Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
182 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сниппет страницы — стартовая черта успешного продвижения сайта

Что же такое сниппет страницы . По своей сути это анонс вашего сайта, краткое описание страницы, которое показывает основные данные страницы без необходимости перехода на нее. Любой из сайтов соревнуется с помощью сниппетов за место в топе поисковых запросов.

Вот пример того как выглядит сниппет в выдаче Google:


И того как выглядит сниппет в выдаче Яндекса:


Вариации внешнего вида могут быть разными, зависит от того насколько креативно подойти к этой задачи и в каком поисковике происходит работа.

Основные элементы сниппета страницы


В данной статье представлена информация о том из чего состоит краткое содержание страницы, как сделать его более качественным и интересным для пользователей

Сниппет— это то что вы видите в первую очередь при выдаче ответа на ваш запрос, это средство привлечения целевой аудитории, покупателей товаров и услуг.

Качество данного фрагмента напрямую влияет на показатель CTR(кликабельность)- соотношение кликов пользователей на рекламное сообщение к общему количеству показов

В зависимости от площадки и настроек сайта сниппет может иметь дополнительные элементы.

Сниппеты в Яндексе и Google формируются схожим образом. Для их создания используется содержимое сайта, общая структура, которая состоит из следующих частей:

1. Заголовок


Заголовок берется из meta-тега title — это базовый элемент HTML разметки, который содержит основной смысл сайта, и по которому оценивается релевантность страницы к поисковому запросу. Выглядит заголовок так:


Основные требования к title:

  1. Обязательно использование ключевых слов, чтобы пользователь сразу понимал подходит ли ему данный сайт, а поисковик мог сформировать из него сниппет страницы.
  2. Длина заголовка зависит от ПС, но не должна превышать 70 символов. Если заголовок слишком длинный или не подходящий по смыслу, то ПС возьмет нужный, по ее мнению, например, из h1-h6 или фрагмент текста документа.

2.Описание


Описание является одной из важнейших частей сниппета, именно по нему большинство пользователей решают на какой сайт перейти.

Google предпочитает опираться на информацию из мета-тега description. Тег description должен состоять из ключевых запросов, но не просто перечисленных. Лучше, чтобы это был небольшой текст с основным смыслом страницы. В выдаче поисковых систем мета-тег выглядит так:


Основные требования к description:

Если description не заполнен или в нем мало смысла, ПС может использовать другой фрагмент. Яндекс тоже обращается к description, но всё же больше любит находить фрагменты, подходящие под запрос, прямо на странице. Длина описания не больше 200 символов.

3. Keywords.


Еще один мета-тег Keywords не всегда используется поисковыми системами, но бывают исключения, и заполнить его в полях сайта не будет лишним.

Итак, если мета-теги не заполнять, поисковые системы могут сформировать содержание вашего сайта неправильно.

Для привлечения пользователей лучше использовать как можно больше элементов. Это привлекательнее, чем простой заголовок и несуразное краткое описание. Поэтому имеет смысл использовать расширенный сниппет.

Как сделать сниппет более привлекательным


Чтобы переходов на ваш сайт было больше, нужно как-то выделяться среди остальных сайтов в выдаче. Для этой цели отлично подходит доработка внешнего описания, что увеличит его CTR. Сделать это можно при помощи расширенных сниппетов, имеющих в составе ряд дополнительных элементов, таких как рейтинг, ссылки, хлебные крошки и т.д.

Существуют следующие способы улучшения заголовка страницы:

1. Улучшение текстовой части

Сплошной текст работает не самым лучшим образом, более интересен текст с разнообразными речевыми оборотами, хорошей структурой, символами и т.п.

2. Использование эмодзи

3. Использование «подсветки» слов

Если слова title совпадают со словами из запроса пользователя, в сниппете они выделяются жирным шрифтом. Это также сразу привлекает внимание.

4. Использование таблиц

Таблицы хорошо подходят для структурирования. Google особенно хорошо относится к их использованию, в том числе потому что их проще индексировать.

5. Важность фавиконов

Фавикон- это значок сайта или конкретной страницы.


6. Дополнительные значки

Могут выводиться рядом с доменом сайта. Можно использовать следующие значки:

  1. Защищенное соединение
  2. AMP
  3. Турбо-страница

7. Использование картинок и видео

Размещенная в сниппете картинка или видео привлекает внимание и помогает выделиться среди других позиций выдачи.

8. Микроразметка Schema.org

Если продвигается статейный или новостной ресурс — с помощью микроразметки можно добиться полезных дополнений к сниппету, таких как дата изменения статьи, регион, цена и указание ее авторства.

9. Добавление «хлебных крошек»

Для улучшения внешнего вида и удобства можно применить микроразметку навигационной цепочки


10. Быстрые ссылки


11. Дополнительные результаты

12. Добавление рейтинга

13. Адрес и телефон


14. Социальные сети

Расширенный сниппет более удобен пользователю, информативен и заметно выделяется на фоне других. Для его формирования необходимо применить специальную разметку на странице сайта.

Если внешнее описание составлено правильно и качественно это способствует росту CTR, поисковики при этом видят, что данный сайт интересен пользователям и следует улучшение позиций данного сайта в выдаче. Чем сниппет будет заметнее, тем чаще на него будут обращать внимание пользователи и соответственно — будут чаще переходить на сайт.

Чтобы сделать качественный сниппет необходим тщательный анализ конкурентов, целевой аудитории, знание правил его составления, опыт работы с сайтами и поисковыми системами. Если Вы хотите, чтобы ваш сайт отображался в поисковых системах правильно, привлекал к себе потенциальных клиентов и повышал рейтинг вашей компании в интернете, заказывайте Seo продвижение у команды topland-rnd.ru.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.