Ролл-ап: идеи дизайна. Что стоит и не стоит размещать на баннере
Начнём с того, что такое ролл ап. Это стенд, состоящий из баннерной ткани и алюминиевого каркаса. Его популярность оправдана, так как он прекрасно привлекает внимание и хорошо рекламирует товары и услуги. Так что же стоит или не стоит на нём размещать?
Кстати, заказать ролл-ап, фолд-ап, поп-ап и другие стенды можно на нашем сайте: https://tpsprint.ru/advertising_structures/roll_up/
1. Фото товара
Стоит — отдельный товар на спокойном фоне
Не стоит — товар на полке
Привлекая внимание к товару, вы, естественно, должны его выделить. Так что позаботьтесь о том, чтобы он был один на фото, или, если это набор, кроме него в кадре были максимум декоративные элементы. Причин несколько. Во-первых, просто меньше шума. Во-вторых, если это будет полка магазина и вы зацепите товар другого производителя, это будет не очень приятно (вплоть до суда). И в-третьих, даже в размытом фоне мозг человека может выцепить форму и цвет знакомой ему марки, и получится, что вы отрекламировали конкурента. Неприятно.
2. Текст
Стоит — яркий крупный лозунг
Не стоит — много текста
Главная цель ролл-апа — привлечь внимание с расстояния. И если какой-нибудь слоган будет заметен за много метров, то чтобы прочитать ваше коммерческое предложение, человеку придётся подойти близко. Это не удобно, и многие просто будут его пропускать. А если оно окажется действительно интересным и выгодным, то создаст толпу, которая будет мешать друг другу и остальным посетителям, что всё ещё создаст негативное впечатление. Отдавайте предпочтение броским, коротким фразам, а подробное объяснение оставьте на сотрудников.
Стоит: однозначный хороший текст
Не стоит: провокационные заявления
Мы не в Инстаграме, который позволяет написать капслоком кликбейтный заголовок, а потом его раскрыть ниже. Вас будет видно издалека, и кто-то с другого конца помещения, увидев вашу провокацию, просто не подойдёт и не выяснит, что это значит, а останется там, но с плохим впечатлением, или того хуже, запостит это в социальных сетях, где люди тоже не особо любят выяснять подтексты.
3. Логотипы партнёров
Стоит: красивый паттерн или рамкоподобное расположение
Не стоит: пёстрое «сборище» логотипов и слоганов
Здесь всё просто. Подходите с умом к распределению элементов на макете. Сделайте простой паттерн из логотипов на фоне вашей надписи или разместите все логотипы сверху и снизу листа, подобно рамке. Иначе всё станет слишком ярким и непонятным, что просто превратится в цветовую кашу, убивая всю логику вашего послания.
Будьте внимательны к своим макетам, и тогда они сто процентов будут работать на вас!