Просмотр информации о пользователе в Telegram и другие обновления Admin24

Автоматическое завершение заявок без ответа клиента
В Admin24 появилась возможность настроить автоматическое завершение заявок, если на них не отвечает клиент. Для настройки нужно перейти в раздел «Настройки» → «Заявки» → «Настройки». Перейдите к пункту «Автоматическое завершение заявки» и проставьте галочку напротив «Завершать заявки без ответа автоматически».
Примечание! Заявки, завершенные автоматически, не требуют подтверждения от клиента. Оценка заявки также не будет запрашиваться.

Ниже можно настроить, через сколько дней заявка завершится автоматически.
Также можно настроить отправку автоматического ответа при изменении статуса заявки. Если включить эту функцию, то клиенту будет отправлено автоматическое уведомление о завершении заявки, настроенное в пункте «Автоматический ответ при изменении статуса заявки». В обновлении было добавлено диалоговое окно в мессенджер Telegram с отображением информации о пользователе. Чтобы его увидеть, перейдите в раздел «Сообщения» → «Telegram», откройте чат с пользователем, кликните по трем вертикальным точкам около его имени и выберите «Информация о пользователе». Откроется диалоговое окно с информацией о пользователе: Теперь в мессенджере Telegram можно загружать и воспроизводить видео. Для этого переходим в раздел «Сообщения» → «Telegram» и кликаем по кнопке воспроизведения видео. Важно! Видео не получится скачать и воспроизвести, если его вес будет превышать 20 MB. Что было изменено: Другие настройки В рамках обновления были исправлены баги и улучшен интерфейс.


Просмотр информации о пользователе в Telegram


Возможность отображения видео в мессенджере Telegram


Улучшение функционала работы с публичными группами


