Как выстроили системную лидогенерацию и сделали 200+ целевых заявок по 80 руб за 5 дней
В этом кейсе поделюсь конкретными механиками, которые мы внедрили для того, чтобы выстроить системный, управляемый маркетинг.Здесь не будет красных таблеток, только точечные действия и системный подход.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Введение
В середине ноября обратился клиент с запросом на создание сайта для направления Фулфилмент.
-«Хорошо, нужен сайт или все-таки продажи?»
-«Конечно же, продажи,» — растерянно ответил клиент.
-«Тогда давайте сделаем первые заказы уже к середине недели.»
Расскажу все по порядку
Ниша Фулфилмент — это все логистические операции для маркетплейсов и интернет-магазинов (хранение, упаковка, транспортировка).
Основная аудитория таких услуг — те, кто торгует на МП и те, кому нужна услуга здесь и сейчас (1%).
Где остальные?
Ждут товар из Китая, уже отгрузили на другой фулфилмент, только выбирают товар. И здесь уже спрятаны все остальные.
Поможет ли сайт для работы с этими 99% аудитории, у которых сейчас совершенно другие задачи? Точно нет.
Анализ площадок для продвижения
В нише продавцов на МП можно поделить на несколько категорий, например, по обороту продаж, количеству товарных позиций и срочности в услугах фулфилмента.
Первое, с чего начинаем, — определяем, где наибольшее скопление нашей целевой аудитории.
Контекстная реклама
С анализа контекстной рекламы видно, что самые целевые можно получать, ориентировочно, по 6 в день, со стоимостью 1500 рублей за заявку. (Да, стоимость в процессе оптимизации можно снизить до 550-600 рублей за счёт сбора всех продавцов на МП, но сделать х5/10 в лидах будет сложно, так как явного спроса не так много).