Особенности SEO карточки Wildberries

Селлеры, которые сумеют преодолеть высокий порог входа на маркетплейс, смогут добиться успеха.
Еще в 2020 году возможно было создать личный кабинет, заполнить карточки фотографиями и воспользоваться временными привилегиями, которые предоставляют маркетплейсы для новичков, чтобы начать получать заказы и отзывы. Сейчас этого недостаточно.
Продвижение на Wildberries
Первым делом необходимо провести аналитику рынка: определить, какие товары продаются чаще и степень конкуренции в нише. Для продаж лучше выбирать востребованную продукцию с небольшой конкуренцией, предугадывать тренды и учитывать сезонные колебания. Успешной стратегией можно считать выход на рынок с уникальными товарами при достаточном спросе.
Каждый маркетплейс имеет собственные алгоритмы ранжирования в выдаче, которые являются коммерческой тайной. Но абсолютно точно система ориентируется на конкретные цифры выручки и располагает на первой странице успешно продающиеся товары — торговая площадка заботится о генерации собственной прибыли.
Seo карточки товара - это комплекс работ, направленных на поднятие продукции в ТОП10 выдачи. Для продвижения используются ключи, распределяемые в тексте описания карточки максимальное количество раз. Однако текст должен быть удобным для прочтения, а оптимизация — незаметной, чтобы система не распознала его как спам. В этом случае карточка вообще может перестать ранжироваться. Для удобства чтения также рекомендуется использовать списки и разделение по абзацам. Так Вы покажете вашу заботу о покупателе и повысите его лояльность к товару и магазину в целом. При этом поисковым системам будет проще индексировать вашу страницу и Вы быстрее сможете попасть в ТОП выдачи.
Действия, необходимые для успешного продвижения на Wildberries:
- Создать максимально заполненную карточку с фото, видео и инфографикой;
- Подробно описать товар и заполнить информацию о продавце в личном кабинете;
- Написать продающий читабельный текст описания товара для карточки;
- Начать пользоваться сервисами аналитики.
Для Wildberries существует множество бесплатных способов аналитики, но для получения более подробной статистики можно использовать платные сервисы.
Каждая карточка товара оценивается маркетплейсами по множеству факторов, влияющих на ранжирование. Основные из них:
- Количество продаж за последнее время;
- Рейтинг продавца;
- Заполненность карточек;
- Интерес пользователей;
- Отзывы;
- Конверсия из переходов с карточки к продаже;
- Уникальность товара;
- Участие в акциях;
- Скидки;
- Реклама. Следует учитывать, что из-за высокой конкуренции иногда цена за 1000 показов завышена и неэффективна.
Главной особенностью размещения своего бизнеса на маркетплейсе является довольно быстрое получение поискового трафика, особенно при использовании seo инструментов. При этом карточка проиндексируется не только поисковой системой торговой площадки: покупатели смогут найти Ваш товар через поиск в Яндекс и Google. -начать продавать и получать отзывы как можно скорее; -значительно увеличить поток целевого трафика на карточку и магазин продавца; -повысить рейтинг компании и узнаваемость бренда; -продвинуться в ТОП-10, увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Команда «Topland» следит за изменениями в системе ранжирования маркетплейсов и занимается seo продвижением wildberries под ключ: Все это позволяет сэкономить время продавца и сфокусировать внимание на бизнесе и ценообразовании. Вы можете заполнить специальную форму обратной связи на нашем сайте или позвонить по телефону: Продвижение seo карточки необходимо, чтобы: