Кто такой SEO-специалист

Самые смышленые люди поняли, что это направление перспективно и начали искать методы продвижения и оптимизации уже действующих сайтов. Очевидным стала покупка и размещение ссылочной массы, заспамленность ключевыми словами текстов на сайте. Поисковая выдача оценивала такие сайты как популярные и показывала их высоко в поиске. Но из-за обилия ссылок и баннеров, ресурсы в итоге оказывались непривлекательными и бесполезными. Пользователи быстро покидали такие сайты. И поисковые системы изменили методы ранжирования ориентируясь на поведенческий фактор и соответствие контента запросам пользователей. И по сей день есть «SEO-специалисты», работающие при помощи спама, ссылок, накрутки. Эти серые методы быстро распознаются поисковыми системами, после чего сайт безвозвратно опускается в поиске или попадает в бан.
Если изначально СЕО-специалистом назывался человек, занимающийся оптимизацией сайта под запросы поисковых систем (от английского Search Engine Optimization — поисковая оптимизация), то с течением времени SEO стало более комплексным. Теперь СЕО-специалист — это и seo-копирайтер, и seo-оптимизатор, и «немного» программист.
Прошло уже 25 лет, и ни один бизнес не может обойтись без сайта или хотя бы одностраничной визитки. Все больше пользователей делают покупки в сети. Стать СЕО-специалистом может каждый, необходимо быть усидчивым и стремиться к обучению, а также уметь аналитические способности. Подробнее об обязательных профессиональных навыках (Hard skills) и личностных качествах (Soft skills) Soft skills СЕО специалист составляет четкий план работы с проектом, но основные пункты остаются неизменными. Первое, что он делает — это аудит сайта с последующим предоставлением отчета о предстоящей работе. После согласования деталей проекта следует: маркетинговые исследования, семантика, организация командной работы, отслеживание результатов и корректировка действий. Из вышесказанного следует перечень профессиональных навыков, которыми обязательно должен обладать СЕО специалист. Hard skills SEO-специалист может начать свою работу как в качестве фрилансера, так начинающим специалистом в компании при условии, что рядом будет находиться опытный наставник. Со стороны заказчика найм фрилансера связан с некоторыми рисками: среди большого количества исполнителей трудно найти профессионала, реально оценить уровень его оплаты труда, проконтролировать работу. Самое худшее, что может случиться — исполнитель потратит Ваше время, не выполнив работу. Для компании наличие такого сотрудника в штате является плюсом, если в отделе работает несколько seo-специалистов, способных дополнять друг друга. Работа с несколькими проектами дает опыт в решении нестандартных ситуаций. Общение с коллегами, ведущими другие проекты, повышает уровень знаний всех сео специалистов. Если же принимается решение о найме одного seo-специалиста для продвижения и оптимизации корпоративного сайта, то решение сэкономить на услугах digital-агентств не оправдают себя. Необходимо помнить, что продвижение и оптимизация — это комплексная работа, которую выполняют seo-специалист, копирайтер, рерайтер, программист и дизайнер. Если же все эти функции будет выполнять один человек, то не стоит рассчитывать на быстрое и качественное продвижение, особенно с учетом быстро меняющихся способов ранжирования в поисковых системах. Процесс SEO не быстрый и носит накопительный характер, поэтому крайне рекомендовано обращаться за продвижением и оптимизацией к профессиональным digital-агентствам. Если вас интересует ответственное и креативное Seo продвижение Вашего сайта опытной командой специалистов, обращайтесь в компанию seo-o.ru. Просто заполните специальную форму обратной связи или позвоните по телефону Наш специалист проконсультирует Вас по интересующей вас теме. Мы гарантируем качество всех выполненных работ.

Навыки, необходимые СЕО-специалисту
Особенности работы начинающего фрилансера:
Особенность работы в компании: