Открытие канала YouTube YouTube — это чрезвычайно насыщенная контентом социальная сеть, которая постоянно обновляется благодаря непрерывной публикации новых видео. Если вы стремитесь стать ютубером, вы захотите оставаться в центре внимания и увеличивать количество подписчиков и просмотров, а также стремиться к монетизации созданного вами видеоконтента. Но какие конкретные шаги необходимо предпринять, чтобы создать успешный канал на YouTube?
Как и в любой другой социальной сети, для использования YouTube в качестве редактора видео/контента вам необходимо открыть профиль (точнее, канал) на платформе, начав с адреса электронной почты @gmail.com и учетной записи Google; Когда вы открываете канал, то, что сразу делает его понятным и профессиональным, — это тщательный выбор темы (в которой, конечно, вы чувствуете, что обладаете определенным опытом). Об этом можно сообщить с помощью изображения обложки или фотографии профиля, соответствующей теме, которой вы собираетесь посвятить канал. Если в самом начале своего существования YouTube был полон универсальных каналов с небольшим количеством видео, то сегодня ключ к успеху лежит в вертикализации канала, то есть в определении как можно более оригинальной, нишеориентированной или, в любом случае, четко очерченной редакционной линии, которой можно следовать, не меняя направления. Фактически, такая стратегия позволяет быстро идентифицировать вас как эксперта в данной теме, укрепляя лояльность ваших пользователей и повышая ваш онлайн-авторитет. Я уже говорил здесь о потенциале ниш и преимуществах вхождения в них с помощью вашего онлайн-бизнеса; Описание канала может помочь вам лучше определить целевую аудиторию, к которой вы обращаетесь. Это определение полезно для пользователей, желающих ориентироваться в различных доступных каналах, чтобы понять, какой контент им подходит, для вас — чтобы лучше определить цели, темы и целевую аудиторию, а для самого YouTube — чтобы лучше позиционировать канал в результатах поиска. Накрутка часов просмотров Ютуб через специальный сервис https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-chasov-prosmotrov-youtube/ . Как создать свои первые видеоролики на Ютуб и получать просмотры Для того чтобы создавать интересные видео на YouTube, выбор темы — это только первый шаг: недостаточно решить рассказать о видеоиграх или макияже (это две самые обсуждаемые темы, включая учебники, геймплеи и руководства в мире YouTube), чтобы быть уверенным в получении просмотров и лояльных пользователей.
Работа с темой в видео означает создание качественного контента с точки зрения съемки и монтажа.
Выбрав тему для обсуждения, вы должны раскрыть ее в видеороликах, способных захватить внимание аудитории в течение нескольких секунд. Наказание — падение внимания, которое приведет к тому, что пользователь покинет канал.
Ваша цель как блогера- удерживать внимание пользователя на высоком и приятном уровне, чтобы пригласить его стать подписчиком вашего канала, чтобы впоследствии быть почти постоянным источником посещений и просмотров.
Поэтому контент является важнейшим элементом видео на YouTube:
Контент может быть создан с помощью техники рассказа, превратившись в регулярно запланированные встречи. Обучающие ролики — одна из самых популярных стратегий, используемых авторитетами YouTube, чтобы показать, как работают мероприятия, инструменты и услуги. Подборки кадров из других видео можно редактировать, чтобы выделить наиболее интересные особенности. Артистические выступления: YouTube — это социальный принц для музыкальных выступлений, и сегодня нет недостатка в мировых поп-звездах, которые начали делать себе имя с помощью этого средства. Содержание и техническое качество видео, если оно хорошо отредактировано, а также язык, который является ироничным, пародийным или легко ассоциируется с вашим личным стилем, гарантируют хорошее количество просмотров для канала. Однако трудно обладать всеми необходимыми навыками, чтобы охватить как коммуникативную часть, так и техническую и графическую. Поэтому часто приходится нанимать сторонних специалистов, таких как редакторы, рассказчики и копирайтеры.
Начиная свой собственный бизнес в качестве блогера, вы можете легко получить некоторые основные инструменты: штатив и камера (компактная или зеркальная, без лишних затрат) — это основы. Хороший микрофон также будет полезен для отличного качества звука: вот стартовый набор хорошего блогера.
После того как видео будет снято, необходимо приступить к его редактированию, которое осуществляется с помощью специальных программ, чтобы создать привлекательный и оригинальный продукт. Постпродакшн необходим для обеспечения качественного видео на вашем канале, и его также можно доверить сторонним профессионалам.
Станьте профессиональным блогером на Ютуб В 2020 году было подсчитано, что ежедневно на YouTube просматривается 1 миллиард видеороликов. Каждый час загружается 500 часов новых видео. Как выделиться из этой огромной и непрерывной массы контента, борющегося за внимание пользователей?
О чем НЕ говорят другие блогеры?
Видео за видео, наступит время, когда вам придется выделяться из всех конкурентов в вашей нише. Как? Давая своей целевой аудитории дополнительные преимущества, которые на данный момент не предоставляет ни один другой ютубер. Поэтому вам необходимо знать своих конкурентов: других ютуберов в той же отрасли и видео, которые они создают на ту же тему. Знакомясь с аспектами, которые они освещают, вы сможете заметить повторы и определить, какая тема еще не раскрыта. Все, что вам нужно сделать, — это уделить ей достаточно места и резонанса в своем следующем видео, с заголовками и видео вступлениями, указывающими на оригинальность освещаемой вами темы. Это позволит вашему каналу стать известным, узнаваемым, но, прежде всего, действительно полезным и ценимым.
Позиционируйте себя (также) с помощью блога Блогер, нацеленный на рост, изучает SERP-позиционирование видео. SERP — это список результатов, которые Google предлагает в ответ на конкретный запрос пользователя), поскольку знает, что это помогает конвертировать просмотры в подписки. На самом YouTube есть SERP, но никогда не стоит недооценивать трафик, который приходит из поиска Google. Для этого видео можно разместить в личном блоге, параллельном проекту канала, с описательным текстом, который представляет видео и расширяет дискурс с помощью инсайтов, дополнительных изображений, обзоров и прочего.
Блог — это всегда отличный маркетинговый инструмент: я никогда не устану повторять это, и на самом деле я написал подробное руководство, предназначенное для всех видов проектов онлайн-блогов, включая те, которые поддерживают YouTube. На самом деле, не все блоги одинаковы, и их использование и возможности монетизации также различны. Хорошее начало, в зависимости от проекта, который вы хотите развивать, действительно может стать ключом к успеху.
Чтобы подняться в рейтинге SERP и появиться среди первых результатов поиска, требуется оптимизация контента как в Google, так и во внутренней поисковой системе YouTube. Вы должны использовать запоминающийся заголовок, содержащий главное ключевое слово; добавить описание содержания видео; разместить его в нужных разделах и плейлистах с максимальным количеством встроенных тегов.
Работа в других социальных сетях Затем видеороликом можно и нужно поделиться на всех других социальных каналах, своих и других. С вашего аккаунта YouTube вы можете сделать это автоматически, связав его с вашими социальными каналами. Хорошей стратегией также является ручное размещение видео в определенных социальных группах, в которых собираются пользователи, заинтересованные в данной теме, однако, будьте осторожны и не спамьте.
Не спрашивайте себя, как часто публиковать новые видео.
Профессиональный ютубер является настоящим экспертом в планировании публикаций: он хорошо знает, как YouTube и пользователи постоянно ищут новый контент и как последовательность в публикациях имеет решающее значение в этой работе. Не существует волшебной формулы для определения того, сколько видео нужно публиковать на YouTube и как часто. Есть короткие видео, которые можно снимать и постпродакшн каждый день, а есть видео, которые требуют исследований, видеоматериалов, анализа и внешнего вмешательства. Есть темы, которые быстро раскупаются, а есть и такие, которые являются неисчерпаемым источником знаний. Как и во многом другом, при составлении графика публикаций следует руководствоваться здравым смыслом. Анализ календарей ваших основных конкурентов также будет полезен: если другие в том же секторе публикуются очень часто, вы не останетесь позади. Важно составить календарь и точно следовать ему.
Сотрудничество с другими каналами на Ютуб Сотрудничество с профессионалами и другими блогерами также очень важно. Тот факт, что другие профессионалы соглашаются участвовать и «делиться» с вами своими подписчиками, также является признаком того, что вы преуспеваете в своей работе. Но это не должно быть главной мотивацией для активизации сотрудничества: оно, по сути, лежит в основе климата эмпатии и социализации, который должен поддерживаться в социальных сетях, потому что никогда не следует забывать, что пользователь не хочет, чтобы ему было некомфортно в то время, когда он или она развлекается или пытается учиться. Чтобы выстроить сотрудничество, хорошо быть активным последователем профилей, с которыми вы общаетесь, знать работу других и иметь отношения дружбы, уважения и почтения за пределами мира Интернета. Эти чувства хорошо воспринимаются аудиторией, которая, таким образом, впечатляется подлинностью сотрудничества и побуждается просматривать, взаимодействовать, комментировать и делиться.
Монетизация с помощью канала YouTube Многие — и вы, вероятно, тоже — заинтересовались YouTube из-за страсти к видео, музыке и развлечениям или из-за экстравертного характера. Однако вскоре вы понимаете, что YouTube — это не просто развлечение, а настоящий бизнес: платформа позволяет вам монетизировать свой канал YouTube, зарабатывая на предлагаемом вами контенте после заключения партнерства с YouTube, который будет вставлять рекламу разной длины в начале, конце или середине видео.
Для того чтобы стать партнером YouTube, необходимо соответствовать определенным требованиям: оригинальность предлагаемого контента и большое и постоянное количество подписчиков и просмотров — аспекты, которые, как видно, идут рука об руку.
Если стратегия рекламы на YouTube является очень традиционной и классической, то стратегия партнерского маркетинга является более новой и интересной. Аффилиация — это соглашение, при котором вы, как блогер, направляете часть своего трафика на другой сайт (часто электронной коммерции, например, Amazon), а взамен получаете часть дохода от продажи продукта, который вы спонсировали. Система может быть основана на публикации видеообзоров с прикрепленными ссылками, связывающими ваш канал со страницей продажи продукта, о котором идет речь в обзоре. Вы можете продавать собственные продукты, используя канал, но прежде чем начать эту деятельность, вам нужно будет разработать собственный бренд и завоевать доверие пользователей.
И наконец, закрыв свое видео лицензией на авторское право, вы сможете зарабатывать деньги, разрешив платный просмотр. Эта стратегия может быть использована для киноконтента, вирусных новостей и учебных курсов. Однако она не подходит для развлечений, которые должны быть легкодоступными, поскольку мотивация, движущая пользователем, иная и более непрочная.
Что делает блогеров уникальными на площадке Ютуб Быть экспертом в какой-то теме и хотеть поделиться своими знаниями — это главная характеристика, которая может сделать канал успешным. Но насколько глубоко вы можете погрузиться в тему? И как избежать повторений? Можете ли вы стать известным ютубером, не обладая какими-то особыми знаниями?
Если у вас нет или закончились идеи, лучшая стратегия для создания нового контента — это выявление и использование текущих тенденций. Тенденции позволят легко и быстро распространить видео (при условии соблюдения вышеописанных условий качества и структурирования канала). Однако есть и обратная сторона медали: если речь идет об очень популярных темах, количество конкурентов возрастает в разы. Это может затруднить получение большого количества просмотров, если вы попали в точку. Лучший совет — использовать тренды, но очень разумно.
Анализ трендов можно проводить с помощью бесплатного инструмента Google Trend, а также отслеживая социальные, хэштеги и трендовые новости.
Непременные правила YouTube Начинающие ютуберы часто недооценивают авторские права и условия обслуживания YouTube. Правила YouTube необходимо соблюдать всегда. Необходимо соблюдать интеллектуальную собственность других людей и при использовании чужого контента обязательно цитировать его в описании и видео. Цитирование должно осуществляться путем вставки прямой ссылки, в противном случае существует риск составления протокола и судебного преследования. Используемые музыкальные фоновые дорожки должны быть свободны от авторских прав, то же самое относится и к любой чужой художественной продукции. Условия обслуживания YouTube перечисляются при открытии аккаунта и, как правило, запрещают использование изображений с насилием, сильных и хрупких предметов. Целью является защита своей личности: если вы хотите быть блогером, который процветает в этой экосистеме, вы должны внимательно прочитать эти условия.
Последний совет, который я могу вам дать, касается неизбежного обращения с ненавистниками — критиками, которые могут негативно комментировать видео даже без внятной причины. Существуют различные философии в отношении ненавистников: некоторые предпочитают игнорировать их, а некоторые даже посвящают им целые видео с искренними ответами. Можно также просто отвечать на их комментарии в интеллигентной и никогда не оскорбительной манере. Что и как отвечать, зависит только от вашей чувствительности как ютубера. Общий совет — никогда не попадать в ловушки и пламя и никогда не отвечать насилием и грубостью. Эти действия могут привести к потере других пользователей, которые их не оценят.
Общение с подписчиками и посетителями канала на Ютуб С другой стороны, хорошая идея — уделять много места позитивным комментариям, отвечать на них, благодарить в конце видео, придавая им большой резонанс: эта стратегия не только даст больше места позитиву, но и послужит формированию качественных отношений, вознаграждая пользователя, который всегда ценит признание, и приглашая других делать то же самое.