Как развить свою страницу в социальных сетях - лайфхаки
Если у вас малый бизнес или интернет-магазин, есть вероятность, что одного веб-сайта будет недостаточно для обеспечения продаж и роста. В наши дни наличие маркетинговой стратегии в социальных сетях является обязательным условием для успешного бренда. Однако социальные сети имеют мало общего с веб-дизайном, и может быть страшно вступать в незнакомые каналы.
Чтобы лучше разобраться в том, как продвинуть страницу или сообщество в социальных сетях, обратимся к блогу https://doctorsmm.com/smm/, где вы найдете секреты и лайфхаки по раскрутке. Руководства с этого сайта помогут решить ваши проблемы.
К счастью, при небольшой подготовке маркетинг в социальных сетях может быть достаточно простым. Если вы с самого начала разработаете четкую стратегию, вы повысите свои шансы. Например, если вы определите свои цели и целевую аудиторию до того, как вы выберете социальные каналы, вы уже начнете с хорошего старта.
В этой статье мы рассмотрим основы маркетинга в социальных сетях. Затем мы предоставим вам руководство по созданию стратегии социального маркетинга в шесть простых шагов. Поехали! Есть еще один полезный ресурс, который предлагает разные статьи по продвижению в соцсетях. Методы развития страниц, профилей и групп — https://lowcostsmm.com/ru/blog/. Блог с полезными материалами раскрутки в социальных сетях. Мир цифрового маркетинга становится все больше и больше. Это уже не просто платная реклама на страницах веб-сайтов. На самом деле, маркетинг в социальных сетях уже является важной частью стратегии многих онлайн-предприятий. Поэтому, если вы хотите развивать свою небольшую компанию или просто поддерживать ее на плаву, скорее всего, вам нужно знать о нем немного. Вы можете увидеть этот вид маркетинга на большинстве платформ социальных сетей. Например, малые и крупные предприятия могут создавать официальные профили в ВК, Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и т. д. В двух словах, этот вид маркетинга заключается в создании контента для загрузки на эти платформы с целью продвижения товаров, услуг или содействия любой другой части воронки продаж. Однако, как мы все знаем, социальные медиа, как и используемые в них технологии и алгоритмы, постоянно развиваются. Поэтому маркетинг в социальных сетях очень динамичен. Есть еще одна очень важная вещь, которая отличает маркетинг в социальных сетях от более традиционной цифровой рекламы. Речь идет о возможностях вовлечения. В английском языке это называется engagement. Благодаря структуре социальных сетей потенциальные клиенты бренда могут взаимодействовать с продуктом или услугой невиданным ранее способом. Они могут ставить «лайки», оставлять комментарии и даже генерировать новый оригинальный контент в поддержку бренда (user generated content). Если информации из этой статьи оказалось недостаточно, то сервис https://prtut.ru/raskrutka/ с блогом о продвижении даст советы и инструкции по раскрутке в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях настолько обширен, потому что существует так много его видов. Теперь давайте поговорим о самых важных из них. На самом деле, типы маркетинга в социальных сетях больше связаны с типом контента, поэтому давайте обсудим их следующим образом. Для каждой социальной сети и каждого типа контента, который вы используете, существуют свои преимущества. Но в целом, пожалуй, самое лучшее в маркетинге в социальных сетях — это то, что он позволяет пользователям обнаружить ваш контент и, как следствие, ваш бизнес. Наконец, мы должны упомянуть о платной рекламе. Этот более традиционный вид маркетинга также возможен в большинстве социальных сетей. Однако мы не будем заострять на этом внимание, поскольку для многих малых предприятий это не является необходимым или у них нет бюджета для таких расходов. Теперь, когда мы немного поговорили о потенциале маркетинга в социальных сетях и различных его видах, давайте объясним, как вы можете запустить свою собственную стратегию за шесть простых шагов. Давайте начнем! Как и в случае со многими маркетинговыми стратегиями, первым шагом является определение ваших целей. Мы уже упоминали, что маркетинг в социальных сетях может служить нескольким целям. Вот почему этот шаг так важен. Для многих предприятий и предпринимателей главной целью будет улучшение видимости бренда. То есть, создать присутствие в социальных сетях и добавить больше людей к своей аудитории. Другой целью может быть повышение вовлеченности потенциальных клиентов. Как правило, чем конкретнее цели, тем лучше. Кроме того, хорошо бы установить четкий способ измерения этих целей. Решив с самого начала, какие показатели эффективности вы будете использовать и как вы будете их отслеживать, вы сможете лучше контролировать свой прогресс. Например, если вы хотите увеличить свое присутствие в Интернете, имеет смысл обратить внимание на количество подписчиков в каждой из используемых вами социальных сетей и проверить его через некоторое время. Если у вас новый бренд или бизнес, следующий шаг может вам очень помочь. Проще говоря, определение целевой аудитории является основой для разработки уникальной и эффективной стратегии. Когда вы это сделаете, вы многое узнаете о своем целевом клиенте и его мотивах. К счастью, для этого уже существует множество методик и рекомендаций. Однако всегда рекомендуется начинать с исследования рынка. Так вы сможете получить представление о своей идеальной демографической группе. Как только вы получите базовое представление о вашей целевой аудитории, вы сможете построить ее образ. Настоятельно рекомендуется использовать персону покупателя. По сути, это означает создание воображаемого профиля (или нескольких) идеальных покупателей вашего продукта или услуг. Это может включать их возрастной диапазон, местоположение, желания, типичные проблемы и многое другое. Если вы серьезно настроены на развитие своего бизнеса, то не стоит торопиться с запуском новой стратегии социальных сетей. Разрабатывая ее медленно, вы получите время, чтобы хорошо изучить своих конкурентов. Это следующий шаг. Когда вы запускаете новый бренд или бизнес, вполне нормально, что вы не знаете точно, кто будет вашими конкурентами. Однако вполне вероятно, что у вас есть некоторые предположения о том, кто они. В этом случае изучение их аккаунтов в каждой социальной сети может быть очень полезным. Анализируя профили и подписчиков ваших конкурентов, вы можете найти подтверждение вашей целевой аудитории и узнать больше об их интересах. Более того, если вам повезет, вы сможете получить представление о том, какой контент нравится вашим идеальным клиентам и как лучше установить с ними контакт. На данном этапе процесса вы, вероятно, не очень хорошо знаете, какие социальные каналы использует ваша целевая аудитория, поэтому здесь лучше проявить немного тщательности. Хотя это и отнимает немного времени, будет разумно рассмотреть все варианты, чтобы подтвердить или опровергнуть, какие из них используют ваши конкуренты и какие из них работают хорошо. К этому моменту вы уже знаете гораздо больше о своем идеальном клиенте и о том, как он взаимодействует в социальных сетях. Теперь пришло время выбрать социальные каналы. Это очень важно, потому что от этого решения будет зависеть, как вы распределите свое время, занимаясь маркетингом в социальных сетях. Конечно, приоритет следует отдавать тем платформам, которые использует ваша персона покупателя. Помимо размышлений о персоне покупателя, мы рекомендуем вам учитывать типичных пользователей каждой социальной сети, то есть их демографические характеристики. Например, люди, использующие TikTok и Twitch, как правило, моложе, а миллениалы предпочитают Instagram. Кроме того, если у вас мало времени или у вас маленькая команда, мы рекомендуем выбрать для начала только две платформы. Почему? Гораздо лучше создать сильное присутствие исключительно на паре каналов, чем остаться незамеченным на всех. После выбора каналов, первое, что вы должны сделать, это создать официальные аккаунты (коммерческие или профессиональные) на этих платформах. Прежде чем начать загружать контент, неплохо бы оптимизировать свои профили, разместив на них изображение своего логотипа, ссылку на официальный сайт, краткую биографию и любую другую необходимую информацию. Если на платформе есть функции, облегчающие электронную коммерцию (например, «покупки в Instagram»), самое время настроить и их. Теперь вы должны быть готовы приступить к созданию контента. Конечно, тип контента, который вы будете создавать, будет зависеть от выбранных вами социальных каналов. Однако в каждой социальной сети обычно есть варианты типов медиа. Затем вам нужно будет принять еще одно важное решение. Хорошо подумайте о своих ресурсах и о том, что вы можете реально производить. Может быть, вы предпочитаете начать с загрузки фотографий с текстом в Instagram. Может быть, у вас есть опыт работы с аудиовизуальными медиа. Какой бы контент ни производил бренд, он всегда будет очень уникальным. Но какой бы тип вы ни выбрали, помните, что качество важнее количества. Поэтому убедитесь, что вы имеете дело только с высококачественным дизайном, изображениями, звуком и видео. Аналогично, если вы организуете прямую трансляцию, вам следует хорошо подготовить материал, который вы собираетесь представить. Кроме того, когда вы загружаете какой-либо пост в социальные сети, вы открываете канал связи с вашими потенциальными клиентами. Поэтому вам также следует определить, как вы будете взаимодействовать со своими подписчиками. Если у вас малый бизнес, то поначалу вполне нормально отвечать или «реагировать» на любое взаимодействие. Это может способствовать повышению лояльности клиентов. После всего этого важно думать о будущем. Поэтому мы поговорим о важности последовательности и о том, как ее достичь в вашем плане маркетинга в социальных сетях. В конце концов, социальные медиа — это связь между людьми, а никто не любит, когда его оставляют в подвешенном состоянии. Это верно и в отношении маркетинга. Вашим последователям нравится, что вы надежны и последовательны. Поэтому не стоит размещать сообщения непоследовательно. Это может дать сигнал вашим подписчикам, что ваш бизнес низкого качества. Поэтому мы рекомендуем создать календарь контента. Это поможет вам составить расписание и организовать все ваши посты. Таким образом, вы сможете избежать разочарования ваших потенциальных клиентов своим отсутствием. Теперь, когда вы знаете, как создать стратегию социального маркетинга, мы порекомендуем вам некоторые инструменты, которые помогут вам оптимизировать и улучшить ваши усилия. Вот наши любимые программы и программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях: Когда у вас с самого начала есть четкая стратегия и мощные инструменты в вашем арсенале, вы значительно увеличите свои шансы на успех в маркетинге в социальных сетях. Если у вас есть свой собственный сайт, вы уже достаточно предприимчивы. Однако если вы хотите, чтобы ваш бизнес был процветающим и устойчивым, вам необходимо разработать стратегию маркетинга в социальных сетях. Таким образом, вы сможете развивать свой малый бизнес и со временем оптимизировать воронку продаж. К счастью, создать стратегию маркетинга в социальных сетях не так уж и сложно. Если вы выполните следующие шаги, ваш онлайн-бизнес уже будет на правильном пути:
Что такое маркетинг в социальных сетях?
Виды маркетинга в социальных сетях (и их преимущества)
Как создать стратегию маркетинга в социальных сетях (за 6 простых шагов)
Шаг 1: Определите свои цели
Шаг 2: Определите свою целевую аудиторию
Шаг 3: Изучите потенциальных конкурентов
Шаг 4: Выберите социальные каналы
Шаг 5: Создайте контент и установите связь со своей аудиторией
Шаг 6: Планируйте постоянное присутствие
Некоторые инструменты для использования в вашей стратегии социального маркетинга
Развитие вашего бизнеса с помощью маркетинга в социальных сетях