Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
788 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какому бизнесу сейчас стоит заходить на YouTube?

Вопреки всем слухам и несмотря на действующие ограничения на запуск рекламы, YouTube продолжает оставаться популярной площадкой для продажи своих услуг и привлечения новых клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть категории бизнеса, для которых YouTube подходит просто идеально: потребность в их контенте большая, а каналов на эту тему не так много.

Меня зовут Мария Брэнли, я 7 лет занимаюсь продвижением каналов для бизнеса на YouTube. Исходя из своего опыта могу сказать, что на YouTube возможно развивать канал любой направленности. Но есть категории бизнеса, для которых YouTube подходит просто идеально: потребность в их контенте большая, а каналов на эту тему не так много. Что это за виды бизнеса? Расскажу про них в этой статье.

Инфобизнес

Во все времена люди хотят прокачивать свои навыки и учиться новому, поэтому образовательный контент популярен сейчас и, уверена, будет востребован и через год, и через два, и через десять. YouTube идеально подходит для публикации обучающих видео, скринкастов, ответов на вопросы подписчиков. Размещая на канале полезный контент, вы, благодаря собственной харизме, знаниям и внутренним алгоритмам YouTube, будете получать новых подписчиков — то есть, потенциальных клиентов. А уникальный материал поможет завоевать их сердца!

Твердые продажи

Если вы продаете любой материальный продукт, будь то одежда, украшения ручной работы или гаджеты, вам обязательно нужно завести YouTube-канал. Ведь часто, прежде чем совершить покупку, человек ищет видео об этом товаре. На своем канале вы можете публиковать видео-обзоры и распаковки своих продуктов, подробно рассказывать про их характеристики, проводить сравнения с аналогичными товарами конкурентов, размещать видео-отзывы клиентов. Так у подписчиков будет формироваться доверие к вашему бренду и вашим товарам, что рано или поздно приведет их к покупке — разумеется, у вас.

Здоровье, спорт, отдых

Бизнесу, связанному с ЗОЖ, здоровьем, фитнесом, активным отдыхом, на YouTube также — зеленый свет. Тематика видео может быть самой разнообразной: презентация услуг, истории пациентов, полезные упражнения и практики, советы специалистов, ответы на распространенные вопросы — этот список можно продолжать еще долго. Любой человек хочет как можно дольше оставаться здоровым, физически крепким и привлекательным, поэтому контент, который поможет достигнуть этой цели, будет пользоваться популярностью. Собственный YouTube-канал, как и в случае с товарным бизнесом,создает ваш имидж в глазах потенциальных клиентов и формирует доверие.

Финансы, инвестиции, криптовалюта

Прекрасно развиваются на YouTube и каналы, так или иначе связанные с деньгами. И это понятно, ведь тема заработка, увеличения доходов близка каждому из нас. В мире финансов все меняется довольно быстро, появляются новые возможности — и люди хотят знать об этом. Если вы эксперт в данной сфере, то на своем YouTube-канале можете размещать кейсы, рассказывать про инвестиционные проекты, делиться секретами финансового планирования — все зависит лишь от ваших знаний. А в сфере криптовалюты на YouTube, кстати, пока еще довольно низкая конкуренция, так что можно довольно быстро набрать большое число подписчиков.

Вместо заключения

Если ваш бизнес относится к одной из перечисленных категорий и у вас еще нет YouTube-канала, советую как можно скорее завести его, чтобы привлекать новых клиентов и повышать узнаваемость бренда. Если же ни в одном из этих описаний вы себя не узнали, это вовсе не значит, что YouTube вам не подходит. Как я писала в самом начале этой статьи, на YouTube можно развивать канал практически любой тематики (если он не противоречит законодательству). Для продвижения можно использовать как платные (запуск рекламы за пределами РФ, закупку рекламы у блогеров), так и бесплатные (SEO-оптимизация) способы. Но это — совсем другая история.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.