Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как российский бренд становится глобальным: Лебер собирает партнёров со всего мира

На Форуме дилеров Лебера в Москве соберутся представители из разных стран и десятков регионов России. В том числе – гости из Иордании, Кувейта, Сербии, Монголии и Казахстана.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С 17 по 19 апреля в Москве пройдёт Форум дилеров компании «Лебер» — крупнейшего производителя детских площадок в России. В столицу приедут десятки официальных партнёров бренда, представляющих продукцию Лебера в разных регионах страны и за её пределами. Среди иностранных гостей — дилеры из Казахстана, Иордании, Сербии и Кувейта. Также ожидаются участники из Мурманска, Калининграда, Тюмени, Краснодара и других городов.

Форум продлится три дня. Насыщенная программа включает обучающие мастер-классы от топ-менеджеров Лебера, экскурсии на производство и склад компании, тур по флагманским детским площадкам Лебера в Москве, а также торжественный банкет в самом высоком ресторане ЕвроИлл


Иллюстрацию предоставила пресс-служба Лебер

«Для нас важно не только создавать качественное и современное игровое оборудование, но и строить крепкое сообщество. Когда партнёры из разных стран готовы ехать за тысячи километров, чтобы лично участвовать в нашем форуме — это говорит о многом. Мы гордимся тем, что Лебер стал узнаваемым и востребованным брендом далеко за пределами России. Такие встречи позволяют нам лучше понимать потребности разных рынков, обмениваться опытом и двигаться вперёд вместе», — отметил директор по маркетингу компании «Лебер» Игорь Шаповалов.

В рамках форума, 17 апреля с 13:00 до 15:00 и 18 апреля с 10:00 до 13:00, Лебер приглашает представителей СМИ на открытую сессию с международными гостями. Это уникальная возможность пообщаться с дилерами из Иордании, Сербии, Кувейта и Казахстана, задать вопросы, узнать, почему они выбрали сотрудничество с Лебером, как выстраивают бизнес с Россией и какие перспективы видят в продвижении отечественного продукта на международных рынках.

Кроме того, журналистам будет открыт доступ на производственные площадки компании. Можно будет увидеть, как из дерева и металла рождаются современные детские площадки, а также получить комментарии от руководства компании о развитии производственной базы, стандартах качества и планах по расширению экспорта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.