Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
448 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как в Телеграм повысить лиды и просмотры канала

В последние годы мы наблюдаем появление большого количества приложений для обмена мгновенными сообщениями, и одним из них является Telegram.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хотите узнать, как максимально использовать его в своей стратегии онлайн-маркетинга, а также для повышения просмотров и реакций? Читайте дальше!

Telegram появился в 2013 году с целью облегчить общение между пользователями, а также дать возможность отправлять файлы, проводить опросы, звонки или распространять информацию через так называемые каналы.

С 2013 года Telegram развивается, чтобы дать лучшее своим клиентам, настолько, что в настоящее время он доступен на всех платформах и имеет сквозное шифрование безопасности в личных чатах и шифрование в остальных чатах, обеспечивая тем самым уровень безопасности, который требуется пользователям в онлайн-мире.

Кстати, помимо повышения лидов, нужен еще и рост просмотров постов в Телеграм. С сайтом https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-telegram-servis/ проблем не будет, потому все это можно накрутить за 1 минуту.

Возможность персонализации на всех уровнях делает Telegram очень мощным инструментом для маркетинговых стратегий в Интернете, но как мы можем включить его? Ответ заключается в каналах — я расскажу вам все, что вам нужно знать о них!


Чтобы у вас были качественные просмотры Телеграм от реальных пользователей, нужен надежный поставщик, например, https://lowcostsmm.com/ru/kupit-nakrutku-prosmotrov-telegram/. На указанной странице вы сможете накрутить нужную вам услугу в любой канал / группу.

Что такое каналы Telegram — определение

Как уже было сказано, каналы Telegram — это лучший способ использовать этот инструмент в вашей маркетинговой стратегии, но знаете ли вы, что это такое?

Каналы Telegram — это инструмент, с помощью которого вы можете транслировать публичные сообщения большой аудитории, и их главное преимущество в том, что они имеют неограниченное количество участников.

Они похожи на группы, которые вы можете создавать между пользователями, с той лишь разницей, что в каналах могут писать только администраторы, а остальные пользователи могут только читать то, что они публикуют. Другими словами, каналы представляют собой односторонний канал связи.

В этих каналах вы можете публиковать любой контент, от обычных сообщений до фотографий, ссылок или лендингов, электронных книг и даже отправлять файлы. Если вы не укажете иное, каналы будут открытыми, так что любой, кто их найдет, сможет подписаться на них и начать получать то, что вы пишете.

Как и в других социальных сетях, которыми могут управлять несколько администраторов, когда вы публикуете сообщения в Telegram, будет отображаться название канала, то есть название вашей компании.

Таким образом, вы можете сотрудничать между несколькими людьми, имеющими статус администратора, чтобы управлять им. Кроме того, как только вы удалите сообщение из канала, оно исчезнет с мобильных телефонов всех пользователей. Вот пример, чтобы вы могли представить себе, как выглядит канал Telegram.

Реализация: Как создать свой Telegram-канал

После того как стало понятно, что такое Telegram-каналы и для чего они нужны, нам нужно посмотреть, как их реализовать для создания сообщества. Помните, что основное отличие от групп Telegram заключается в том, что в каналах пользователи не могут размещать контент или комментировать его, поэтому если вы хотите осуществлять такой тип коммуникации, вам необходимо создать канал в Telegram.

Создать новый канал Telegram очень просто, если у вас уже загружено приложение. В любой из его версий, как в настольной версии, так и в версиях для Android и iOS, все, что вам нужно сделать, это потянуть вниз боковую панель на главном экране и нажать на «Новый канал».

После этого можно приступать к его настройке. Для этого вам нужно будет выполнить определенные шаги:

  1. Напишите название для вашего канала и добавьте описание того, о чем он будет. Это главное, так как именно по нему пользователи смогут найти вас и узнать, чего ожидать от ваших сообщений. Подумайте, что описание будет иметь значение для пользователя, подписывается он на канал или нет.
  2. Выберите, каким будет ваш канал: приватным, доступ к которому можно получить только по пригласительной ссылке, или публичным, который может найти любой пользователь, воспользовавшись простым поиском канала в приложении. Чтобы выбрать один из двух вариантов, подумайте о типе коммуникаций, которые вы собираетесь осуществлять, и о том, кто является вашей целевой аудиторией.
  3. Добавьте первых пользователей канала. Вы можете начать с некоторых из ваших контактов в Telegram. Когда вы закончите, канал будет создан, и вы сможете начать добавлять контент для просмотра вашими подписчиками!

Таким образом, ваш Telegram-канал создан. Теперь, если вы хотите, вы можете настроить и назначить боту RSS-файл, чтобы пользователи автоматически получали новые сообщения из вашего блога. Для этого вы можете выполнить следующие шаги.

Как оживить Телеграм канал — набираем аудиторию и просмотры

Мы уже создали и настроили Telegram-канал, что теперь? Первое, что нам нужно сделать, — это захватить лиды, которые могут получить коммуникации, которые мы собираемся запустить.

Для этого нам нужно рассмотреть различные типы действий по распространению информации о том, что у нас есть новый канал в Telegram. Некоторые из этих действий по распространению информации могут быть следующими:

  1. Отправить электронное письмо о запуске канала по всей базе данных, представляя новое сообщество.
  2. Распространить информацию о канале через социальные сети.
  3. Добавить письмо, представляющее канал, в программу по привлечению клиентов.
  4. Добавьте в приветственное письмо ссылку на вступление в сообщество.
  5. Разместите на своей странице призыв к действию, побуждающий к подписке.

Это всего лишь несколько идей для того, чтобы распространить информацию о вашем Telegram-канале и начать получать первые лиды. Теперь, когда с основами все ясно, нужно начать думать о стратегиях и действиях, которые будут выполняться для поддержания канала с помощью контента и дальнейшего получения ссылок.

Поэтому в зависимости от цели, которую мы ставим перед Telegram-каналом, мы будем следовать той или иной стратегии. А вы четко определились со своей?

С одной стороны, если мы хотим, чтобы целью канала было взращивание, формирование лояльности и повышение конверсии лидов в MQL, мы должны предложить присоединиться к каналу той базе данных, которая у нас уже есть. Например, отправив email-запуск или добавив его в lead nurturing.

Когда у нас уже есть контакты, присоединившиеся к сообществу, мы постараемся предложить контент, который, по нашему мнению, будет интересен нашей персоне покупателя.

Здесь мы можем привести пример Фонда Рене Квинтона — проекта, который использует каналы для взращивания и повышения конверсии лидов. Он предлагает такой контент, как электронные книги плюс MOFU, подписку на семинары по морской терапии или непосредственно предложение BOFU.

С другой стороны, если нашей целью является привлечение потенциальных клиентов, то распространение канала должно быть другим. Мы можем распространить канал через социальные сети или предложить его на главной странице сайта. Таким образом, мы можем захватить лид, который посещает сайт, либо с помощью CTA, либо с помощью чат-бота, который приглашает пользователя присоединиться к каналу.

Стратегия в этом случае также будет отличаться. Если мы хотим захватить лид, нам придется предложить больше контента TOFU, который позволит нам захватить его данные. Например, мы можем предложить электронную книгу или любую целевую страницу для скачивания, чтобы они могли заполнить форму.

Как видите, Telegram, при возможности создания корпоративного канала и правильной работе с ним, может стать хорошим инструментом для воспитания лидов и лояльности.

Более того, персонализация Telegram носит не только эстетический характер, поскольку в зависимости от того, что вы предлагаете, он может достигать как определенных целей, так и других. Например, он может стать способом привлечения компаний, которым нужны лиды, или помочь вам конвертировать холодные лиды в MQL и даже SQL.

Единственное, что следует иметь в виду, — это то, что данное приложение еще не используется всем населением. Хотя количество зарегистрированных пользователей действительно растет год от года, общее количество все еще невелико, поэтому моя рекомендация — использовать Telegram-каналы в качестве поддержки вашей стратегии, а не сосредотачивать все усилия на этом инструменте.

А вы, используете ли вы подобные стратегии распространения информации? Каких стратегий лояльности вы придерживаетесь? Расскажите мне об этом в разделе комментариев!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.