3 примера остроумного использования современных маркетинговых инструментов
Больше инструментов в арсенале маркетолога ‒ больше шансов, что он отыщет удачное решение и повысит прибыль компании. А потому ‒ советуем регулярно пополнять свой инструментарий. А также изучать разные примеры применения уже известных вам методов продвижения:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1.Промокоды в «Печеньке с предсказаниями»
«Печенька» ‒ самое популярное коммерческое приложение «ВКонтакте». Более 3 млн пользователей. 150 тысяч посещений в день.
Основа очень простая: пользователь заходит, нажимает на изображение печеньки, оттуда выпадает предсказание. Позитивная фраза, призванная поднять настроение и дать порцию мотивации.
В какой-то момент помимо предсказаний в «Печеньке» начали попадаться промокоды Яндекса, Л’этуаль, Premiere. Так пользователи приложения неожиданно для себя превратились в потенциальных клиентов этих брендов.