Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лучшие инструменты контент-маркетинга

Создание контента – это процесс с несколькими подзадачами – от исследования ваших покупателей до исследования ключевых слов, до просмотра и анализа вашего контента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы проведем вас через каждый шаг и посоветуем лучшие инструменты, которые вы должны интегрировать в свой бизнес.

Шаблоны профиля покупателя

Образ покупателя — это полувымышленное представление идеального клиента для вашего бизнеса. Создание портретов покупателей для вашего бизнеса важно, поскольку это помогает сегментировать аудиторию и создавать более качественные маркетинговые кампании и контент. Однако создать образ покупателя — непростая задача. Это не может произойти на пустом месте. Вы должны основывать их на тщательных исследованиях и данных. Можно включить их демографические данные, модели поведения, мотивы и проблемы. Вот несколько бесплатных инструментов, которые можно использовать для создания покупательского образа:

У Института контент-маркетинга есть упрощенное решение для шаблона, которым легко воспользоваться. Это побуждает вас думать о проблемах и целях персонажа.

Hubspot имеет отличный бесплатный набор шаблонов для загрузки для создания персонажей покупателя, которые помогут вам систематизировать данные вашего исследования и представить их вашей маркетинговой команде в красивой и интересной форме.

UpCloseandPersona дает интерактивный способ создания портрета покупателя, давая возможность шаг за шагом вводить подробную информацию. Это онлайн-платформа, которая в конце пришлет вам результат по электронной почте.


Лучшие инструменты контент-маркетинга

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов жизненно важно, если вы хотите, чтобы ваш контент был замечен клиентами и поисковиками. Часто маркетологи предполагают, что точно знают, как их аудитория выражает себя. Но вы будете удивлены. Клиенты обычно используют совершенно разные слова, чтобы найти продукты, которые они хотят купить. Важно знать эти слова, чтобы вы могли включить их в свой контент и таким образом связаться с клиентами.

Ahrefs — один из лучших SEO-инструментов. Его инструменты включают браузер ключевых слов, браузер контента, браузер сайтов, трекер рейтинга, аудит сайта и многое другое. Они постоянно усовершенствуются и добавляют новые функции, которые помогут вам создавать наиболее нужный контент в Интернете. Исследователь ключевых слов дает вам представление о наиболее популярных словах и фразах для вашей ниши. С другой стороны, если вы добавите эти ключевые слова в браузер контента, вы сможете узнать, какие темы наиболее популярны в вашей нише.

Генератор тем блога

Buzzsumo дает вам возможность найти актуальные темы в вашей конкретной нише. Это позволяет создавать контент, привлекательный и интересный для ваших покупателей прямо сейчас и сейчас. Вы также можете узнать, какой контент популярен в социальных сетях и какие из этих каналов идеально подходят для продвижения вашего бизнеса.

Редакция контента

Grammarly — отличный инструмент, если вы привыкли быстро печатать и не любите просматривать свой контент. Ошибки — нередкая ситуация, поскольку мы постоянно пишем сообщения, сообщения в блогах, рабочие заметки, электронные письма и т.д. Этот инструмент проверяет все ваши предложения на наличие грамматических и орфографических ошибок, но может также внести предложения по изменению стиля и тона. Это может избавить вас от некоторых неудобных моментов на этом пути!

Yoast — один из самых популярных плагинов WordPress для SEO. Он помогает вам оптимизировать контент для ключевого слова, просматривать и редактировать метаописи и короткие URL-адреса, предлагать релевантные внутренние ссылки и т.д. При публикации сообщения в блоге он предоставит вам полный отчет о том, что вы сделали правильно и что вам нужно улучшить. Это инструмент типа «все в одном», который может быстро обнаружить SEO ошибки и предложить вам более тщательно просмотреть свой контент.

Организуйте свою команду

Организация — это главное! Ваша команда должна оставаться организованной, если вы хотите, чтобы работа выполнялась эффективно. Часто у вас будет больше одного человека, работающего над созданием определенного фрагмента контента — созданием тем, написанием статьи, ее редактированием, размещением в социальных сетях, анализом результатов и т.п. Вот инструменты, которые помогут организовать рабочий процесс для вашей компании.

CoSchedule — популярный редакционный календарь, который помогает планировать публикации на разных платформах и назначать задачи вашей команде. Это инструмент перетаскивания, который можно интегрировать с WordPress и помогает поддерживать актуальность и привлекательность контента. CoSchedule также позволяет создавать еженедельные расписания для вашей команды, где они могут публиковать обновления статуса и комментарии.

Asana — еще одна платформа, помогающая командам управлять своими проектами и задачами. Вы можете назначать задания со сроками, оставлять комментарии, отслеживать рабочее время и статус проектов. Его можно использовать как редакционный календарь, поскольку вы можете добавлять подзадания, такие как написание, редактирование и продвижение контента.

Социальные медиа

Теперь, когда вы создали отличный контент, пора поделиться им со своими подписчиками и клиентами в социальных сетях.

Hootsuite — это платформа, позволяющая управлять всеми своими учетными записями в социальных сетях в одном месте. Гораздо проще находить, делиться и курировать контент по всем каналам всего за несколько кликов. Hootsuite также отслеживает все ваши публикации и дает данные о том, как их улучшить.

Рекламная рассылка

Когда вы делитесь своим контентом в социальных сетях, это также отличная идея делиться им и продвигать его среди клиентов, подписавшихся на ваши информационные бюллетени.

Mailchimp по-прежнему остается самым большим и популярным инструментом электронного маркетинга. Вы можете создавать списки со своими подписчиками и кампаниями для их привлечения. Вы можете добавлять новый контент в свои электронные письма с помощью шаблонов Mailchimp и отслеживать реакцию вашей аудитории. Вы можете видеть, сколько людей открывают ваши электронные письма и нажимают ли они на сообщения в вашем блоге.

Проанализируйте результаты

Некоторые из вышеперечисленных инструментов предоставят вам данные, которые вы сможете использовать для анализа результатов ваших контент-маркетинговых кампаний в каждом конкретном канале, который у вас есть. Однако стоит упомянуть еще один мощный инструмент анализа.

Google Analytics отслеживает все ваши бизнес-показатели, такие как цели, отправка форм, покупки продуктов, путь покупателя и многое другое. Вы можете даже настроить события, такие как глубина прокрутки. Анализ этих данных улучшит ваши знания о том, как ваши клиенты ведут себя на вашем веб-сайте, и, следовательно, о том, есть ли какие-либо области для улучшения. Это бесплатно, а основные функции просты и интуитивно понятны в использовании. Когда дело доходит до более подробных данных, вы можете использовать компанию цифрового маркетинга, чтобы помочь вам.

Заключительные слова

Указанные инструменты оказались полезными и простыми в использовании. Однако они не могут помочь вам с вашей стратегией контент-маркетинга. Независимо от того, сколько плагинов и платформ вы используете для своего бизнеса, ничто не сравнится с хорошей маркетинговой стратегией, тщательно разработанной специалистами отрасли.

Материал подготовлен порталом Вранья Нет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.