Сниппет страницы — стартовая черта успешного продвижения сайта
Вот пример того как выглядит сниппет в выдаче Google:

И того как выглядит сниппет в выдаче Яндекса:

Вариации внешнего вида могут быть разными, зависит от того насколько креативно подойти к этой задачи и в каком поисковике происходит работа.
Основные элементы сниппета страницы
В данной статье представлена информация о том из чего состоит краткое содержание страницы, как сделать его более качественным и интересным для пользователей
Сниппет— это то что вы видите в первую очередь при выдаче ответа на ваш запрос, это средство привлечения целевой аудитории, покупателей товаров и услуг.
Качество данного фрагмента напрямую влияет на показатель CTR(кликабельность)- соотношение кликов пользователей на рекламное сообщение к общему количеству показов
В зависимости от площадки и настроек сайта сниппет может иметь дополнительные элементы.
Сниппеты в Яндексе и Google формируются схожим образом. Для их создания используется содержимое сайта, общая структура, которая состоит из следующих частей:
1. Заголовок
Заголовок берется из meta-тега title — это базовый элемент HTML разметки, который содержит основной смысл сайта, и по которому оценивается релевантность страницы к поисковому запросу. Выглядит заголовок так: Основные требования к title: Описание является одной из важнейших частей сниппета, именно по нему большинство пользователей решают на какой сайт перейти. Google предпочитает опираться на информацию из мета-тега description. Тег description должен состоять из ключевых запросов, но не просто перечисленных. Лучше, чтобы это был небольшой текст с основным смыслом страницы. В выдаче поисковых систем мета-тег выглядит так: Основные требования к description: Если description не заполнен или в нем мало смысла, ПС может использовать другой фрагмент. Яндекс тоже обращается к description, но всё же больше любит находить фрагменты, подходящие под запрос, прямо на странице. Длина описания не больше 200 символов. Еще один мета-тег Keywords не всегда используется поисковыми системами, но бывают исключения, и заполнить его в полях сайта не будет лишним. Итак, если мета-теги не заполнять, поисковые системы могут сформировать содержание вашего сайта неправильно. Для привлечения пользователей лучше использовать как можно больше элементов. Это привлекательнее, чем простой заголовок и несуразное краткое описание. Поэтому имеет смысл использовать расширенный сниппет. Чтобы переходов на ваш сайт было больше, нужно как-то выделяться среди остальных сайтов в выдаче. Для этой цели отлично подходит доработка внешнего описания, что увеличит его CTR. Сделать это можно при помощи расширенных сниппетов, имеющих в составе ряд дополнительных элементов, таких как рейтинг, ссылки, хлебные крошки и т.д. Существуют следующие способы улучшения заголовка страницы: 1. Улучшение текстовой части Сплошной текст работает не самым лучшим образом, более интересен текст с разнообразными речевыми оборотами, хорошей структурой, символами и т.п. 2. Использование эмодзи 3. Использование «подсветки» слов Если слова title совпадают со словами из запроса пользователя, в сниппете они выделяются жирным шрифтом. Это также сразу привлекает внимание. 4. Использование таблиц Таблицы хорошо подходят для структурирования. Google особенно хорошо относится к их использованию, в том числе потому что их проще индексировать. 5. Важность фавиконов Фавикон- это значок сайта или конкретной страницы. 6. Дополнительные значки Могут выводиться рядом с доменом сайта. Можно использовать следующие значки: 7. Использование картинок и видео Размещенная в сниппете картинка или видео привлекает внимание и помогает выделиться среди других позиций выдачи. 8. Микроразметка Schema.org Если продвигается статейный или новостной ресурс — с помощью микроразметки можно добиться полезных дополнений к сниппету, таких как дата изменения статьи, регион, цена и указание ее авторства. 9. Добавление «хлебных крошек» Для улучшения внешнего вида и удобства можно применить микроразметку навигационной цепочки 10. Быстрые ссылки 11. Дополнительные результаты 12. Добавление рейтинга 13. Адрес и телефон 14. Социальные сети Расширенный сниппет более удобен пользователю, информативен и заметно выделяется на фоне других. Для его формирования необходимо применить специальную разметку на странице сайта. Если внешнее описание составлено правильно и качественно это способствует росту CTR, поисковики при этом видят, что данный сайт интересен пользователям и следует улучшение позиций данного сайта в выдаче. Чем сниппет будет заметнее, тем чаще на него будут обращать внимание пользователи и соответственно — будут чаще переходить на сайт. Чтобы сделать качественный сниппет необходим тщательный анализ конкурентов, целевой аудитории, знание правил его составления, опыт работы с сайтами и поисковыми системами. Если Вы хотите, чтобы ваш сайт отображался в поисковых системах правильно, привлекал к себе потенциальных клиентов и повышал рейтинг вашей компании в интернете, заказывайте Seo продвижение у команды topland.

2.Описание

3. Keywords.
Как сделать сниппет более привлекательным



