Способы заработка в Тик Ток аккаунте от 1000 подписчиков
Влиятельные люди в социальных сетях обычно получают деньги за сотрудничество с брендами в качестве рекламного носителя. Однако есть замечания для тех, кто хочет работать в качестве агентов влияния, необходимо быть последовательным в определенных темах, контенте и взаимодействии с подписчиками. Если необходимо очень быстро нарастить аудиторию Тик Ток, используйте возможности сайта https://prtut.ru/kupit-podpischikov-v-tik-tok/, где можно купить подписчиков в реальном времени.
Вот еще несколько способов поднять подписчиков и заработать в Тик Ток:
1. Спонсируемый контент TikTok
Еще один способ — создание контента, направленного на продвижение продуктов или услуг бренда. Такой контент может быть представлен в виде обзоров, одобрительных отзывов или других рекламных акций.
Вы можете делать это, даже если у вас всего лишь тысячи подписчиков. Ведь многие малые и средние бренды охотятся за авторами с тысячами подписчиков.

2. Зарегистрируйтесь в Tiktok Affiliate
Tiktok Affiliate — это программа, позволяющая авторам продвигать продукты и получать комиссионные за продажи. А именно, добавляя партнерскую ссылку на продукт в желтую корзину при создании видеоконтента.
Таким образом, когда пользователи совершают покупку по этой ссылке, вы получаете комиссионные за продажи. Помните, что для регистрации в программе Tiktok Affiliate необходимо выполнить соответствующие условия и положения.
3. Выполнение заданий Tiktok
В Tiktok также есть ряд миссий, которые могут принести деньги пользователям. Эти миссии включают в себя приглашение друзей или просмотр видео.
После выполнения задания пользователь сразу же получает вознаграждение. В виде денег или монет.
4. Продажа на Tiktok
На Tiktok также можно продавать товары через сервис Tiktok Shop. Продавцы могут воспользоваться несколькими функциями, такими как прямой эфир, чтобы продвигать товары в прямом эфире.
Если вы заинтересованы в продаже товаров на Tiktok Shop, зарегистрируйте свой магазин и следуйте условиям приложения. После этого загрузите товар и ждите, когда пользователи начнут покупать ваши товары.
5. Платная реклама на Tiktok
Вы можете воспользоваться функцией рекламы, чтобы заработать деньги. Эта реклама может быть направлена на продвижение продаваемых услуг. Также целью является увеличение посещаемости веб-сайтов, других торговых площадок или вашего собственного магазина.
6. Фонд создателей Tiktok
Пользователи Tiktok могут зарабатывать деньги с помощью программы Tiktok Creator Fund. А именно, загружая интересные видеоролики, которые нравятся многим подписчикам и получают высокую вовлеченность. Чтобы стать участником программы Tiktok Creator Fund, пользователям необходимо иметь 100 тыс. просмотров за последние 30 дней.
7. Tiktok Live Gifting
Функция Tiktok Live позволяет пользователям зарабатывать деньги, привлекая пожертвования. Зрители в прямом эфире могут отправлять подарочные стикеры, которые можно обменять на монеты или наличные.
Пользователи, желающие открыть донат, должны сначала выполнить требования. А именно: иметь не менее 1 000 подписчиков и быть старше 16 лет.
Вы можете продвигать музыку и, возможно, зарабатывать на этом деньги. Это возможно, если у вас большое количество подписчиков и вовлеченность, поэтому музыканты могут платить, когда их музыка продвигается в видео.
8. Услуги администратора Tiktok
Возможно, вы также смените профессию на администратора Tiktok. Однако эта работа требует понимания многих вещей. В том числе в маркетинге и контент-маркетинговых стратегиях, разработке креативных идей и управлении предложениями о сотрудничестве. Кроме того, вы должны понимать, как загружать вирусный контент и вводить FYP, чтобы его увидело много людей.
9. Продажа аккаунта Tiktok
Последний способ — это продажа аккаунта Tiktok. Сначала нужно создать большой аккаунт и быстро нарастить количество подписчиков.
В бизнесе часто встречается практика купли-продажи аккаунтов, поскольку не все компании могут с самого начала создать масштабные аккаунты.
5 способов сделать бизнес вирусным с помощью TikTok
Прежде всего, друзья-предприниматели должны узнать социальную сеть, которая будет использоваться в продвижении бизнеса в этот раз, а именно TikTok. В двух словах, TikTok — это социальная сеть для обмена видеороликами, дополненными музыкой или эффектами для придания им интересного вида. В настоящее время в мире насчитывается около 500 млн пользователей TikTok. Представьте себе, какой это потенциал? Бизнес, принадлежащий друзьям-предпринимателям, при правильном продвижении может увидеть весь мир.
В TikTok также предусмотрена функция рекомендаций на главной странице или FYP (For Your Page) для отображения видеороликов, которые являются трендовыми или даже вирусными среди пользователей TikTok. Бизнес друзей-предпринимателей также может стать вирусным и появиться на FYP при правильном продвижении. Как же его продвигать? Существует несколько стратегий, которым могут следовать друзья-предприниматели.
Стратегия продвижения бизнеса на TikTok
Первая стратегия заключается в том, чтобы узнать своих целевых клиентов и рассказать им о своем продукте в интересной форме. В сообществе TikTok есть несколько различных категорий: красота, комедия, еда, технологии и другие. После определения целевых потребителей следующим шагом будет использование пользовательского таргетинга аудитории на TikTok, чтобы представленный рекламный контент смотрела именно та аудитория, которая нужна.
Вторая стратегия заключается в максимальном использовании рекламных решений для достижения бизнес-целей. Рекламные решения TikTok облегчают малым и средним предприятиям достижение их бизнес-целей благодаря гибкой системе настройки рекламного бюджета. Регулируя рекламный бюджет, друзья-предприниматели могут повысить узнаваемость бренда, получить больше посетителей и потенциально стать широко известными среди пользователей за пределами TikTok (вирусная реклама).
Последняя стратегия заключается в сотрудничестве с создателями контента с целью охвата большей аудитории/потребителей. Для потребителей информация и опыт других людей могут стать определяющим фактором при покупке товара. В TikTok этим обычно занимаются создатели контента, которые делают обзоры различных товаров, начиная от продуктов питания и заканчивая модной одеждой. Вы можете воспользоваться всеми возможностями редактирования в приложении TikTok, чтобы создавать рекламный видеоконтент легко и практично. В качестве примера можно привести объединение видео, добавление музыки и потрясающих эффектов. Все эти функции можно реализовать непосредственно в одном приложении TikTok.
Советы по продвижению бизнеса на TikTok, чтобы он стал вирусным среди подписчиков
После того как стратегия разработана, следующий шаг - сделать ваш рекламный видеоконтент вирусным или широко узнаваемым аудиторией. Вот 5 простых способов использования TikTok для продвижения вашего бизнеса на TikTok, а именно:
1. Понять контент
Контент TikTok отличается от контента других социальных сетей. В TikTok видеоконтент является наиболее важным. Поэтому старайтесь предоставлять интересный контент, но с небольшой продолжительностью. Вы можете начать с создания легкого контента, вызывающего любопытство аудитории, а затем продолжить создание контента на такие темы, как учебники, образование и др. Не забывайте, что создаваемый контент должен соответствовать целевому рынку вашего бизнеса.
2. Присоединяйтесь к соревнованиям по хэштегам
Hashtag Challenge — это соревнование, проводимое пользователями TikTok. Хэштеги или хэштеги (хэш-знаки «#») обычно располагаются в нижней части видеоролика, за которыми следуют слова, относящиеся к содержанию видео. В качестве примера можно привести #bisnism mudah, #makanmakinmurah и другие. Вы можете попробовать этот метод для продвижения своего бизнеса или повышения узнаваемости бренда. Не стесняйтесь присоединиться к этому вызову хэштегов, чтобы представить свой бизнес. Когда он начнет получать признание аудитории, для того чтобы сделать его более широким, можно бросить аудитории новый вызов с хэштегом. Чтобы сделать его интересным, можно совместить его с раздачей призов или сюрпризов для аудитории.
3. Пробуйте модные фильтры, эффекты и звуки (песни)
В TikTok постоянно появляются новые фильтры, песни и эффекты, которые вызывают у пользователей любопытство и желание попробовать их. Этот метод считается достаточно эффективным, не требующим больших усилий, но способным добавить новых посетителей, комментарии и, конечно, повысить рейтинг. Но имейте в виду, что не все эти вещи можно использовать, так как их необходимо адаптировать под продукты вашего бизнеса, чтобы они оставались актуальными и соответствовали целевому продвижению.
4. Пишите продающие подписи
Подписи или текст в видеоконтенте — важный фактор, позволяющий более четко рассказать о созданном контенте. Подписи могут быть посвящены продукту или бренду бизнеса. В TikTok следует писать короткие, но в то же время креативные и уникальные подписи, чтобы зрителям было интересно и происходило взаимодействие между ними.
5. Последовательно загружайте контент
Последовательность — важный фактор успеха. Вы можете планировать посты так, чтобы ваш бизнес продолжал существовать. При последовательном размещении вы получите некоторые данные, например, что нравится аудитории, сколько посетителей ежедневно, что позволит более широко охватить рекламные видеоролики и привлечь новые цели. Кроме того, не забывайте постоянно взаимодействовать с аудиторией, чтобы отношения с ней сохранялись в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы рекламные видеоролики оставались вирусными, необходимо последовательно создавать их уникальными, то есть отличными от других. Обычно пользователи TikTok любят смотреть развлекательные видеоролики, в которых присутствуют танцы или «танцевальные» сцены, привлекающие их внимание. Более того, нередко пользователи TikTok репостят видео, которое считают интересным, что может сделать видео более известным другим пользователям TikTok.
Более подробно на странице «Акции» на TikTok отображается следующая информация:
- Статус вашего видео (ожидает рассмотрения, активно, приостановлено или отклонено).
- Сумма понесенных затрат на рекламу и продолжительность акции.
- Количество просмотров видеоролика.
- Количество переходов по ссылкам (если вы решили рекламировать свой сайт).
- Количество «лайков», комментариев и акций.
- Возрастной диапазон и процентное соотношение полов (мужчины/женщины).
Открыть страницу с подробной информацией о продвижении контента друга можно следующим образом:
- В приложении TikTok нажмите кнопку Я в правом нижнем углу, чтобы открыть свой профиль.
- Нажмите значок с тремя линиями в правом верхнем углу, чтобы открыть настройки.
- Нажмите пункт Инструменты создателя, затем нажмите пункт Акции.
- На странице Акции нажмите Просмотреть подробности.
Современный мир развивается очень быстро, что требует от нас быстрой адаптации к новому. Не в последнюю очередь это относится к бизнесу, ведь такие изменения могут принести большую пользу, в том числе и при использовании TikTok для развития бизнеса.
TikTok — это подходящий инструмент для привлечения внимания к продвижению бизнеса, особенно среди молодежи. Правильное использование TikTok для продвижения бизнеса принесет максимальные результаты и увеличит продажи. Не стесняйтесь, друзья-предприниматели, пробовать продвигать бизнес с помощью TikTok, и будьте последовательны, чтобы ваш бизнес стал более широко известен (вирусным) в сообществе.