Главное Авторские колонки Вакансии Образование
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Компания харизматичных лидеров: небанальный способ повысить лояльность сотрудников

В современном бизнесе лояльность сотрудников становится одной из ключевых составляющих успеха компании. Как сделать их адвокатами бренда и мотивировать открыто проявлять свою преданность работодателю?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кто и как может оценить истинную вовлеченность и лояльность персонала компании? HR? Да, у этих специалистов есть метрики, например, eNPS — индекс лояльности сотрудников, которые они стандартно и сухо определяют, оценивают и выдают руководству после очередного тимбилдинга или реализованной программы обучения сотрудников всему хорошему и непременно против всего плохого. Но отражают ли они реальное положение дел? Не всегда. Как спровоцировать сотрудников проявить лояльность, например, сделать так, чтобы они были готовы набить татуировку с логотипом компании — лишь бы выразить свою преданность общему делу, рассказала Полина Науджюс, коммерческий директор девелоперской компании {ХаризМы}.


Полина Науджюс, коммерческий директор девелоперской компании {ХаризМы} (до ребрендинга ГК «СБК»)

Всем приятно, когда их угощают, обучают, поощряют, нахваливают, оплачивают корпоративные плюшки в виде карты в фитнес-зал или лечения по ДМС. Это стало привычным и уже не воспринимается командами как благо. «Так и должно быть» — единогласно выражают свое мнение сотрудники в опросах. И никакой пощады работодателю, нарушающему эти устои. Это тупик и надо искать новые неординарные подходы? Однозначно!

«У каждой компании есть своя уникальная история, цели и ценности. Сотрудникам важно понимать и разделять их. Со временем эти скрепы могут меняться, это нормально. Наша компания в своем развитии взяла новую высоту как ориентир. И мы пошли к ней решительно через ребрендинг и формирование новых ценностей, — говорит эксперт в построении и управлении командой Полина Науджюс. — Узким кругом, внутри совета директоров компании, приняв решение о смене названия с „СБК“ на {ХаризМЫ}, мы поняли, что должны идти нестандартным путем. Харизматичным, ярким и экстранеординарным».

Новый нейминг компания держала в секрете от команды до самого дня объявления о решении смены названия. Создали интригу по законам драматургии: запустили слух в лучших традициях агентурных раскладов работы с дезинформацией, знакомой всем по шпионским детективам, о том, что в компании грядут изменения, о сути которых никто не знал. Догадок среди соратников была масса — от гипотез о слиянии с гигантами рынка, до версий о приходе нового руководства иностранного происхождения. В день Х в формате эмоционального перфоманса на загородной площадке раскрыли интригу, объявили о ребрендинге и презентовали обновленные ценности, основанные на тезисе о том, что в компании есть отличительная особенность объединяющая, сплачивающая команду, это увлеченные своим делом люди, харизматичные, способные вместе творить и развиваться, создавая поистине яркие оригинальные проекты.

«Во главе угла в структуре ориентиров и принципов компании стоит человек-вовлеченный, настоящий, со своими ожиданиями, надеждами, стремлениями, задачами, трудностями. Важно дать ему условия для эффективной реализации, создать поддерживающую, комфортную среду — вот наш главный приоритет. Это искренне и это всегда в фокусе внимания», — заявляет Полина Науджюс.

Может быть поэтому практически два десятка сотрудников компании, один за одним, после ребрендинга увековечили свою сопричастность к компании татуировками с новым логотипом. Среди них были и новички, и те, кто отработал в компании более десяти лет.

В корпоративный чат одна за одной сыпались фото с тату. Люди вдохновлялись и ярким событием, и друг другом. Это очень трогательно. На мой взгляд, татуировка — это не просто образ, а символ связи между сотрудником и брендом, проявление солидарности и, главное, совпадения в ценностях, что максимально важно для нашей компании

Полина Науджюс

Этот неординарный опыт показывает, как можно использовать креативные и нетривиальные способы повышения лояльности, чтобы не только удержать ценные кадры, но и на эмоциональном подъеме создать атмосферу, способствующую развитию и процветанию компании. Ведь лояльные сотрудники — это не просто ресурс, это факторы успеха, которые способны привести компанию к новым вершинам. Создавая сплоченный коллектив внутри организации, важно помнить, что теплые отношения, поддержка и понимание могут стать основой для крепкого и успешного бизнеса, где каждый чувствует свою значимость и принадлежность общему делу.


Фото из архива компании {ХаризМЫ}
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.