Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
184 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие компании помогают привлекать инвестиции?

– Платить 25% от привлеченных это норма? – Кто реально дает результат, а не просто обещает? – Есть ли компании по привлечению инвестиций?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Меня зовут Егор Рощупкин, я основатель компании «Шебо» — № 1 по привлечению частных инвестиций для реализации амбициозных целей предпринимателей.

* * * * *

Детально расскажу про разные компании, которые помогают привлекать инвестиции для развития и масштабирования бизнеса.

Брокеры.

Это могут быть как большие компании, так и частные специалисты.

Помогают привлекать инвестиции за процент от результата, процент варьируется от 10 до 25%.

Как правило работают с высокодоходными бизнесами, которые могут дать инвестору предложение выше рынка.

Модель работы:

  1. Упаковка инвестпредложения — делают за доп. прайс или бесплатно.
  2. Поиск инвесторов — делают рассылку по своей базе и настраивают рекламу за свой счет.
  3. Общение с инвесторами — работает свой отдел продаж, предпринимателю передают теплого инвестора, у которого осталось пару вопросов к собственнику бизнеса.

Как показывает практика, если брокер не дал результат в первые два месяца, то и не даст его дальше.

Если хотите сами искать инвесторов, то настройте рекламу — это займет 60-90 минут вашего времени, инструкцию приложил в конце статьи.

Инвестиционные клубы.

Это как правило компании, тут частных специалистов практически нет.

Организовывают выступление предпринимателя на аудиторию инвесторов, оплату берут за выступление или % от привлеченных, он такой же, как у брокеров, от 10 до 25%.

Стараются как-то проверять бизнес, чтобы не потерять лояльность аудитории, но предложив больше денег можно договориться, правда далеко не со всеми.

Модель работы:

  1. Делают скоринг предпринимателя и бизнеса.
  2. Упаковка инвестпредложения — дают рекомендации или делают за доп. прайс.
  3. Поиск инвесторов — работают с базой инвесторов, постоянно пополняя ее.
  4. Общение с инвесторами — передают напрямую предпринимателю инвесторов или делают коллективные инвестиции или есть свой отдел продаж.

Маркетинговые агентства.

Это компании увидевшие в предпринимателях отдельную целевую аудиторию, для продажи маркетинговых продуктов.

Работают по прайсу, делаю презентации, сайты, ведут соц. сети, настраивают рекламные каналы.

Готовы оказывать услугу всем, кто готов занести денег в кассу.

Модель работы:

  1. Выявляют боль предпринимателя и предлагают ему продукт из прайса.
  2. Помогают во всем, но отсутствует мотивация работать на результат.

Резюмирую:

Задачу по привлечению инвестиций можно решить по разному, вопрос того, какой ресурс вы, как предприниматель готовы заложить на решение этой задачи.

Про нашу компанию «Шебо» не стал писать, потому как у нас до сих пор нет конкурентов, ведь наш продукт высокоинтеллектуальный и его сложно повторить.

* * * * *

Забирай 17 инструментов, которые уже помогли нашим клиентам привлечь более 1,7 млрд. рублей.

И подписывайся на мой блог в ТГ, где рассказываю, как строю компанию «Шебо» — № 1 в привлечении инвестиций.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.