Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
С помощью различных инструментов можно отслеживать новости и тенденции, а также анализировать социальные настроения и реакции на события и происшествия. Главной причиной этого является быстрое развитие технологий, которые позволяют получать и исследовать огромные объемы данных.
Максим Нагорный, руководитель продукта ПрессИндекс, рассказал о новых методах сбора данных, обеспечивающих более точное и полное представление о событиях, актуальных для бизнес-сферы. Также эксперт выделил семь основных трендов в мониторинге СМИ и социальных сетей, которые могут быть использованы для принятия обоснованных решений.
Применение AI и нейронных сетей. Эти технологии позволяют автоматизировать процесс анализа данных из социальных сетей и СМИ, что значительно ускоряет работу и повышает точность результатов. Нейросети произвели революцию в области задач NLP, и сегодня индустрия учится с ними работать и активно интегрирует их в различные бизнес-процессы.
Развитие методов сентимент-анализа. Это набор методов и технологий, которые позволяют определить эмоциональный окрас текстов и выявить настроения как на отраслевом рынке в целом, так и у конкретных целевых аудиторий. Данный подход позволяет более точно анализировать реакцию аудитории на определенный контент или событие.