Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заинтересовать инвестора?

– А что вообще интересно инвесторам?– Зачем инвесторы ищут частный бизнес?– Как Борис потерял 3 года на поиск инвестора из-за того, что не мог никого заинтересовать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Инвестор, которого вы заинтересовали своим предложением.

Меня зовут Егор Рощупкин, я основатель компании «Шебо» — № 1 по привлечению частных инвестиций для реализации амбициозных целей предпринимателей.

* * * * *

А что вообще интересно инвесторам?

Однозначно, инвестору интересно закрыть свою задачу, именно по этой причине он ищет частный бизнес для инвестирования.

Мы помогли частным бизнесам найти более 1100 инвесторов и выявили 3 задачи, которые стоят у 97% инвесторов:

  1. Сформировать капитал, обгоняя инфляцию.
  2. Сформировать ежемесячный пассивный доход.
  3. Сохранить капитал, сохранив конфиденциальность.

Как и в любом бизнесе — делайте продукт отталкиваясь от вашего клиента, в вопросе привлечения инвестиций ваш клиент это инвестор. Подумайте какую задачу инвестора решает ваше предложение?

При этом с каждого «утюга» вещают, что основаная задача инвестора — это сохранить капитал, а уже потом его преумножить. Но в Российских реалиях это не так.

Так что же интересно инвесторам?

Деньги, деньги и еще раз деньги стоят на первом месте для инвестора.

Инвестор — это физическое или юридическое лицо, осуществляющее денежные вложения в финансовые инструменты с целью получения прибыли.

Яндекс.

Внизу статьи оставлю ссылки на инструменты, 2 из 17 как раз про то, как заинтересовать инвестора своим предложением.


История из жизни:

За последние 6 месяцев 2023 года мы получили около 18.000 обращений от собственников бизнеса с запросом на помощь в привлечении инвестиций, расскажу история одного предпринимателя, который более 3-х лет безуспешно пытается найти инвестора.

Предположим, что это предпринимателя звали Борис, он занимался поставкой фармацевтики, простыми словами — развозил таблетки по аптекам.

Сильные стороны Бориса, как собственника бизнеса, который ищет инвестиции:

  1. Строил такой бизнес с нуля и вывел его на доход 1+ млрд. в год.
  2. Есть большая и лояльная клиентская база.
  3. Есть выстроенные отношения с поставщиками.
  4. Есть личное имущество на сумму более 30 млн. руб.
  5. Есть команда, которая была готова идти за Борисом.
  6. Зеленый скоринг Бориса и еще 10-к мелких сильных сторон.

Когда мы это узнали, то не могли понять, почему же Борис не может найти инвестора, хотя его проект неимоверно крутой, начали копать глубже и нашли.

Дело было в предложение для инвестора, Борис хотел взять от одного инвестора 50 млн. рублей, а в замен дать 10% доли «нулевой» компании и 10% от прибыли с ежемесячными выплатами, чтобы остальную прибыль пускать в оборотку и построить компанию с доходом более 3 млрд. рублей в год.

Когда мы посчитали математику более дотошно, то получилось, что в перспективе первого года работы инвестор получит около 12% годовых. Такого сильного удивления через Zoom я еще не ощущал.

Несмотря на это Борис не был готов говорить с нами про интерес инвестора, ему было интересно только развитие бизнеса и все его мысли были там.

По факту Борис 3 года пытался заразить инвестора своей крутой идеей, вместо того, что предложить инвестору решить его задачу.

Резюмирую.

Понимаю, что вы, как собственник бизнеса одержимы его развитием. Скорее всего у вас стоят долгосрочные цели, которые дают энергию идти вперед несмотря ни на что.

Но пока вы не начнете относится к инвестору, как к клиенту вашего бизнеса, продавать идею инвестировать в вас будет крайне сложно.

* * * * *

Забирай 17 инструментов, которые уже помогли нашим клиентам привлечь более 1,7 млрд. рублей.

И подписывайся на мой блог в ТГ, где рассказываю, как строю компанию «Шебо» — № 1 в привлечении инвестиций.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.