LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями
От автора телеграм канала по аналитике Аналитика и growth mind-set.
Пользователи LinkedIn не могут войти в свои аккаунты. Массовые жалобы поступают на так называемое «ограничение аккаунта» и блокировку. Для многих LinkedIn — один из основных каналов поиска работы и клиентов, поэтому ситуация крайне неприятная.
Первые блокировки начались около месяца назад и большинство пользователей до сих пор не могут вернуть свой аккаунт. Служба поддержки LinkedIn не предоставляет информацию о причинах ограничений и времени их устранения.
Мой аккаунт в LinkedIn был «ограничен» вчера и я не могу в него войти, при этом к аккаунту привязана карта и есть действующая подписка на LinkedIn Learning.
Оказалось, моя проблема не уникальна, на reddit в сабреддите r/linkedin уже активно обсуждается этот вопрос. Большинство расценивают случившееся как хакерскую атаку.
При этом есть случаи, когда аккаунт сначала ограничивается, а потом полностью блокируется: «Моя учетная запись была временно заблокирована, а после проверки профиля (с документами) она была заблокирована навсегда. Оба письма были автоматическими». Есть те, кто ждет доступа к аккаунту неделями: «Я была внезапно заблокирована 9 июля и до сих пор нет четкого объяснения и дальнейших действий со стороны команды LinkedIn. Они подтверждают, что мой тикет все еще открыт, но они ничего не могут сделать для эскалации. Очень неприятно так долго оставаться в темноте». Кое-кого все же восстановили, но спустя долгое время: «Я был восстановлен сегодня (через 4 недели). Смешно, что это должно было занять так много времени». При этом пользователи, кому все-таки удалось восстановить свой аккаунт, отмечают, что он был изменен: «Меня вчера заблокировали. Получил разблокировку после проверки, и мой профиль был полностью изменен и был на китайском языке». Для помощи в решении проблемы пользователи жалуются в BBB — своего рода некоммерческий Роспотребнадзор в США. Счёт для бизнеса за 0 ₽ под любые обороты. Гибкие тарифы для новых клиентов в "Локо-Банке".Узнать После блокировки моего аккаунта я составила письмо в техподдержку, но сроки ответа мне не обозначили. Вчера я также написала в чат поддержки, который доступен только на странице LinkedIn Learning и попросила отвязать карту и вернуть деньги за подписку, которой я по факту больше не могу пользоваться. Менеджер сообщила, что карта уже отвязана (вопрос — кто ее отвязал?). Деньги возвратили — это плюс. При этом сам LinkedIN, как отмечалось выше, не делает никаких заявлений, только пишет на странице «help»: «Из-за большого объема поддержки получение ответа от наших агентов поддержки может занять больше времени, чем обычно». 1) Использовать уникальные пароли и не использовать их повторно где-либо еще 2) Настроить двухфакторную аутентификацию В целом сам LinkedIn в ответном автоматическом письме в службу поддержки дает аналогичные рекомендации (что косвенно подтверждает хакерскую аттаку). Подписывайтесь на мой телеграм канал Аналитика и growth mind-set, там пишу больше про тренды аналитики данных, бесплатные курсы с сертификатами в области аналитики данных и другое.




Что делать, чтобы избежать подобной проблемы?


