Компания харизматичных лидеров: небанальный способ повысить лояльность сотрудников
В современном бизнесе лояльность сотрудников становится одной из ключевых составляющих успеха компании. Как сделать их адвокатами бренда и мотивировать открыто проявлять свою преданность работодателю?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Кто и как может оценить истинную вовлеченность и лояльность персонала компании? HR? Да, у этих специалистов есть метрики, например, eNPS — индекс лояльности сотрудников, которые они стандартно и сухо определяют, оценивают и выдают руководству после очередного тимбилдинга или реализованной программы обучения сотрудников всему хорошему и непременно против всего плохого. Но отражают ли они реальное положение дел? Не всегда. Как спровоцировать сотрудников проявить лояльность, например, сделать так, чтобы они были готовы набить татуировку с логотипом компании — лишь бы выразить свою преданность общему делу, рассказала Полина Науджюс, коммерческий директор девелоперской компании {ХаризМы}.