Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Плюсы и минусы для продвижения бизнеса через Ютуб

В этой статье мы разберем один из способов продвижения строительной компании с помощью видеомаркетинга. Как грамотно ли использовать Youtube в качестве инструмента для повышения лояльность и продаж
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему Youtube?

YouTube уже стал незаменимым инструментом рекламы и маркетинга для предприятий любой отрасли, любого размера, для продвижения своей продукции среди потенциальных клиентов и клиентов.

Его охват огромен и глобален, о чем свидетельствует статистика:

✅ Youtube — второй по популярности поисковой сервис в мире

✅ В списке сайтов с самым большим трафиком сервис занимает второе место(после Google)

✅ Ежедневно пользователи Youtube просматривают более 1 миллиарда часов контента

✅ Более 70% зрителей утверждают, что узнают больше о новых бренды на YouTube

✅ Зрители в два раза чаще покупают товары, если видели их рекламу на YouTube

✅ Люди в четыре раза чаще используют YouTube, чем другие платформы, чтобы найти информацию о брендах, товарах или услугах

Видеоплатформа Youtube продолжает размещать видео для все большего и большего числа компаний, но не для всех. Прежде чем вы решите включить Youtube в маркетинговую стратегию вашей компании в этом году, рассмотрите несколько плюсов и минусов.

Плюсы:

— Видеомаркетинг подходит практически для любого бизнеса;

— Видео считается самой привлекательной формой контента;

— Ключевые слова дешевле для целевой аудитории по сравнению с поиском в Google.

Минусы:

— Нет контроля над типом рекламы, которая будет показываться с вашим контентом;

— Ограниченная настройка и удобство использования.

Ну, во-первых, 75% всего трафика приходится на видео, во-вторых 73% покупателей с большей вероятностью сделают покупку после просмотра видео, и в третьих 96% клиентов говорят о том, что видео помогло им принять окончательное решение о покупке.

Именно поэтому Youtube стоит рассматривать как элемент продвижения вашего бизнеса.

Yotube канал для застройщиков

Если ваш канал будет наполнен сугубо продающим контентом, то вряд ли за вами будут наблюдать пользователи. Канал для застройщика играет стратегическую роль — его стоит рассматривать как полноценный источник трафика, который может:

— Повышать доверие и лояльность через полезный контент

— Вызвать интерес у ЦА, к которой сложно было «достучаться»

— Развивать сарафанное «диджитал» радио

— Захватывать ТОПовые места в поиске по запросам в YouTube и другое

Специфика

Контент-маркетинг позволяет создать взаимоотношения с пользователями. Какие именно? Уже зависит от Вас.

Застройщик или строительная компании может выделяться рядом УТП от своих конкурентов: больше внимания к деталям, уникальные решения, продвижения собственной философии, которая будет отличаться от компаний штампующая «муравейники».

Как раз через YouTube можно построить с пользователем связь основанную на доверии и искренности, а это будет работать хорошо на «диджитал» радио. К примеру строительная компания из Санкт-Петербурга изменила стратегию ведения ютуб-канала в ноябре 2021 года, а уже летом 2022 года 10% обращений по проектам домов с балконами из каталога https://sk-mv.ru/projects/doma-s-balkonom/ приходились на видеоплатформу YouTube.

Специфика ведения канала

В зависимости от количества объектов компании — будет меняться концепция. Многие ведут разные каналы для разных объектов, выкладывая там презентационные ролики — это ошибка. Ведь объект построиться, а вложенные деньги и усилия в канал — пропадут зря.

Поэтому рекомендуем придерживаться ведения единого канала для ниши строительства:

✅ все объекты — на одном канале

✅ ведение канала от лица лидера мнений

✅ ведение нескольких рубрик

✅ использование канала для органики и лидогенерации

Позиционирование на YouTube

Для застройщиков важно придерживаться определенного стиля ведения контента. Он может быть совершен в нескольких направлениях:

✅ От лица собственника бизнеса или ЛПР

✅ От лица персонала — директор по продажам, отдел продаж или другие

Также позиционирование зависит от известности самого застройщика и его компании.

Какой контент необходимо снимать:

— Обзоры готовых объектов: жилые массивы, коттеджи, дуплексы и другое

— Съемка этапов строительства и создания объектов: техническая часть с точки зрения выгод для клиента

— Контент про застройщика: кейсы, условия, выгоды, какие используются технологии и подходы

— Ответы часто задаваемые вопросы

— Отзывы и интервью с клиентами

— Коллаборации с лидера мнений в области дизайна, строительства, архитектуры, урбанистики и др.

— Полезный контент, например: как правильно выбирать квартиру

— Полезный контент на смежные темы: дизайн, инвестиции, аренда и др.

Структура контент плана

Промо видео (40 % от общего количества контента)

Это ролики которые подводят к нативной рекламе проекта. Это не прямая продажа, но раскрытие УТП и сильных сторон спомощью контента :

— обзоры проектов — этап строительства, сданные объекты, дизайнерские и архитектурные решения;

— новости компании — планирование новых проектов, УТП и т.д.

— о компании;

— ответы на часто задаваемые вопросы — от технических характеристик до моментов оформления и купли;

Полезные видео (40% от общего количества контента)

Это та самая польза, за которую вас будут любить и уважать. Пользователь подписывается на тот канал, который ему интересен и полезен. Продемонстрируйте свою экспертность и профессионализм, чтобы пользователь хотел следить за компанией:

— обзор жизни за городом в пространстве от компании: факты, преимущества и ключевые моменты;

полезный контент на косвенные темы (может быть строительство частных домов, планирование и другое)

— полезный контент на тему: выбора, дизайна, покупки, инвестиций и другое;

— коллаборация с лидерами мнений или жителями проекта

Пользовательские видео (15% от общего количества контента)

Это доказательства вашей успешной работы:

— видео обзоры от клиентов (интервью);

— отчеты с ивентов;

— отзывы

Развлекательные видео (5 % от общего количества контента)

— сюжеты Youtube (stories)/ #Shorts

Такая стратегия поможет вести канал, который станет лучшим социальным доказательством для повышения лояльности будущих покупателей и инвесторов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.