читателя и заставить его остаться до конца видео. Действительно, все мы начинали видео и обрывали его через несколько секунд, потому что плохо слышали ютубера... Убедитесь, что с вашим каналом такого не происходит.
Для этого вам не нужно тратить много денег. Последние три поколения смартфонов обычно имеют отличный видеосенсор. Поэтому вы можете использовать его для съемки видео. Если у вас есть бюджет для инвестиций в камеру, ищите легкое оборудование, которое можно носить с собой, особенно если вы хотите снимать влоги, отправляться в путешествия или брать камеру с собой в дорогу.
Что касается звука, вложите деньги в отличный микрофон. Выбираете ли вы микрофон на лацкан или микрофон на стойке, делайте свой выбор в соответствии с вашими потребностями и методом видеосъемки. Если вы знаете, что во время съемки будете находиться далеко от камеры, выбирайте микрофон с Bluetooth. Если вы снимаете видео в помещении в непосредственной близости от камеры, качественный стоячий микрофон отлично подойдет для создания оптимального звука в ваших видеороликах.
Наконец, качество видео также зависит от ритма, динамики и монтажа. Вырежьте моменты нерешительности, внесите ритм в свою дикцию и добавьте элементы редактирования в соответствии с вашей индивидуальностью, чтобы сделать ваше видео привлекательным и захватывающим до последнего слова!
ОПТИМИЗИРУЙТЕ ССЫЛКИ НА YOUTUBE
YouTube — это как Google... но в видео (Google иногда даже отображает видео с YouTube на своей странице результатов)! Поэтому вам необходимо позаботиться о том, чтобы ваши ссылки появлялись по запросам пользователей. Если взять предыдущий пример, то когда пользователь набирает запрос «как дрессировать кошку», ваше видео должно появиться среди первых результатов. Для этого выполните следующие действия.
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ НАЗВАНИЯ YOUTUBE
Название видеоролика должно учитывать несколько элементов. Во-первых, он должен включать ключевые слова, которые вводят пользователи. Это необходимо для появления соответствующего запроса. Однако название должно быть релевантным и отличаться от видео, уже размещенных на платформе. Если видео «Как выдрессировать кошку всего за 3 месяца» уже есть в сети (и собрало тысячи просмотров), найдите другое название!
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ ОПИСАНИЯ YOUTUBE
Описание на YouTube нужно не только для того, чтобы выглядеть красиво. Вы также должны оптимизировать его для SEO вашего видео. Для этого представьте типичные вопросы, проблемы и запросы, которые люди могут набрать, чтобы найти ответ, который вы даете в своем видео. Используйте эмпатию, чтобы найти все вопросы по теме.
Не забудьте добавить краткое содержание, особенно если ваше видео длинное. Это позволит вашим подписчикам за доли секунды найти ту часть вашего видео, которая их больше всего интересует.
ВСТАВКА ХЭШТЕГОВ
Как и во многих других социальных сетях, хэштеги помогают лучше ссылаться на ваше видео. Я рекомендую выбрать несколько хэштегов, которые имеют отношение к вашему видео, вашему каналу YouTube и вашей аудитории.
ПРОДВИГАЙТЕ СВОИ ВИДЕОРОЛИКИ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ
Есть ли у вас список адресов электронной почты с большим количеством подписчиков, следящих за вашими рассылками? У вас есть аккаунт в Instagram с несколькими сотнями подписчиков? Или блог, где читатели следят за вами каждый месяц? Почему бы не использовать эту аудиторию для приобретения своих первых подписчиков на YouTube?
Продвигайте свой канал YouTube на этих платформах, показывая преимущества подписки на ваш канал. Играйте на эксклюзивном аспекте ваших видео на YouTube: вы будете давать советы, которые не найдете ни в одной из ваших социальных сетей или записей в блоге. Поэтому ваша аудитория должна подписаться на рассылку, чтобы не пропустить ни одного вашего совета и подсказки по вашей нише.
ВКЛЮЧАЙТЕ CTA В ВИДЕО
Если вы не скажете зрителю, что делать... он не будет этого делать! Во время своего видео (лучше в первой части) предложите читателям видео подписаться на него и активируйте колокольчик уведомления. Мало кто смотрит видео на YouTube до последней секунды. Поэтому, если вы предложите людям подписаться на рассылку в конце видео, этот призыв к действию не будет иметь большого эффекта. Вместо этого разверните свое вступление, а затем предложите аудитории подписаться на ваше видео, прежде чем вы перейдете к первому пункту.
Кроме того, если вы уже предлагаете услуги, бесплатную электронную книгу или онлайн-тренинг, включите CTA, которые приглашают зрителей скачать ваш лид-магнит или заказать вашу последнюю программу.
ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОЙ ДРУГОЙ КОНТЕНТ В КОНЦЕ ВИДЕОРОЛИКА
В конце каждого видео на YouTube у вас есть возможность прорекламировать другие свои видео. Используйте его по максимуму! Вставьте миниатюры наиболее релевантных видеороликов, связанных с темой видео. Если вы хотите набрать новых подписчиков и превысить отметку в 100 подписчиков на YouTube, зрители должны посмотреть несколько ваших видео. Так они смогут больше узнать о ваших взглядах на предмет, ваших советах и вашей личности.
Для этого не стесняйтесь выделять контент в конце видео, ссылаться на свои видео в правой панели и создавать плейлисты. Действительно, когда посетитель попадает на ваш канал YouTube, он может включить один из ваших плейлистов и посмотреть несколько видео подряд. Если им понравится ваш контент (и вы включили CTA), они подпишутся на ваш канал YouTube!
В своих видеороликах вы также можете давать ссылки на другие видеоролики на вашем канале. Благодаря информационной панели (которая появляется в верхней части экрана во время видео) зритель кликает и попадает на другой ролик. Я советую вам использовать его, особенно когда вы рассматриваете одну тему в нескольких видео или когда между видео можно сделать ссылки. Это повысит уровень удержания на вашем канале YouTube и побудит зрителя посмотреть несколько ваших видео.
И иметь несколько видео... Нет ничего лучше, чем 90-дневный вызов. Видите, все связано!
СОЗДАВАТЬ ПАРТНЕРСТВА С ДРУГИМИ КАНАЛАМИ YOUTUBE
Отличный способ заработать свои первые 100 подписчиков на YouTube — сотрудничать с другими ютуберами в той же или смежной тематике. Ориентируйтесь на ютуберов, у которых несколько больше подписчиков, чем у вас, но которые обладают меньшим опытом, чем вы. Цель — доказать им, что вы можете повысить ценность их контента по определенной теме и что вам стоит снять совместное видео. Проведите обмен доброй волей: вы приглашаете их на свой канал, а они приглашают вас на свой. Таким образом, его аудитория подписывается на ваш канал и наоборот.
БЫТЬ АКТИВНЫМ В СВОЕЙ НИШЕ
Оставайтесь активными в своей теме. Комментируйте видео других каналов, имеющих большое количество подписчиков, по вашей теме. Предоставляя дополнительную информацию или интересный контент, подписчики этого канала будут заинтересованы в вашем. Но набрать подписчиков на свой канал YouTube можно также, оставляя комментарии на форумах или в блогах.
Многие люди ищут ответы на свои вопросы на форумах. Проведите некоторое время на сайтах, связанных с вашей темой, чтобы ответить на вопросы. И в конце укажите ссылку на ваш канал YouTube по этой теме. Люди будут рады обнаружить видеоконтент, содержащий ответы на их проблемы.
Этот метод также работает в социальных сетях. Оставляйте комментарии к публикациям страниц вашей темы, обеспечивая при этом максимальную добавленную стоимость. Таким образом, вы будете замечены сообществом и привлечете людей на свой аккаунт.
Последний замечательный совет — это группы Facebook. Существует множество групп с тысячами участников, которые активно задают вопросы по той или иной теме. Вступите во все группы Facebook по вашей теме и активно участвуйте в ответах на вопросы пользователей. Если вы чувствуете себя комфортно, вы также можете бесплатно размещать контент с добавленной стоимостью, чтобы завоевать доверие пользователей. Когда вам захочется, напишите в комментариях свой канал YouTube и незаметно вставьте его в свои ответы, чтобы получить новых подписчиков.
ТЕСТИРОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМАТЫ, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ АУДИТОРИЮ
Последний совет по получению первых 100 подписчиков на вашем канале YouTube — тестируйте различные форматы. Формат — это то, что определяет успех или неудачу вашего канала YouTube. На самом деле, система форматов встречается среди величайших ютуберов. Окончательным доказательством форматов является франкоязычный канал Макфлая и Карлито, который имеет миллионы подписчиков. Конкурсы тривиа, автомобильные игры, Blindtest синонимов, Mario Carte Bleue... Каждый год они придумывают и тестируют различные форматы и сохраняют те, которые больше всего нравятся их аудитории.
То же самое следует сделать и с вашим каналом YouTube. Тестируйте различные форматы и публикуйте их на своем канале. Дождитесь отзывов и статистики этих видео, чтобы принять решение. Если результаты хорошие, то формат работает. Если они не очень хороши, протестируйте другие форматы. Влоги, интервью, сюжеты на камеру... Существует множество простых форматов для проверки реакции вашей аудитории. Не стесняйтесь тестировать и тестировать снова!
ВЫВОД: КАК ПОЛУЧИТЬ СВОИ ПЕРВЫЕ 100 ПОДПИСЧИКОВ НА YOUTUBE?
Теперь у вас есть 10 советов, которые вы можете реализовать и внедрить уже сегодня, чтобы добиться успеха на YouTube. И последний совет, который я хотел бы вам дать: никогда не сдавайтесь и смотрите в будущее. Если вы будете публиковать контент каждый день в течение 3 месяцев, 6 месяцев, 1 года или 2 лет... вы обязательно получите положительные результаты. Но если вы публикуете видео в течение 15 дней, не получаете никаких результатов и решаете сдаться из самолюбия... Вы только зря потратили время и отбросили свою мечту. А вы? Есть ли у вас другие советы о том, как получить свои первые 100 подписчиков на YouTube?