Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
378 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 стратегий, которые помогут увеличить просмотры сайта через ВК

Социальные медиа могут быть впечатляющим средством вирализации контента. Но, могут ли они увеличить посещаемость вашего сайта? Узнаем в этом посте.

Вы достигли значительного количества последователей в своих профилях в социальных сетях, но ваш сайт не получает слишком много посещений? Это работа для инспектора веб-трафика! Кстати, на свои группы и сообщества ВК тоже нужны просмотры контента. На сайте https://doctorsmm.com/kupit-prosmotry-vkontakte/ каждый сможет купить данную услугу буквально за копейки.

Ваш сайт — это витрина вашей компании в онлайн-мире, лучшая визитная карточка, которая позволит вам заявить о своих продуктах и услугах в огромной и непредсказуемой цифровой вселенной. И во многих случаях именно на этом этапе ваши потенциальные клиенты окончательно решат, что ваш бренд заслуживает доверия.

Но какой смысл иметь оптимизированный сайт с привлекательным дизайном и эффективным контентом, если потребители не смогут оценить его? А если никто не придет на ваш сайт, как вы сможете вывести его на первые места в результатах поиска?

Возможно, это слишком много вопросов, но мы дадим вам ответы на все. Только если вы будете читать дальше.


Что социальные сети могут сделать для вашего сайта


Веб-трафик определяется количеством посетителей и количеством страниц, которые они посещают на вашем сайте. Самое интересное, когда речь идет об оптимизации, — это анализ того, откуда в Интернете приходят ваши посетители. Хотите узнать секрет? Согласно исследованию Shareaholic, проведенному в период с марта по июль 2014 года, социальные сети обеспечивают 31% трафика на веб-сайты.

Чтобы генерировать трафик на ваш сайт из социальной сети ВК, вам нужно прокачать группу и ваши посты, например, через сайт https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-vk-na-zapisi/, где можно накрутить просмотры и еще много чего другого.

В продолжение удивительных данных, Facebook позиционируется как сеть, которая приносит наибольшее количество посещений на более чем 300 тысяч проанализированных сайтов, достигая показателя 23,39%. За этой платформой следуют: Pinterest, Twitter и StumbleUpon.

И это еще не все! Также было доказано, что потребители, находящиеся под влиянием социальных сетей, испытывают большее удовлетворение и развивают большую лояльность к бренду.

Лайки, твиты и «+1» могут стать прямым путем на ваш сайт — узнайте как!

1. Социальные доказательства


Люди — существа как эмоциональные, так и рациональные. Мы часто руководствуемся вещами, которые не обязательно следуют логике, но находятся под влиянием чувств, восприятия, ощущений и высказываний родных и друзей.

Это связано с тем, что люди принимают решения о покупке, основываясь на мысли, что другие знают что-то, чего не знаем мы. Поэтому мы склонны ценить их мнения и комментарии о товаре или услуге.

На этом этапе социальные сети играют ключевую роль, так как комментарии, лайки и просмотры вашего контента будут генерировать взаимодействие вокруг него и, следовательно, пробуждать любопытство пользователей.

2. Вирусное распространение вашего контента ВК


Если вы реализуете стратегию контент-маркетинга, пишете посты в блогах, проводите вебинары, распространяете электронные книги и whitepapers, сети могут стать важными союзниками.

Какие темы интересуют ваше сообщество, каким типом контента делятся чаще всего? Вот некоторые из вопросов, на которые вам необходимо ответить при разработке стратегии контента, если вы хотите, чтобы им делились.

Не забывайте о призывах к действию! Если вы хотите, чтобы люди получили доступ к вашему контенту и поделились им, попросите их об этом!

Еще один аспект, о котором следует помнить: сети — это платформы для общения, а не односторонние информационные носители. Поэтому поощряйте диалог вокруг контента, которым вы делитесь. Это сделает то, что вы хотите распространить, более интересным.

Спрашивайте членов вашего сообщества, что они думают, создавайте акции, способствующие их участию, и постоянно показывайте им, что они являются важной и активной частью вашей стратегии.

3. Используйте возможности геймификации


Геймификация — это использование стимулов для того, чтобы заставить пользователя выполнить действие, которого вы от него хотите. Эта стратегия использует эмоции и чувства, провоцируемые игрой. Вспомните, как вам нравилось играть целыми днями в детстве? Именно этого вам и нужно добиться.

Конкурсы, тотализаторы и соревнования — самые известные примеры геймификации. Социальные сети, будучи платформами, ориентированными в основном на развлечения и отдых, идеально подходят для продвижения такого рода деятельности и заставляют пользователей заходить на ваш сайт в поисках возможности продемонстрировать свои навыки или удачу.

Таким образом, вы не только заставите пользователя совершить действие на вашем сайте, но и сможете сформировать лояльность, чтобы он возвращался снова и снова в поисках новых стимулов. А что это дает? Вы угадали! Позиционирование.

4. Воспользуйтесь вовлеченностью вашего сообщества ВК


Мы часто забываем о том, что за социальными сетями стоят люди. И если вы хотите заставить их что-то сделать, вам нужно сначала достучаться до их сердец и завоевать их доверие.

Если вы воспользуетесь секретной формулой, вы добьетесь вовлеченности, необходимой для того, чтобы превратить профили в прямые пути на вашу страницу.

Креативность + качество + вдохновение

Социальные сети были созданы для общения. Обменивайтесь мнениями, знакомьтесь с людьми, комментируйте, участвуйте, короче говоря, взаимодействуйте. Если бренд способен создать и поддерживать сообщество с общими интересами, которое взаимодействует не только с вашим брендом, но и друг с другом, он выиграет в SEO.

Oreo — яркий пример того, как провести удивительное сообщество через бурное море социальных сетей.

5. Станьте любимчиком Google


Знаете ли вы, что социальные медиа положительно влияют на рейтинг страниц вашего сайта? Это называется: Social Media SEO. Обмен качественным контентом в социальных сетях повышает его вирусность, а это увеличивает количество ссылок, что благоприятно сказывается на вашем SEO.

Этому есть объяснение: социальное воздействие через твиты, лайки, +1 и т.д. влияет на скорость, с которой Google индексирует ссылку, т.е. регистрирует ее, и благодаря этому она начинает появляться в соответствующих результатах поиска. Разве это не удивительно?

Некоторые социальные сети, такие как Pinterest и Google+, предоставляют ссылки для перехода. Это напрямую влияет на SEO вашего сайта, так как указывает Google учитывать эту ссылку при анализе страниц вашего сайта, а также тех, которые на него ссылаются.

Если вы хотите стать любимчиком Google, что может быть лучше, чем использовать его собственную социальную сеть! Доказано, что наличие страницы Google+ и постоянный обмен контентом на ней положительно влияет на SEO вашего сайта.

6. Сделайте интересное предложение


Электронная коммерция и социальные сети очень хорошо работают в команде. Знаете ли вы, что 70% пользователей социальных сетей покупают товары онлайн? Такое поведение связано с силой социального доказательства, поскольку 40% пользователей утверждают, что купили товар после того, как поделились им или посмотрели его в социальных сетях.

Отличным способом привлечения посетителей на ваш сайт является проведение рекламных акций. Думали ли вы о том, чтобы предлагать скидки, купоны или подарки за определенную сумму покупки? Что может быть лучше, чем распространить информацию в социальных сетях, чтобы об этом узнало ваше интернет-сообщество.

7. Реклама в социальных сетях


Если ваш бюджет позволяет, не помешает использовать возможности сетевой рекламы. Это гарантирует вам значительную и быструю видимость по скромной цене, которую вы можете приспособить к своим потребностям и ресурсам.

Facebook Ads — это система оплаты за клик одной из социальных сетей, которая, как мы убедились, приносит больше всего веб-трафика: Facebook. Одно из ее главных преимуществ — возможность сегментировать целевую аудиторию в соответствии с очень конкретными данными о пользователях (возраст, пол, профессия, место жительства, вкусы и т.д.).

Другое преимущество заключается в том, что стоимость клика в Facebook Ads ниже и доступнее, чем в Adwords, а также дает большую свободу при создании рекламных кампаний.

Бонус


Интегрируя социальные сети с Email-маркетингом, вы можете увеличить количество посещений вашего сайта. Знаете ли вы, что Doppler позволяет автоматически публиковать ваши кампании в социальных сетях? Сделайте их вирусными и увеличьте видимость вашего бренда с помощью функции автопубликации!

Теперь вы знаете, как социальные сети могут привлечь посетителей на ваш сайт, применяйте на практике стратегии, которые лучше всего подходят для ваших нужд! А вы... какие еще методы вы используете для увеличения веб-трафика?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.