Все компании мечтают о сарафанном радио, которое будет само по себе рекламировать их услуги, не всегда понимая, сколько усилий нужно приложить, чтобы прийти к этому «сарафану».В последнее время наметился новый тренд - быть «зеленым» в светофоре.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Появляется все больше
различных ресурсов, подсвечивающих надежность компаний по принципу светофора.
Например, платформа «Знай своего клиента» от Центробанка или Инфоресурсы АПК и
отрасли клининга. Основываясь на свои
аналитические данные Банк
России распределил банковских клиентов на три группы — низкого,
среднего и высокого уровня риска («зеленую», «желтую»
и «красную»). Подозрительные
операции определяются по ряду критериев, ознакомиться с ними можно на сайте регулятора, но при этом Центробанк не
раскрывает алгоритмы, по которым оценивает клиентов и распределяет по уровням
риска. Четких правил нет, но есть рекомендации, как остаться в «зеленой»
зоне.
В отличие от платформы регулятора, Инфоресурс открыто
публикует методику расчета, согласно которой распределяет компании по зонам:
красной, желтой и зеленой: